История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-25 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За 2014 год на подъездных путях предприятий, примыкающих к станциям отделения дороги, погружено 289056 вагонов, что на 56464 вагона более чем в 2013 году. Количество выгруженных вагонов увеличилось на 12281 вагон и составило 143257 вагонов.
Среднее время нахождения вагонов на ответственности пользователей, владельцев подъездных путей составило 5,05 часа, против прошлого года уменьшилось на 1,16 часа.
Среднее время нахождения вагонов под грузовыми операциями составило 6,96 часа, что на 0,84 часа менее чем в 2013 году.
Значительное увеличение среднего времени нахождения вагонов на ответственности предприятий, по сравнению с прошлым годом, допущено станциями:
станция Буйничи – на 8,27 часа (под грузовыми операциями на 8,1 часа);
станция Быхов – на 1,47 часа (под грузовыми операциями увеличилось незначительно на 0,64 часа);
станция Заднепровская – на 2,56 часа (под грузовыми операциями на 2,27 часа);
станция Коммунары – на 1,94 часа (под грузовыми операциями на 2,1 часа);
станция Румино – на 1,28 часа (под грузовыми операциями на 0,95 часа);
станция Старые Дороги – на 1,35 часа (под грузовыми операциями на 1,35 часа);
станция Чаусы – на 2,7 часа (под грузовыми операциями 2,7 часа);
станция Шклов – на 2,62 часа (под грузовыми операциями на 1,09 часа).
Рядом станций отделения дороги среднее время нахождения вагонов на ответственности предприятия уменьшено по сравнению с прошлым годом:
станция Елизово – на 5,12 часа (под грузовыми операциями на 3,4 часа);
станция Калий 3 – на 0,77 часа (под грузовыми операциями на 1,18 часа);
станция Луполово – 0,46 часа (под грузовыми операциями на 0,92 часа);
станция Могилев 2 – на 1,09 часа (под грузовыми операциями на 1,35 часа);
станция Слуцк – на 3,12 часа (под грузовыми операциями на 1,04 часа).
|
По указанным станциям допущено увеличение среднего времени нахождения вагонов на ответственности предприятий, по сравнению с прошлым годом следующими организациями:
- станция Буйничи: ОАО «Могилевская райагропромтехника» - среднее время нахождения вагонов на ответственности предприятия составило 26,46 часа, более на 18,73 часа, чем в 2013 году (под грузовыми операциями на 17,65 часа).
Увеличение среднего времени нахождения вагонов на ответственности предприятия по сравнению с прошлым годом связано с задержкой вагонов станцией по причине неисполнения предприятием договорных обязательств в части оплаты за ранее оказанные услуги.
- станция Быхов: ОАО «Могилевдрев» - среднее время нахождения вагонов на ответственности предприятия составило 11,28 часа, более на 2,82 часа, чем в 2013 году (под грузовыми операциями на 2,79 часа).
- станция Заднепровская: ИООО «Кроноспан ОСБ» среднее время нахождения вагонов на ответственности предприятия составило 12,30 часа. Предприятие работает с сентября 2014 года и выходит на проектные мощности.
- станция Коммунары: ОАО «Костюковичский райагропромтехэнерго» - среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия составило 15,81 часа, более на 6,42 часа, чем в 2013 году (под грузовыми операциями более на 4,68 часа).
Увеличение среднего времени нахождения вагона на ответственности предприятия по сравнению с прошлым годом связано с задержкой вагонов станцией по причине неисполнения предприятием договорных обязательств в части оплаты за ранее оказанные услуги.
Филиал КУП «Могилевоблдорстрой» ДРСУ №130 - среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия составило 25,07 часа, более на 13,36 часа, чем в 2013 году (под грузовыми операциями более на 19,01 часа).
Увеличение среднего времени нахождения вагона на ответственности предприятия по сравнению с прошлым годом связано с массовым прибытием груза, превышающим вместимость фронта выгрузки, неорганизация выгрузки груза предприятием.
|
- станция Старые Дороги: ОАО «Стародорожский райагросервис» - среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия составило 12,94 часа, более на 7,99 часа, чем в 2013 году.
Увеличение среднего времени нахождения вагона на ответственности предприятия по сравнению с прошлым годом связано с задержкой вагонов станцией по причине дебиторской задолженности за оказанные ранее услуги по перевозкам.
- станция Чаусы: ОАО «Агросервис» г.Чаусы - среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия и под грузовыми операциями составило 15,18 часа, более на 6,9 часа, чем в 2013 году.
Увеличение среднего времени нахождения вагона на ответственности предприятия по сравнению с прошлым годом связано с задержкой вагонов станцией по причине неисполнения предприятием договорных обязательств в части оплаты за ранее оказанные услуги.
