Руководитель: Н.А. Овчинникова — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Руководитель: Н.А. Овчинникова

2017-07-25 157
Руководитель: Н.А. Овчинникова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Советского района»

 

Социальный проект

«Мы помним! Мы гордимся!», посвящённый Победе в ВОВ

 

 

Выполнила: А.О. Ларченко

Руководитель: Н.А. Овчинникова

 

 

Х. Восточный, 2017г

Вспомним всех поименно,

Горем вспомним своим…

Это нужно - не мёртвым!

Это надо – живым!

Актуальность данной темы:

Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач социальных организаций. Детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств. Без него человек не ощущает своих корней, не знает истории своего народа. Принимая участие в этом проекте, очень важно донести до ребенка – чувство личной ответственности за свою Родину и ее будущее. Пробудить в детях любовь к родной земле, формируя такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны.
Память о Великой Отечественной войне, ставшей для нашего поколения уже далекой историей – это не только хроника, летопись и дневники, но это её исторические уроки, вобравшие в себя социальный опыт прошлого и устремление в настоящее и будущее. Все дальше вглубь истории уходят события, связанные с Великой Отечественной войной.

Великая Отечественная война… Война!!! Сколько жизней унесло, и принесло горя это страшное слово. Наш мир меняется, и меняются люди. Но память о тех, кто сражался, и стал героем, кто не вернулся с кровавых полей сражений, кто не покладая рук работал в тылу, о тех, чьё детство было украдено – память о них живёт, и будет жить вечно у нас в сердцах. И эта наша память никогда не изменится, и будет продолжаться в наших детях и внуках.

Передать эстафету памяти, показать ребятам величие и самоотверженность подвига людей, завоевавших Победу – одна из задач Проекта «Мы помним! Мы гордимся!» Проект направлен на развитие нравственно-патриотического воспитания личности ребёнка, любви к Родине, преданности, ответственности и гордости за неё. Основное назначение Проекта - создание условий для освоения ребятами социально значимого опыта в различных видах деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию.

Проблема

Современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать им о войне 1941-1945 г.г.

Содержание проекта

В муниципальном образовательном учреждении «СОШ №5 х.Восточный» действует школьная организация «Бригантина», актив которой вышел с предложением создать проект «Мы помним! Мы гордимся!».

В ходе проекта – через знакомство с опытом ветеранов Великой войны, через добровольную деятельность, сознательную службу обществу – у нас, современных школьников формируется активная гражданская позиция. Современный труд школьников, педагогов, родителей, ветеранов, общественности способствует формированию духовно-нравственных, патриотических ориентиров молодежи. При завершении проекта у участников появятся уникальные знания о военном периоде страны, усилится позитивная система жизненных ценностей, куда особой составляющей войдет более бережное, внимательное отношение к историческому прошлому страны, гордость за ветеранов военных действий, за своих дедов и прадедов. Связующей нитью, объединяющей людей разных возрастов, профессий и положения, должна стать планомерная поисковая, исследовательская и творческая работа, посвященная знакомству с судьбами жителей хутора – ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла. Посещения детей и внуков ветеранов, записи воспоминаний, создание видеофильмов-интервью, организация фотовыставок, презентаций, выпуск газет, - позволит не просто укрепить связь поколений, но и по-особому раскроет значимость Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, пропустив ее уроки через наши сердца, сердца современных школьников, каждого участника проект.

То, что в качестве ведущих и организаторов всех мероприятий выступают не взрослые люди, а подростки, во многом повышает доверие и интерес младших ребят к предоставляемой информации. Но и для старшеклассников участие в таких проектах оказывается полезным, поскольку в ходе их подготовки происходит формирование личностного отношения к патриотизму.

Как следствие – мы создаем интересную и необходимую профилактическую систему работы, нацеленную на разновозрастные группы людей.

Проект нацелен на детей и подростков средней школы № 5 х.Восточный, воспитанников детского сада и молодёжь хутора, с последующим вовлечением детей, подростков и молодёжи района.

Механизм реализации проекта

Осуществление поставленных целей и задач проекта осуществляется посредством реализации план мероприятий, посвященных празднованию Победы в Великой Отечественной войне, рассчитанных на период январь - май 2017 года. Каждое мероприятие имеет свое название и предполагает проведение различных Акций; творческую, исследовательскую деятельность детей, а также проведение социально-значимых дел.

