Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-25 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Название разделов и тем занятий | Формы занятий | Методы и приемы организации образовательного процесса | Дидактические материалы | Техническое оснащение | Форма подведения итогов |
Раздел 1. «Неживая природа – среда жизни, растений, животных и человека» Тема «Вселенная» Тема «Вода» Тема «Воздух» Тема «Почва и камни» | Групповая Подгрупповая Работа в парах | Словесные, наглядные, практические методы. Приемы, используемые на занятиях: действия по показу, по словесной инструкции, совместные действия с ребенком. Использование ИКТ. | Дидактические карточки Раздаточный материал Мультимедийные материалы Глобус, карты Вода, соль, сахар, стакан, краситель Целлофановые пакеты, соломинки, султанчики. Почва, песок, глина, камни | Диапроектор, ноутбук, экран | Итоговая беседа «Наша планета Земля» | |
Раздел 2. «Многообразие растений и их связь со средой обитания» Тема «В мире растений» Тема «Растительный мир Крыма» | Групповая Подгрупповая Работа в парах Индивидуальная | Словесные, наглядные, практические методы. Приемы, используемые на занятиях: действия по показу, по словесной инструкции, совместные действия с ребенком. Использование ИКТ. | Дидактические карточки Раздаточный материал Мультимедийные материалы Растения Микроскоп, лупа Растения Крыма (гербарий) | Диапроектор, ноутбук, экран | Открытое занятие | |
Раздел 3. «Разнообразие животных и их связь со средой обитания» Тема «Многообразие животных» Тема «Животные Крыма» Тема «Животные, занесенные в Красную книгу» Тема «Животный мир Черного моря» Тема «В гости к птицам» Тема «Наши знакомые незнакомцы» Тема «Жизнь растений и животных в сообществе» Тема «Крымский лес и его обитатели» | Групповая Подгрупповая Работа в парах Экскурсии | Словесные, наглядные, практические методы. Приемы, используемые на занятиях: действия по показу, по словесной инструкции, совместные действия с ребенком. Использование ИКТ. | Дидактические карточки Раздаточный материал Мультимедийные материалы Фотографии Картины | Диапроектор, ноутбук, экран | Презентации по темам занятий Альбомы по темам занятий Викторина «Животный мир Крыма» Выставка рисунков «Мое любимое животное» | |
Раздел 4. «Сезонные изменения природы» Тема «Осень в Крыму» Тема «Зима в Крыму» Тема «Весна в Крыму» Тема «Крымские первоцветы». Игра «Что, где, когда» (совместно с родителями) | Групповая Подгрупповая Работа в парах Экскурсии | Словесные, наглядные, практические методы. Приемы, используемые на занятиях: действия по показу, по словесной инструкции, совместные действия с ребенком. Использование ИКТ. | Дидактические карточки Раздаточный материал Мультимедийные материалы Фотографии Картины | Диапроектор, ноутбук, экран | Макеты крымского леса в разное время года. Выставка поделок из природного материала | |
Раздел 5. «Взаимодействие человека с природой» Тема «Правила поведения в лесу». | Групповая Подгрупповая | Словесные, наглядные, практические методы. Приемы, используемые на занятиях: действия по показу, по словесной инструкции, совместные действия с ребенком. Использование ИКТ. | Плакаты Мультимедийные материалы | Диапроектор, ноутбук, экран | Модель «Лес – многоэтаж-ный дом» Конкурс плакатов |
Список литературы
|
1. Крымский веночек. Региональная программа и методические рекомендации по межкультурному образованию детей дошкольного возраста в Крыму /Составители: Мухоморина Л.Г., Араджиони М.А. и др. – Симферополь: Крымское учебно-педагогическое государственное издательство, 2004. – 52с.
|
2. Мухоморина Л.Г. Лопатина М.В. Путешествуем по Крыму вместе. Сборник конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем. – Симферополь: Изд-во «Антипов», 2010.
3. Мухоморина Л.Г. Играем вместе. Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Симферополь: Изд-во «Антипов».
4. Огурцова Л. Путешествие Даши по волшебному Крыму. Симферополь: Крымское учебно-педагогическое государственное издательство, 2005.
5. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог»: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.- 112с.
6. Сакирдонова Т.И. Содинкин А.Н. Экологическое воспитание дошкольников в Крыму. Симферополь: Крымское учебно-педагогическое государственное издательство, 1995.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!