Предполагаемые результаты 1-го года обучения. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Предполагаемые результаты 1-го года обучения.

2017-07-25 53
Предполагаемые результаты 1-го года обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ученики должны знать:

- полезные продукты;

- правила этикета;

- роль правильного питания в здоровом образе жизни.

После первого года обучения ученики должны уметь:

- соблюдать режим дня

- выполнять правила правильного питания;

- выбирать в рацион питания полезные продукты

Содержание программы кружка «Разговор о правильном питании»

Й год обучения

 

Содержание Теория Практика
1. Вводное занятие Повторение правил питания Ролевые игры
2. Путешествие по улице «правильного питания». Знакомство с вариантами полдника Игра, викторины
3. Молоко и молочные продукты. Значение молока и молочных продуктов Работа в тетрадях, составление меню.Конкурс-викторина
4. Продукты для ужина. Беседа «Пора ужинать» Ужин, как обязательный компонент питания Составление меню для ужина. Оформление плаката «Пора ужинать».Ролевыен игры
5. Витамины. Беседа «Где найти витамины в разные времена года». Составление и отгадывание кроссвордов, практическая работа ролевые игры.
6. Вкусовые качества продуктов. Беседа «На вкус и цвет товарища нет». Практическая работа по определению вкуса продуктов. Ролевые игры  
7. Значение жидкости в организме. Беседа «Как утолить жажду» Ценность разнообразных напитков. Работа в тетрадях. Ролевые игры. Игра – демонстрация «Из чего готовят соки»
8. Разнообразное питание. Беседа «Что надо есть, чтобы стать сильнее». Высококалорийные продукты. Работа в тетрадях, составление меню второго завтрака в школе, ролевые игры.
9. Овощи, ягоды, фрукты – витаминные продукты. Беседа «О пользе витаминных продуктов».Значение витаминов и минеральных веществ в питании человека. КВН «Овощи, ягоды, фрукты самые витаминные продукты». Каждому овощу свое время. Ролевые игры.
10. Проведение праздника «Витаминная страна».   Конкурсы, ролевые игры.
11. Семейное творческое содружество детей и взрослых. Проект «Самый полезный продукт».    
12. Подведение итогов.   Отчет о проделанной работе.

 

Календарно-тематическое планирование кружка «Разговор о правильном питании»

КЛАСС

  Твой режим питания    
  Пора ужинать    
  Всякому овощу – свое время. Где найти витамины зимой и весной    
  Как утолить жажду    
  Что надо есть – если хочешь стать сильнее    
  На вкус и цвет товарищей нет    
  Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты    
  Каждому овощу – свое время    
  Когда человек начал пользоваться вилкой и ножом    

Предполагаемые результаты 2-го года обучения.

Обучающиеся должны знать:

- основные правила питания;

- важность употребления в пищу разнообразных продуктов;

- роль витаминов в питании.

После 2-года обучающиеся должны уметь:

- соблюдать гигиену питания;

- готовить простейшие витаминные салаты;

- выращивать зелень в горшочках.

 

Содержание программы кружка «Разговор о правильном питании»

Й год обучения

Содержание Теория Практика
1. Вводное занятие. Обобщение имеющихся знаний об основах рационального питания Знакомство с рабочей тетрадью «Две недели в лагере здоровья»
2. Состав продуктов. Беседа «Из чего состоит пища».Основные группы питательных веществ Оформление дневника здоровья. Составление меню. Оформление стенгазеты «Из чего состоит наша пища».
3. Питание в разное время года Беседа «Что нужно есть в разное время года» Блюда национальной кухни Ролевые игры. Составление меню. Конкурс кулинаров.
4. Как правильно питаться, если занимаешься спортом. Беседа «Что надо есть, если хочешь стать сильнее».Рацион собственного питания. Дневник «Мой день». Конкурс «Мама папа я - спортивная семья».
5. Приготовление пищи Беседа «Где и как готовят пищу» Устройство кухни Правила гигиены. Экскурсия на кухню в школьной столовой. Ролевые игры. Конкурс «Сказка, сказка, сказка».
6. В ожидании гостей. Беседа «Как правильно накрыть стол»Столовые приборы Ролевые игры. Конкурс «Салфеточка».
7. Молоко и молочные продукты Беседа «Роль молока в питании детей». Ассортимент молочных продуктов. Игра -исследование «Это удивительное молоко». Игра «Молочное меню». Викторина.
8. Блюда из зерна Полезность продуктов, получаемых из зерна. Традиционные народные блюда из продуктов, получаемых из зерна. Ролевые игры. Конкурс «Хлебопеки». Праздник «Хлеб всему голова».
9. Проект «Хлеб всему голова»    
10. Творческий отчет.    