Методы проекта:

· Беседы

· Объяснительно - иллюстративное,

· Выставки рисунков, поделок.

· Словесные

· Чтение и прослушивание литературных произведений (стихов, рассказов,)

· Демонстрационные

· Игры

· Спортивные соревнования и развлечения

· Литературно-развлекательные мероприятия (праздники, развлечения)

· Творческая деятельность детей самостоятельная и с родителями.

· Анкетирование

План мероприятий

в рамках проекта «Мы помним! Мы гордимся»,

Ресурсный материал

Литература

1. Боффа Д. История Советского Союза: в 2 т./ Д.Боффа. - М.: Международные отношения,1994.

2. Булок А. Гитлер и Сталин/ А.Булок. - Смоленск: Русич, 1994.

3. Всемирная история. Вторая мировая война. – Минск,1994.

4.Гросударственная программа. Патриотическое воспитание граждан Российской федерации на 2001- 2002 годы // Российская газета. – 2001.

5. Зязева Л. К. Мир детства в традиционной культуре/ Л.К. Зязева. – М.: Просвещение,1993.

6.Князева О.А. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.А.Князева, М.Д. Маханева. - М.: Детство- Пресс,2000.

7. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании /Л.ДФ. Островская. – М.: Просвещение.1995.

8.Старикова К. Л. У истоков народной мудрости / К. Л. Старикова. – Екатеринбург: Отд-ние пед. Общества,1994.

9. Сыров С.Н. Страницы истории / С.Н.Сыров. – М.: Русский язык,1975.

10. Хрестоматия по истории СССР 1917-1945. - М.: Просвещение,1991.

Интернет – ресурсы

1. Великая Отечественная война. - Режим доступа: http:// puzkarapuz/ru/51511-velikaya-otechestvennaya-vojna/ntml

2.Леонова Н. Н. Память... Методическая разработка детей по нравственно- патриотическому воспитанию /Н.Н. Леонова. - Режим доступа: http//www/pedolimp/ru

3. Неточаева Н. В.Живая память России: метод. Разработка по нравственно- патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Неточаева. - Режим доступа: http//www/pedolimp/ru

 

Советского района»

 

Социальный проект

«Мы помним! Мы гордимся!», посвящённый Победе в ВОВ

 

 

Выполнила: А.О. Ларченко

Руководитель: Н.А. Овчинникова

 

 

Х. Восточный, 2017г

Вспомним всех поименно,

Горем вспомним своим…

Это нужно - не мёртвым!

Это надо – живым!

Актуальность данной темы:

Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач социальных организаций. Детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств. Без него человек не ощущает своих корней, не знает истории своего народа. Принимая участие в этом проекте, очень важно донести до ребенка – чувство личной ответственности за свою Родину и ее будущее. Пробудить в детях любовь к родной земле, формируя такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны.
Память о Великой Отечественной войне, ставшей для нашего поколения уже далекой историей – это не только хроника, летопись и дневники, но это её исторические уроки, вобравшие в себя социальный опыт прошлого и устремление в настоящее и будущее. Все дальше вглубь истории уходят события, связанные с Великой Отечественной войной.

Великая Отечественная война… Война!!! Сколько жизней унесло, и принесло горя это страшное слово. Наш мир меняется, и меняются люди. Но память о тех, кто сражался, и стал героем, кто не вернулся с кровавых полей сражений, кто не покладая рук работал в тылу, о тех, чьё детство было украдено – память о них живёт, и будет жить вечно у нас в сердцах. И эта наша память никогда не изменится, и будет продолжаться в наших детях и внуках.

Передать эстафету памяти, показать ребятам величие и самоотверженность подвига людей, завоевавших Победу – одна из задач Проекта «Мы помним! Мы гордимся!» Проект направлен на развитие нравственно-патриотического воспитания личности ребёнка, любви к Родине, преданности, ответственности и гордости за неё. Основное назначение Проекта - создание условий для освоения ребятами социально значимого опыта в различных видах деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию.

Проблема

Современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать им о войне 1941-1945 г.г.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.