Тематический цикл «Лето» (тридцатая неделя) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тематический цикл «Лето» (тридцатая неделя)

2017-07-25 255
Тематический цикл «Лето» (тридцатая неделя) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели. Обогащать словарный запас детей. Учить самостоя­тельно строить предложения, опираясь на предметные кар­тинки и образец воспитателя. Развивать навыки связной речи. Учить сопровождать рифмованный текст движениями.

Наглядный материал. Картинки по теме.

Ход занятия

«Наступило лето». Воспитатель предлагает детям посмот­реть в окно и читает рифмованный текст.

Раз-два-три, раз-два-три! За окошко посмотри: Что же это? Что же это? Дети, наступило лето! Солнышко печет, печет, Травушка растет, растет, Зеленеют все кусты, Расцветают все цветы. К нам пришла жара, жара, Нам на улицу пора!

При повторном чтении дети повторяют текст вслед за вос­питателем.

Затем педагог просит малышей перечислить приметы лета. «Что бывает летом?» Воспитатель выставляет на фланелеграф по одной предметной картинке и предлагает детям ответить на вопрос: «Что бывает летом?» При необходимости педа­гог помогает малышам составлять предложения: «Летом солн­це... (припекает). Летом листья... (распускаются). Летом цве­ты... (расцветают). Летом грибы... (вырастают). Летом бабоч­ки... (порхают). Летом комары... (летают). Летом ягоды... (со­зревают)» и т. д.

При повторном проведении игры воспитатель побуждает детей к самостоятельным ответам.

«Что можно делать летом?» Воспитатель рисует на доске или листе бумаги различные предметы (выделены курсивом) и спрашивает у детей, что можно делать летом. Малыши состав­ляют предложения: «Летом можно загорать на солнышке. Ле­том можно ловить бабочек. Летом можно купаться в речке. Ле­том можно собирать грибы. Летом можно поливать грядки из лейки. Летом можно собирать цветы. Летом можно кататься на велосипеде. Летом можно ходить в шортах. Летом можно соби­рать ягоды».

Педагог убирает картинки и просит детей рассказать о том, что можно делать летом (без наглядного сопровождения).

«Мы на травке лежали». Воспитатель проводит с детьми рифмованную подвижную игру, сопровождая речь движения­ми. Игра проводится на ковре.

Мы на травке все лежали,

Мы на травке отдыхали.

Нам комарики мешали,

Мы их веткой отгоняли,

Мы руками все махали,

Мы ногами все махали,

Мы комариков прогнали

И на травке отдыхали.

 

Содержание

Предисловие........................................3

Тематический цикл «Игрушки» (первая неделя).......... 5

Тематический цикл «Игрушки» (вторая неделя).......... 7

Тематический цикл «Осень» (третья неделя).............9

Тематический цикл «Деревья» (четвертая неделя)........11

Тематический цикл «Овощи» (пятая неделя)............ 13

Тематический цикл «Фрукты» (шестая неделя).......... 15

Тематический цикл «Овощи— фрукты»

(седьмая неделя).................................... 17

Тематический цикл «Одежда» (восьмая неделя)..........19

Тематический цикл «Обувь» (девятая неделя)............21

Тематический цикл «Посуда» (десятая неделя)...........23

Тематический цикл «Продукты питания»

(одиннадцатая неделя)...............................25

Тематический цикл «Зима» (двенадцатая неделя)........27

Тематический цикл «Зимние забавы»

(тринадцатая неделя)................................29

Тематический цикл «Новогодний праздник»

(четырнадцатая неделя)..............................31

Тематический цикл «Части тела» (пятнадцатая неделя)... 33

Тематический цикл «Домашние животные»

(шестнадцатая неделя)...............................35

Тематический цикл «Детеныши домашних животных»

(семнадцатая неделя)................................37

Тематический цикл «Дикие животные наших лесов»

(восемнадцатая неделя)..............................39

Тематический цикл «Детеныши диких животных»

(девятнадцатая неделя)..............................41

Тематический цикл «Домашние и дикие животные»

(двадцатая неделя)..................................43

Тематический цикл «Дикие животные жарких стран»

(двадцать первая неделя).............................45

Тематический цикл «Домашние птицы»

(двадцать вторая неделя).............................47

Тематический цикл «Домашние птицы и их детеныши»

(двадцать третья неделя).............................49

Тематический цикл «Дикие птицы»

(двадцать четвертая неделя)...........................51

Тематический цикл «Наш дом» (двадцать пятая неделя)... 53

Тематический цикл «Мебель» (двадцать шестая неделя).., 55

Тематический цикл «Транспорт»

(двадцать седьмая неделя)...................• •.......57

Тематический цикл «Весна» (двадцать восьмая неделя)... 59

Тематический цикл «Насекомые»

(двадцать девятая неделя)............................61

Тематический цикл «Лето» (тридцатая неделя)...........63

 

Книги А. Н. Смирновой

Смирнова Л. Н. Развитие речи у детей 2—3 лет. Пособие для воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с деть­ми 4-5 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопе­дов, дефектологов и воспитателей. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Смирнова Л. Н., Овчинников С.Н. Логопедия в дет­ском саду. Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Смирнов а Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с деть­ми 6—7 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопе­дов, дефектологов и воспитателей. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Смирнова Л. Н. Мы учим звуки Л, Р: Коррекционно-раз-вивающие упражнения для детей с речевой недостаточностью: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2002.

Смирнова Л. Н. Мы учим звуки Ш, С: Коррекционно-раз-вивающие упражнения для детей с речевой недостаточностью: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2002.

Смирнова Л. Н. Обучение дошкольников чтению. Заня­тия с детьми 5—7 лет. Пособие для воспитателей и родителей. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Смирнова Л.Н., Овчинников С.Н. Помогите ребенку преодолеть заикание. Для работы с детьми 5—7 лет. — М.: Мо­заика-Синтез, 2008.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.