Сравнительный анализ грузовой работы на подъездных путях предприятий за 2013-2014 г приведен в таблице 1:
Таблица 1
Предприятие | +/-, ваг. | Среднее время нахождения вагона на ответственности предприятия, час | +/-, час. | ||||||
Погрузка, ваг. | Выгрузка, ваг. | Погрузка, ваг. | Выгрузка, ваг. | Погрузка, ваг. | Выгрузка, ваг. | ||||
ОАО «Беларуськалий» | +38908 | +1507 | 1,44 | 1,97 | -0,53 | ||||
ОАО «Белшина» | -2264 | -734 | 11,72 | 11,23 | +0,49 | ||||
ОАО «ФанДок» | +325 | +188 | 12,32 | 15,31 | -2,99 | ||||
ОАО «Могилевхимволокно» | -1061 | -842 | 11,07 | 8,42 | +2,65 | ||||
ОАО «Костюковичский леспромхоз» | - | - | -427 | - | 19,91 | 17,01 | +2,90 | ||
ОАО «Кричевцементношифер» (Кричев-1) | 13 526 | 19 520 | -5994 | -5092 | 5,65 | 6,11 | -0,46 | ||
ОАО «Кричевцементношифер» (Михеевичи) | 11 070 | +8201 | +4274 | 5,33 | 2,82 | +2,51 | |||
ЗАО «Могилевский КСИ» | -51 | +216 | 4,74 | 3,88 | +0,86 | ||||
ОАО «Могилевский металлургический завод» | -98 | -353 | 7,20 | 6,22 | +0,98 | ||||
ОАО «БЦЗ» | 22 062 | +1597 | +2253 | 6,32 | 6,02 | +0,3 | |||
ОАО «Слуцкий сахарорафинадный комбинат» | -1002 | +1189 | 6,91 | 11,56 | -4,65 | ||||
ОАО «Осиповичский опытный лесхоз» | +1578 | +1 | 9,89 | 8,50 | +1,39 | ||||
ЧП «Нефтебитумный завод» | 17 073 | 17 531 | +15547 | +15370 | 2,66 | 4,50 | -1,84 | ||
РУП «Завод газетной бумаги» | -897 | -404 | 6,68 | 6,95 | -0,27 | ||||
ОАО «Климовичский комбинат хлебопродуктов» | +24 | +9 | 7,79 | 7,33 | +0,46 |
|
Анализ переработки вагонов и количества маневровых локомотивов на станциях отделения | ||||||||||||
Наименование | Переработка вагонов | Локомотиво-часы | Производительность | Количество маневр. | ||||||||
станций | маневровой работы | маневрового локом. | локомотивов | |||||||||
% | % | 2013 год | 2014 год | % | % | |||||||
Могилев | 97,8 | 97,9 | 1005,1 | 1006,1 | 100,1 | 3,26 | 3,16 | 96,9 | ||||
Осиповичи | 99,4 | 88,1 | 378,9 | 387,6 | 102,3 | 3,08 | 3,18 | 103,2 | ||||
Калий | 128,3 | 102,5 | 120,8 | 1,70 | 1,80 | 105,9 | ||||||
Слуцк | 103,6 | 89,9 | 256,4 | 262,1 | 102,2 | 4,11 | 3,72 | 90,5 | ||||
Кричев | 113,5 | 86,2 | 481,24 | 463,61 | 96,3 | 1,89 | 1,63 | 86,2 | ||||
Бобруйск | 100,7 | 97,6 | 59,1 | 60,9 | 103,0 | 3,48 | 3,39 | 97,4 | ||||
Коммунары | 126,3 | 95,9 | 113,9 | 115,2 | 101,1 | 1,88 | 1,80 | 95,9 | ||||
НОД5 | 113,6 | 95,8 | 117,3 | 139,1 | 118,6 | 27,00 | 25,90 | 95,9 |
Производительность маневрового локомотива за 2014 год по отделению дороги улучшена по сравнению с 2013 годом на 18,6%, переработка вагонов увеличена на 13,6%, в т о же время количество маневровых локомотивов по отделению сокращено на 4,1% или 1,1 лок.
Производительность маневрового локомотив по станции Осиповичи в 2014 году улучшена к 2013 году на 2,3%, несмотря на увеличение числа работавших маневровых локомотивов на 0,1 локомотив. Производительность улучшена за счет увеличения количества транзитных вагонов с пеработкой в 2014 году по отношению к 2013 году на 14705 вагонов (7,6%). Также увеличилось количество вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта на 318 вагонв (9,2%).
По станции Калий количество маневровых локомотив увеличено за счет увеличения переработки вагонов на 28,3% к 2013 году.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!