Тема 43. Управление нововведениями — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 43. Управление нововведениями

2017-07-25 209
Тема 43. Управление нововведениями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Управление проектами. Нововведение как комплексное понятие. Отбор нововведений и стратегии действия. Последовательность организации мероприятий при разработке нововведений. Этапы распространения нововведений. Оценки инвестиционных проектов, коммерческая эффективность. Передача технологий. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Сформулировать правила организации процесса передачи технологии. Пример инвестиционного проекта.

 

ТЕМА 44. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РУКОВОДИТЕЛЯ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Информация – основа эффективного бизнеса. Классификация управленческой информации. Характеристика потоков информации. Автоматизированная система поддержки управленческих решений. Кодирование и безопасность информации. Контроль правильности информации. Современные методы переработки информации. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Схема службы информационного обеспечения предприятия. Способы оценки организации информационных потоков.

 

ТЕМА 45. СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Сдельные системы оплаты труда. Повременная и гибкие системы оплаты труда. Начисление заработной платы и исчисление среднего заработка. Особенности оплаты труда управленческого персонала. Дополнительная оплата труда. Стимулирование труда (премирование). Премирование менеджеров. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Привести примеры расчета заработной платы при различных системах оплаты труда.

 

ТЕМА 46. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Значение консультирования. Особенность консультационной услуги. Виды консультационных услуг по отношению к деятельности предприятия, функциональной принадлежности, формы реализации. Организация финансовой деятельности консультационной фирмы. Сегментация рынка консультационных услуг. Правила деятельности при взаимодействии консультанта с клиентом. Стратегия деятельности консультативной фирмы. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Сформулируйте требования к консультанту. Сформулируйте правила поиска потенциальных заказчиков.

 

ТЕМА 47. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Этапы организации консультационной работы (проекта). Экономическая оценка консультационной услуги. Затратный подход, долевое участие в прибыли, смешанный подход. Индивидуальное консультирование. Консультирование в международной и сбытовой деятельности. Опыт организации консалтинговой деятельности. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Сформулируйте мероприятия по мотивации сотрудников службы сбыта. Опишите опыт инвестиционного проектирования.

ТЕМА 48. КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Особенности менеджмента в чрезвычайных ситуациях. Штатные и внештатные аварийные ситуации. Алгоритм организации управления в чрезвычайной ситуации. Стратегии управления в чрезвычайной ситуации. Типичные решения кризисного менеджмента. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Примеры кризисной ситуации с учетом запаса времени и величины финансовых резервов. Сформулируйте управленческие мероприятия кризисного менеджмента.

ТЕМА 49. ЧЕЛОВЕК В ОРГАНИЗАЦИИ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Взаимодействие человека и организации. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения. Обучение человека при вхождении в организацию Влияние организации на процесс вхождения. Развитие чувства ответственности перед организацией. Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Личностный аспект взаимодействия человек и организационного окружения. Взаимодействие человека и группы. Индивид и группа.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Модель взаимодействия человека и организационного окружения. Корпоративная культура организации. Критериальная основа поведения человека. Индивидуальность человека.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.