Инструкция для обучающегося, проходящего практику — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Инструкция для обучающегося, проходящего практику

2017-07-25 148
Инструкция для обучающегося, проходящего практику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.Перед прохождением практики обучающемуся необходимо:

а) получить направление на практику, задание, дневник и другие методические рекомендации;

б) пройти инструктаж по технике безопасности.

2.Обучающийся обязан явиться на место прохождения практики, определенное приказом директора колледжа, к указанному времени первого дня практики.

3.По прибытии в дошкольное учреждение, обучающийся обязан встретиться с заведующим дошкольным образовательным учреждением для получения разъяснений по оформлению на практику.

4.При прохождении практики обучающиеся обязаны:

а) строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

б) подчиняться действующим в дошкольном правилам внутреннего трудового распорядка;

в) полностью выполнить программу практики и индивидуальное задание;

г) проявлять активность и интерес к выполняемым поручениям;

д) своевременно оформить отчетную документацию и представить ее руководителю практики от колледжа в установленные сроки.

5.По прибытии в колледж после окончания практики обучающийся обязан сдать в кабинет педагогической практики отчет о производственной практике, представить заполненный дневник и отзыв руководителя практикойот дошкольного образовательного учреждения о качестве проведенной студентом практики.

6.На составление отчета обучающемуся отводится не более трех рабочих дней после окончания практики. Основным материалом для составления отчета по практике должен служить дневник практики.

7.В течение всего периода практики обучающийся ведет дневник, в котором описываются краткое содержание выполненных работ и наблюдения. Также в дневнике представляются отзывы и рекомендации руководителей практики от дошкольного образовательного учреждения и ПК Дошкольного образования.

8.В случае возникновений обстоятельств, препятствующих выполнению программ практики, обучающийся обязан в течение одного дня проинформировать об этом руководителей практики и заведующего отделением.


Правила ведения дневника

1. Дневник, наравне с отчетом о прохождении практики, является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении программы практики.

2. Рабочие записи в дневнике производятся ежедневно, независимо от того, что установленное планом задание выполняется на протяжении нескольких дней. В дневнике записывается фактически выполненная на протяжении дня работа, наблюдения

3. В разделе «Информация о базе практики» указываются наименование дошкольного образовательного учреждения, место расположения, краткая информация о деятельности.

4. В разделе «Отзыв и оценка работы студента на практике» делаются записи руководителя практики, который осуществляет руководство и контроль прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении.

5. График прохождения программы практики составляется до начала практики руководителем практики ГПОУ «Донецкий педагогический колледж» совместно с руководителем практики от дошкольного образовательного учреждения.

6. В установленный срок обучающийся должен сдать в кабинет педагогической практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не засчитывается.

7. В разделе «Заключение руководителя практики от ГПОУ «Донецкий педагогический колледж»» делает записи руководитель практики от ПК Дошкольного образования за каждое отдельное задание.

Информация о базе практики

 

Вид ДОУ__________________________________________________________

 

Заведующий ДОУ ____________________________________________________________________

 

Ст. воспитатель _____________________________________________________

 

Воспитатели-наставники:_____________________________________________

 

____________________________________________________________________

 

Количество детей в группе _____________________________________________

 

________________________________________________________________

 

Краткая информация о деятельности ДОУ

(тип дошкольного учреждения, год открытия, кадровый состав работников, количество групп (количество специализированных групп), наполняемость групп, наличие кружков и факультативов)

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Календарный график прохождения практики

№ п/п Название работ (задание) Недели прохождения практики Отметки о выполнении
       
1.            
2.              
3.            
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
12.              
13.              
14.              
15.              
16.              
17.              
18.              
19.              
20.              

 

Руководитель практики от колледжа

_____________ ___________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

 

Руководитель практики от ДОУ

_____________ ___________________

(подпись) (фамилия и инициалы)


Лист посещаемости

производственной практики

ПМ 02 «Организация разных видов деятельности и общения детей»

 

Студентки ______________________________________________________,

(ФИО)

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ___________ группы.

База практики_________________________________________________________

Сроки практики с ___ по _______ 20____г.

 

Дата Содержание работы за день Указать выполнение задания Количество часов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель _________________ / _______________/ ФИО подпись

МП

 

4 Список детей

ФИ ребенка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.