Права и обязанности Предприятия — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Права и обязанности Предприятия

2017-07-25 133
Права и обязанности Предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1 Предприятие обязуется:

5.1.1 Оплачивать услуги Банка по выполнению расчетов по операциям, совершенным с использованием Банковских карт, а также плату за сервисное обслуживание Электронных терминалов в соответствии с разделом 6 Условий и Тарифами Банка, указанными в Заявлении о присоединении.

5.1.2 Соблюдать положения Договора, а также выполнять требования, содержащиеся в инструктивных материалах, предоставляемых Банком по Договору.

5.1.3 Размещать на видных местах предоставляемые Банком информационные материалы, извещающие клиентов Предприятия о возможности оплаты товаров/услуг с использованием карт.

5.1.4 Принимать в оплату товаров/услуг все действительные карты, перечисленные в пункте 1.1 Приложения №1 к Условиям, в течение всего рабочего времени Предприятия. Не выдавать по картам наличные денежные средства.

5.1.5 Предоставлять Держателям карт полный набор товаров/услуг по ценам, не превышающим цены Предприятия при расчетах за наличные деньги.

5.1.6 Проводить операции и оформлять документы по операции в соответствии с Приложением №1 к Условиям и нести ответственность за правильность указанной в документах информации.

5.1.7 Обращаться в Банк для проведения инструктажа вновь принятых на работу работников, а также работников, с даты, проведения инструктажа которых прошло 3 года. Допускать к проведению операций с использованием Банковских карт только работников, прошедших соответствующий инструктаж Банка и включенных в Акт о проведении инструктажа персонала Предприятия, не позднее 3 лет с даты проведения инструктажа.

5.1.8 Предоставить Банку условия для проведения инструктажа персонала Предприятия.

5.1.9 Использовать для целей Договора только оборудование и программное обеспечение, предоставленное Банком. Исключить несанкционированный доступ к оборудованию и программному обеспечению. Не вносить изменения в программное обеспечение и предоставленное Банком оборудование и не осуществлять его ремонт. Не передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, документы по операциям, инструктивные и расходные материалы, предоставленные Банком.

5.1.10 Предоставлять уполномоченным работникам Банка доступ к местам установки и эксплуатации оборудования для подключения, проверки технической исправности и проведения профилактических работ.

5.1.11 Использовать оборудование (в том числе технологические sim-карты) только для целей реализации Договора в соответствии с Приложением №1 к Условиям и предоставленным Банком руководством по использованию Э лектронного терминала. Не использовать оборудование для совершения операций, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

5.1.12 В случае выхода оборудования из строя или его утраты немедленно информировать об этом Банк. Заблаговременно информировать Банк о необходимости пополнения расходных материалов.

5.1.13 Нести риск случайной гибели или случайной порчи оборудования (под риском в данном случае подразумеваются все риски, связанные с разрушением или потерей, кражей, преждевременным износом, порчей и повреждением оборудования, со злонамеренными действиями третьих лиц, независимо от того, исправим или неисправим ущерб) в пределах его стоимости отраженной в Акте возврата[5] оборудования (в случаях, когда оборудование подлежит ремонту, то в пределах расходов Банка на ремонт), включая НДС.

5.1.14 Хранить документы по операциям оплаты товаров/услуг Предприятия, совершенным с использованием карт (в соответствии с п.4.2. Приложения №1 к Условиям), не менее 18 месяцев с даты совершения операции и передавать их копии в Банк по его запросу в течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса.

5.1.15 В течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса Банка направить в Банк описание обстоятельств проведения операции в ТСТ в письменной форме. Запросы могут быть направлены Банком Предприятию на почтовые адреса и адреса электронной почты, указанные в Заявлении о присоединении.

5.1.16 В случае реорганизации, внесения изменений и дополнений в документы, представленные при заключении настоящего Договора, при открытии в отношении Предприятия/смены стадии процедуры банкротства, а также при смене руководства ТСТ, адреса местонахождения, внесенного в ЕГРЮЛ, номеров телефонов, факсов, e-mail, изменении реквизитов ТСТ, Предприятие обязуется письменно информировать Банк и передать (по месту заключения Договора) надлежащим образом заверенные и оформленные документы, подтверждающие внесение изменений и дополнений, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты дополнений/изменений.

5.1.17 Предоставлять в Банк сведения и документы, необходимые для выполнения Банком функций, установленных Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в том числе, но не исключительно: достоверные сведения о себе, своем бенефициарном владельце и своих доверенных лицах, о наличии/отсутствии выгодоприобретателя (при наличии такого), а также в установленные п.п.5.1.16 сроки настоящего Договора.

5.1.18 Возместить Банку в полном объеме убытки, возникшие у него в результате применения к Банку штрафных санкций в соответствии с Правилами платежных систем, привлечения Банка судебными органами или уполномоченными органами государственной власти к гражданской или административной ответственности в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Предприятием обязательств по Договору. Подтверждением возникновения у Банка убытков являются решения уполномоченных органов Платежных систем, уполномоченных органов государственной власти, вступившие в законную силу решения судебных органов.

