Игра № 3: «Соберите прибор». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Игра № 3: «Соберите прибор».

2017-07-25 85
Игра № 3: «Соберите прибор». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На интерактивной доске появляется задание: соберите прибор, как показано на выданном вам рисунке, подпишите детали штатива и названия химической посуды. Время на выполнение задания семь минут.

Вариант № 1:

1 – _________________

2 – _________________

3 – _________________

4 – _________________

5 – _________________

6 – _________________

7 – _________________

Вариант № 2:


1 – _________________

2 – _________________

3 – _________________

4 – _________________

5 – _________________

6 – _________________

_________________

После окончания отведённого времени, учащиеся передают друг другу заполненные печатные основы и проверяют их. Желающие учащиеся показывают, собранные ими приборы и рассказывают, из чего они состоят, называют виды посуды и т.д. Учитель выдаёт учащимся набранное количество жетонов (правильно собранный прибор – 7 аурумчиков, за каждую правильно названную деталь – 1 аурумчик), кратко комментирует их работу. Все учащиеся выбирают наиболее правильно и эстетически красиво собранный прибор, его авторы получают дополнительно 3 аурумчика.

Подведение итогов урока-игры:

Учитель проводит анализ работы учащихся на уроке-игре, обращает внимание на недочеты и ошибки в их ответах. Делает вывод о выполнении цели и задач, поставленных в начале урока, а также определяет пути и методы решения, чтобы устранить имеющиеся недостатки. Собирает набранные жетоны у учащихся и выставляет им оценки за работу на уроке.

Если учащиеся набрали:

50 и более аурумчиков – 12 баллов;

45-49 аурумчиков – 11 баллов;

40-44 аурумчика – 10 баллов;

35-39 аурумчиков – 9 баллов;

30-34 аурумчика – 8 баллов;

25-29 аурумчиков – 7 баллов.

Ниже 25 баллов результат не оценивается.

Учащиеся победители награждаются сладкими призами, наградами интеллектуального химического клуба «Плюмбаурум».

Домашнее задание.

Подготовиться к практической работе № 1, для этого изучить выданную инструкцию, повторить правила безопасности и работы в кабинете химии, проработать все контрольные вопросы, при необходимости дать на них письменные ответы.

Учитель напоминает учащимся, что для данной практической работы необходимо знать:

Ø правила безопасности и работы в кабинете химии;

Ø правила выполнения и оформления практических работ;

Ø химическую посуду, их виды и применение;

Ø химическое оборудование, его применение;

Ø закрепление на штативе разных видов посуды;

Ø нагревательные приборы, строение спиртовки и пламени

Ø правила нагревания различных видов посуды;

Ø методику приготовления фильтров.

 

Методические рекомендации
по оформлению практических работ

Важным этапом при проведении практических работ является составление отчёта о проделанной работе. Отчёт должен быть лаконичным и понятным, при этом, целесообразно, придерживать следующего алгоритма оформления практических работ.

Правила оформления рабочих журналов (тетрадей)
для практических работ

При выполнении любой практической работы учащийся обязан вести рабочий (лабораторный) журнал или тетрадь, который предназначен для записи всех наблюдений за ходом эксперимента, расчетов и полученных результатов, а также ответов на контрольные вопросы. В журнале должен быть отражен следующий план выполнения практической работы:

1. Дата выполнения практической работы (дата пишется прописью).

2. Номер практической работы.

3. Тема практической работы.

4. Цель практической работы.

5. Номер варианта (если необходимо).

6. Номер и название опыта.

7. В левой части рабочего журнала сделайте краткий рисунок проделанного опыта:

8. Обозначьте цифрами с последующим комментарием все составные части рисунка.

9. Обозначьте где и какие вещества у вас находятся.

10. В правой части рабочего журнала запишите все свои наблюдения.

11. Составьте и запишите уравнения реакций протекающих процессов (не забудьте про коэффициенты).

12. В уравнениях реакций назовите все вещества.

13. При необходимости запишите краткий вывод или ответьте на поставленные (дополнительные) вопросы.

14. После оформления всех опытов ответьте на контрольные вопросы.

15. Проверьте еще раз всю практическую работу, особенно уравнения химических реакций.

16. Сдайте рабочий журнал преподавателю.

Рабочий журнал (тетрадь) следует вести чисто и аккуратно. Рисунки приборов, различной посуды и оборудования выполняются только простым карандашом.

Инструкция для учащихся
к практической работе № 1.

ТЕМА: « Правила безопасности и работы в кабинете химии. Правила работы с химической посудой, оборудованием и нагревательными приборами».

ЦЕЛЬ: исходя из темы практической работы, самостоятельно сформулируйте цель практической работы.

Внимание! Помните! Перед тем, как приступить к выполнению любой практической работе, необходимо повторить правила безопасности и работы в кабинете химии, которые необходимо строго соблюдать!

С правилами безопасности и работы в кабинете химии ознакомлен(а). Обязуюсь их строго выполнять!

__.09.20___ г. _______________________

(фамилия и инициалы учащегося)


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.