Цель, объект и предмет общественного мониторинга текущего содержания автомобильных дорог. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Цель, объект и предмет общественного мониторинга текущего содержания автомобильных дорог.

2017-07-25 198
Цель, объект и предмет общественного мониторинга текущего содержания автомобильных дорог. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель – провести общественный мониторинг текущего содержания дорог местного значения

Объект контроля – автомобильные дорог местного значения.

Предмет контроля – соответствие текущего содержания дорог местного значения нормативным показателям.

 

 

Алгоритм проведения общественного мониторинга

1.Инициатор общественного мониторинга (это могут быть как отдельные граждане, так и общественные организации) обращается с письменным заявлением к руководителю субъекта общественного контроля (например, к председателю общественной палаты или совета муниципалитета, или председателю общественного совета при органах муниципальной власти) с указанием цели, объекта и предмета контроля, а так же предполагаемом сроке проведения.

2. Решение о проведении общественного мониторинга принимается согласно Регламента субъекта общественного контроля (это может быть как заочное голосование среди членов платы или совета, так и решение совета палаты).

3. Субъект общественного контроля совместно с инициаторами общественного мониторинга и экспертами разрабатывает порядок проведения и определения результатов, привлечения на общественных началах общественных инспекторов или общественных контролеров.

4.После принятия решения о сроках проведении общественного мониторинга субъект доводит до сведения заказчиков работ по ремонту автомобильных дорог о сроках, порядке проведения и определения результатов общественного мониторинга.

5. Субъект общественного контроля назначает руководителя группы общественных контролеров, проводит обучение и выдает общественным контролерам удостоверения на время проведения мониторинга. Обучение общественных контролеров желательно проводить совместно с представителями Заказчика и администрации муниципалитета. Субъект общественного контроля обеспечивает общественным контролерам информационную, методическую и организационную поддержку во время проведения контроля через координатора-консультанта или иным образом.

6. Группа общественных контролеров выбирает объекты для контроля самостоятельно.

7. Группа общественных контролеров составляет график посещений объектов и разбивается на подгруппы, состоящие не менее чем из 2-х человек (акт по результатам общественной проверки должны подписать 2-3 человека).

8.Подрядчики получают сообщение о выходе общественных контролеров через Заказчика.

9.Перед посещением объектов общественные контролеры должны ознакомиться с нормативами содержания дорого согласно категории дороги(1,2,3 категория, внутриквартальный проезд)

10. При посещении объектов общественные контролеры должны иметь удостоверение, выданное субъектом общественного контроля, паспорт, инструментарий (листы наблюдения, бланк акта по результатам общественного контроля) ручки, карандаши, планшет, фотоаппарат.

11. Посещение объектов общественные контролеры проводят по следующему маршруту с одновременным заполнением Листа наблюдения:

  • общение с представителями Подрядчика для получения общей информации о объекте, Заказчике и Подрядчике и заключенном контракте.
  • проверка наличия посторонних предметов, создающих аварийную обстановку, при
    отсутствии соответствующих дорожных знаков
  • проверка наличия полос загрязнения у кромки покрытия
  • проверка наличия на покрытии дорожной одежды трещин произвольного очертания и расположения с шириной раскрытия 3 мм и более, а также деформационных швов, не заполненных мастикой
  • проверка наличия повреждений (выбоин) не более 15 x 60 x 5 см (длина x ширина x глубина) распространяются и на проезжую часть моста
  • проверка наличия наличие переполненных урн
  • проверка наличия необработанных мест выпотевания битума
  • проверка наличия локальных повреждений бортовых камней, смещение в плане бортового камня
  • проверка размера шва между бортовыми камнями
  • проверка превышения одного камня над другим
  • проверка отклонение крышки люка смотровых колодцев относительно уровня
    покрытия и отсутствия крышек люков смотровых колодцев и решеток дождеприемника
  • проверка отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка
  • проверка отклонения верха головки рельса трамвайных или железнодорожных
    путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия
  • получение иной информации для заполнения раздела «Замечания и дополнения» (ссылки на СНиП и иные документы, и т.д.).

12.После проведения общественного контроля на основании заполненных и подписанных Листов наблюдения общественные контролеры составляют Акт по итогам проведения общественного контроля и предоставляют заполненные и подписанные документы субъекту общественного контроля не позднее 7 дней после даты проверки.

13. Субъект общественного контроля направляет Акт по итогам проведения общественного контроля Заказчику и Подрядчику и размещает копию акта на сайте субъекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14.После окончания срока проведения общественного мониторинга субъект общественного контроля совместно с инициатором, общественными контролерами, представителями Заказчика и Подрядчика проводит обсуждение порядка организации, результатов и выводов проверки. По результатам обсуждения могут быть внесены изменения в методику и инструментарий общественной проверки

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.