Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-07-25 | 696 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Затем дети работают самостоятельно.
Прежде чем приступить к самостоятельному решению задачи № 3, дети под руководством учителя подставляют недостающее данное.
После решения осуществляется проверка.
Задачу № 4 дети тоже могут сделать самостоятельно. Учитель оказывает при необходимости помощь в записи условия:
Кефир – 2 п. по 12 р.
Молоко – 10 р. 100 р.
Осталось –? р.
2. Решение примеров.
Перед тем как поставить нужный знак в задании № 1 при сравнении выражения и числа, дети должны выполнить умножение столбиком, а потом поставить нужный знак.
3 · 224 < 682
Примеры № 5 учащиеся выполняют самостоятельно (с последующей проверкой).
Задание № 6 ученики выполняют с комментированием. Перед решением этих примеров необходимо вспомнить правила умножения с нулем, единицей, а также с числами 10 и 100.
При умножении любого числа на 0, получается 0.
При умножении любого числа на 1, получается то же самое число, которое умножали.
172 · (347 – 346) 86 · 11 – 86
2 · (999 + 1) · 0 78 · 9 + 78
720: 8 · (32 · 8 – 8 · 32) 69 · 7 + 31 · 7
190 · (199 · 5 – 5 · 1999) · 10 95 · 8 + 95 · 2
IV. Итоги урока.
Учитель. Ребята, что повторяли сегодня на уроке?
Дети. Мы повторяли сегодня умножение столбиком, решение задач, правила умножения с 0, 1 и 10.
Домашнее задание: с. 82, № 5.
У р о к 72. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (с. 83)
Цели: закреплять письменные приемы умножения; отрабатывать навык решения задач.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Устно решите примеры на применение правил о порядке выполнения действий.
200 + 300 – 40 · 2 40 + 7 · 8 – 6
24: 4 · 3: 2 60 – (86 – 50)
100 – 20 · 3 + 7 30 – 2 · (9 + 4)
2. Вставьте цифры в «окошки», чтобы получились верные неравенства.
3. Решите «Арифметические ребусы»:
|
III. Работа над пройденным материалом.
1. Решение примеров. Задание № 1 (1, 2) учащиеся выполняют с комментированием. Для того чтобы узнать, какое из двух произведений больше, дети должны записать эти примеры столбиком, решить их и потом ответить на вопрос.
Аналогично комментируется № 1 (2).
Задание № 2 учащиеся выполняют самостоятельно. Они должны перерешать в тетради только те примеры, где допущены ошибки.
2. Решение задач. Задачу № 3 учащиеся решают самостоятельно (с последующей проверкой).
Перед решением задачи № 4 учитель совместно с детьми записывает ее краткое условие:
2 дня по 100 кг
3 день –? 320 кг
После этого дети решают задачу самостоятельно. Затем обратную задачу дети составляют под руководством учителя, а ее решение и ответ записывают самостоятельно.
О б р а т н а я з а д а ч а:
Рыбаки в первый и второй день выловили по 100 кг рыбы, а в третий день – 120 кг. Сколько всего рыбы выловили рыбаки за 3 дня?
2 дня по 100 кг
3-й день – 120 кг ?
100 · 2 + 120 = 320 (кг)
О т в е т: 320 кг за 3 дня.
IV. Итоги урока.
Учитель. Ребята, что повторяли сегодня на уроке?
Дети. Мы решали арифметические ребусы, сравнивали числа, повторяли порядок действий в выражениях, а также решали задачу и составляли задачу, обратную ей.
Домашнее задание: по усмотрению учителя.
У р о к 73. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СЛУЧАЯ,
КОГДА КАЖДЫЙ РАЗРЯД ДЕЛИМОГО ДЕЛИТСЯ
НА ДЕЛИТЕЛЬ БЕЗ ОСТАТКА (с. 84)
Цели: познакомить учащихся с новым письменным приемом деления; отрабатывать изученные приемы вычислений; продолжать работу над задачами.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Решите «круговые примеры»:
320 · 3 160 · 2 1000 – 4 · 100
600: 10 960 + 40 60 · 8: 3
2. Вставьте пропущенные знаки.
75 * 15 * 5 = 0 72 * 9 * 2 = 10
48 * 48 * 6 = 40 64 * 15 * 2 = 98
36 * 6 * 6 = 1 56 * 9 * 6 = 2
3. Составьте задачи по выражениям:
18 · 3 + 8 20: 5 + 20
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!