5.1.19 В случае расторжения Договора, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты расторжения, обеспечить демонтаж и вывоз Банком в полной сохранности оборудования, удаление программного обеспечения Банка, обеспечить возврат Банку неиспользованных расходных и информационных материалов по Акту возврата оборудования.

5.1.20 Прекратить обслуживание карт с даты расторжения Договора, снять информационные материалы, извещающие об обслуживании карт.

5.1.21 Передавать Банку информацию, содержащую персональные данные работников Предприятия, только при наличии согласия субъекта персональных данных на их обработку, в т.ч. передачу третьим лицам. До передачи персональных данных Предприятие обязано уведомить своих работников о передаче их персональных данных в Банк в связи с исполнением Договора.

5.1.22 Проводить операции с использованием Банковских карт и оформлять документы по операциям в соответствии с Приложением №1 к настоящим Условиям и нести ответственность за правильность указанной в документах информации.

5.1.23 Самостоятельно знакомиться и обеспечивать соответствие Предприятия требованиям стандарта PCI DSS. Описание программ размещено на сайте в сети Интернет: https://www.pcisecuritystandards.org/merchants/.

5.1.24 В течение 3-х рабочих дней с даты получения запроса передавать в Банк документы, подтверждающие соответствие Предприятия стандарту PCI DSS (в том числе ежеквартальные и ежегодные результаты сертифицированных аудиторских проверок, а так же анкету участника на соответствие стандарту PCI DSS).

Запросы Банка могут быть направлены на почтовые адреса и адреса электронной почты, указанные в Заявлении о присоединении.

5.2 Предприятие имеет право:

5.2.1. Приступить к проведению операций с использованием карт с даты подписания Сторонами Акта о готовности торгово-сервисной точки (п.4.1.1. Условий) и Акта о проведении инструктажа персонала Предприятия (п. 4.1.2 Условий).

5.2.2. Ссылаться на возможность обслуживания карт в собственных рекламных материалах. Предварительно письменно согласовав с Банком, выпускать рекламную продукцию с торговыми марками Платежных систем, при условии, что торговая марка используется только в качестве уведомления об обслуживании карт.

5.2.3. Получать информацию в порядке инструктажа в Банке по вопросам эксплуатации оборудования, правилам проведения операций по картам, а также расчетам по операциям, совершенным с использованием карт.

ОПЛАТА УСЛУГ БАНКА

6.1. Оплата Предприятием услуг Банка по осуществлению расчетов по операциям оплаты товаров/услуг, совершенных с использованием Банковских карт, производится путем удержания Банком суммы вознаграждения из суммы перевода в зачет обязательств Предприятия, указанных в п. 5.1.1. Условий в размере, указанном в Заявлении о присоединении. При этом обязательство Держателя карты перед Предприятием по оплате товаров/услуг, предоставленных Предприятием Держателю карты, признается исполненным Предприятием в размере суммы денежных средств, указанной в распоряжении Держателя карты о переводе денежных средств в целях оплаты товаров/услуг.

Вознаграждение Банка не облагается НДС в соответствии с п.3 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации».

6.2. Плата за сервисное обслуживание Электронных терминалов[6], указанная в Заявлении о присоединении взимается, Банком ежемесячно не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом:

· путем прямого дебетования расчетного счета (безакцептное списание) – если счет Предприятия открыт в Банке;

· путем ежемесячного выставления платежного требования - если счет Предприятия открыт в другой Кредитной организации.

6.3. Предприятие предоставляет Банку право списывать (заранее данный акцепт) без распоряжений Предприятия на основании расчетных документов с банковских счетов Предприятия, указанных в Заявлении о присоединении, сумму задолженности и любого платежа Предприятия по настоящему Договору в дату наступления срока платежа и/или срока погашения задолженности, либо после указанных дат, в размере, определяемом в соответствии с п.п. 4.2.1., 6.1., 6.2. Условий, а также в сумме любых других платежей, причитающихся Банку в соответствии с настоящими Условиями.

6.4. В случае если Предприятие не имеет счета в Банке, Предприятие обязуется в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заявления о присоединении, заключить к договору на расчетно-кассовое обслуживание с кредитной организацией, в которой открыт расчетный счет Предприятия, дополнительное соглашение о предоставлении заранее данного акцепта в отношении платежных требований Банка, возникших в рамках Договора.

6.5. По операциям «возврат покупки», «возврат платежа» и реверсивным транзакциям плата за выполнение расчетов не взимается. В этом случае комиссионное вознаграждение, удержанное Банком при обработке первоначальной операции, не возвращается.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Банк не несет ответственности по спорам и разногласиям, возникающим между Предприятием и Держателями карт во всех случаях, когда такие споры и разногласия не относятся к предмету Договора, а также по спорам в отношении товаров/услуг, оплаченных с использованием карт.

7.2. Банк не несет ответственности за задержки перевода денежных средств на счет Предприятия, если задержки произошли не по вине Банка.

7.3. Банк не несет ответственности за несвоевременное перечисление сумм операций по причине проведения расследования Банком при подозрении на проведение операции с нарушением требований Договора.

7.4. Предприятие полностью несет ответственность за действия своего персонала, связанные с нарушением правил, установленных Договором, Приложениями к Условиям и инструктивными материалами, предоставленными Банком.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.