 

Календарно-тематическое планирование кружка «Разговор о правильном питании»

Й год обучения

п/п Содержание занятий Всего часов Дата
1. давайте познакомимся.    
2. из чего состоит наша пища    
3. Здоровье в порядке – спасибо зарядке    
4. Как правильно питаться, если занимаешься спортом.    
5. Где и как готовят пищу    
6. В ожидании гостей.    
7. Молоко и молочные продукты    
8. Блюда из зерна Проект «Хлеб всему голова»    
  Как правильно питаться, если занимаешься спортом    

Предполагаемые результаты 3-го года обучения должны знать:

- при недостатке того или иного питательного вещества организм не может справляться с работой;

- основные отличия рациона питания в летний и зимний периоды;

- здоровье и внешность человека во многом зависит от него самого;

- условия хранения продуктов;

- правила сервировки стола;

- важность употребления молочных продуктов.

После третьего года обучения ученики должны уметь:

- составлять меню;

- соблюдать правила техники безопасности при использовании кухонных принадлежностей и бытовых приборов;

- различать столовые приборы и столовую посуду, которая используется к завтраку, обеду.

 

Содержание программы кружка«Разговор о правильном питании»

Й год обучения

 

Содержание Теория Практика
1 Вводное занятие Повторение правил питания Ролевые игры
2.Растительные продукты леса Беседа: «Какую пищу можно найти в лесу» Правила поведения в лесу. Правила сбора грибов и ягод. Работа в тетрадях. Отгадывание кроссворда. Игра «Походная математика» Игра – спектакль «Там на неведомых дорожках»  
3.Рыбные продукты Беседа «Что и как можно приготовить из рыбы» Важность употребления рыбных продуктов. Работа в тетрадях Эстафета поваров «Рыбное меню» Конкурс рисунков «В подводном царстве» Конкурс пословиц и поговорок»  
4.Дары моря Беседа о морепродуктах. Блюда из морепродуктов Знакомство с обитателями моря. Работа в тетрадях. Викторина «В гостях у Нептуна»
5.Кулинарное путешествие по России» Знакомство с традициями питания регионов, историей быта своего народа Работа в тетрадях Конкурс – рисунков «Вкусный маршрут» Игра – проект «кулинарный глобус»
6 Рацион питания Рассмотреть проблему «Что можно приготовить,если выбор продуктов ограничен» Работа в тетрадях. «Моё недельное меню» Конкурс «На необитаемом острове»
7.Правила поведения за столом Беседа «Как правильно вести себя за столом». Знакомство со стихотворением «Назидание о застольном невежестве» Работа в тетрадях. Сюжетно – ролевые игры.
8.Накрываем стол для родителей    
9.Проектная деятельность. Определение тем и целей проектов, форм их организации Разработка планов работы, составление плана консультаций с педагогом Выполнение проектов по теме «___________________________» Подбор литературы. Оформление проектов.
10.Подведение итогов работы    

 

Календарно – тематическое планирование «Разговор о правильном питании»

Й год обучения

 

№ п/п Содержание занятия Всего часов Дата
1. Вводное занятие    
2. Какую пищу можно найти в лесу. Что можно есть в походе.    
3. Вода и другие полезные напитки    
4. Лекарственные растения    
5. Меню из морепродуктов    
6. Кулинарное путешествие по России.    
7. Традиционные блюда нашего края    
8. Составление недельного меню    
9. Конкурс кулинарных рецептов    

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.