Во старшей группе общеразвивающей направленности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Во старшей группе общеразвивающей направленности

2017-07-25 200
Во старшей группе общеразвивающей направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в эту таблицу вписываем материалы, изданные или изготовленные фабрично, с обязательным указанием исходных данных

Образовательные области Программы Методические материалы и пособия Наглядные пособия и дидактические материалы
Социально-коммуникативное развитие   (обычно 1-2) В названии есть слово "программа"   Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". - Мозаика-Синтез, 2014.   Сюда пишете методички, по которым работаете     То, что даем детям Демонстрационный дидактический материал: (наборы картинок, плакаты, модели, электронные образовательные ресурсы и т.п.) Игры: (настольно-печатные, конструкторы, наборы для экспериментирования и т.п.) Рабочая тетрадь:
Познавательное развитие        
Речевое развитие        
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      

 

 


 

Приложение 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование работы

в старшей группе

тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий
1тема: "День знаний" (4-я неделя августа — 1-я неделя сентября) Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дру­жеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским са­дом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошед­шие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (вос­питатель, помощник воспитателя, музыкаль­ный руководитель, врач, дворник). Праздник «День знаний».
2 тема: " Осень" (2-я - 4-я недели сентября)   Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профес­сиями. Закреплять знания о правилах безопас­ного поведения в природе. Формировать обоб­щенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
3тема: "Я в мире человек " (1-2-я недели октября) Расширять представления о здоровье и здоро­вом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и теле­фона, имен и отчеств родителей, их профес­сий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Открытый день здоровья.
4тема: "Мой дом, мой город, моя страна, моя планета " (3-я неделя октября – 2 неделя ноября)
 
 

 

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; разви­вать интерес к истории своей страны; воспи­тывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и фла­гом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонацио­нальная страна; Москва — главный город, сто­лица нашей Родины.     Праздник День народного единства. Выставка детского творчества.
5тема: "Новогодний праздник" (3-я неделя ноября – 4 неделя декабря) Привлекать детей к активному разнообразно­му участию в подготовке к празднику и его про­ведении. Содействовать возникновению чувс­тва удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Развивать эмоционально положительное отно­шение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделан­ные своими руками. Знакомить с традициями празднования Ново­го года в различных странах. Праздник Новый год. Выставка детского творчества.
6 тема: "Зима" (январь) Продолжать знакомить детей с зимой как вре­менем года, с зимними видами спорта. Фор­мировать первичный исследовательский и познавательный интерес через эксперименти­рование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания об особеннос­тях зимней природы (холода, заморозки, снего­пады, сильные ветры), особенностях деятель­ности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Праздник «Проводы зимы». Зимняя олимпиада. Выставка детского творчества.
7 тема: "День защитника отечества" (1-я -3-я недели февраля) Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спо­койствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воз­душные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, форми­ровать в мальчиках стремление быть сильны­ми, смелыми, стать защитниками Родины; вос­питывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Праздник 23 февраля — День защитника Отечества. Выставка детского творчества.
8тема: "8-е марта" (4 неделя февраля – 1-я неделя марта) Организовывать все виды детской деятельнос­ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз­навательно-исследовательской, продуктив­ной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, форми­ровать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества.
9 тема: "Народная культура и традиции" (2-я -4-я недели марта) Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декора­тивно-прикладным искусством (Городец, Пол- хов-Майдан, Гжель). Расширять представления о народных игрушках (матрешки — городецкая, богородская; бирюльки). Знакомить с нацио­нальным декоративно-прикладным искусством. Рассказывать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, пред­метах быта, одежды.   Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.
10тема: "Весна" (1-я – 3-я недели апреля) Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явления­ми живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в приро­де (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени). Праздник «Весна- красна». День Земли — 22 апреля. Выставка детского творчества.
11тема: "День Победы" (4 неделя апреля – 1-я неделя мая Воспитывать дошкольников в духе патриотиз­ма, любви к Родине. Расширять знания о геро­ях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятни­ками героям Великой Отечественной войны. Праздник День Побе­ды. Выставка детского творчества.
12 тема: "Лето" / (2-я – 4я неделя мая)   Формировать у детей обобщенные представ­ления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влия­нии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); пред­ставления о съедобных и несъедобных грибах. Праздник «Лето». День защиты окружающей среды — 5 июня. Выставка детского творчества.

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.