История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-25 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эта игра проходит в три этапа:
Ø этап №1: «назовите посуду»;
Ø этап №2: «подпишите посуду»;
Ø этап №3: «нарисуйте посуду».
Этап № 1: На интерактивной доске появляется задание: назовите выданную вам химическую посуду и укажите, для чего она применяется. Время на работу семь минут.
Каждому учащемуся или паре учащихся выдаётся комплект из семи предметов: три стеклянных, два фарфоровых и по одному пластмассовому и металлическому виду посуды.
Например:
Вариант 1: коническая колба, цилиндр, стеклянная палочка, чашка, фарфоровый шпатель, пластмассовая мензурка, щипцы.
Вариант 2: пробирка, стакан, Г-образная трубка, ступка, фарфоровый тигель, пластмассовая воронка, пинцет.
Вариант 3: круглодонная колба, стеклянная мензурка, кристаллизатор, фарфоровая воронка для фильтрования под вакуумом, кружка, пластмассовая ложка, корнцанга.
Вариант 4: двухгорлая колба, стеклянная воронка, S-образная трубка, пестик, фарфоровая ложка, пластмассовый совок, металлический тигель.
Учащиеся заносят свои ответы в бланк, который складывается пополам, а в середину помещается копировальная бумага.
После окончания отведённого времени, все учащиеся передают заполненную верхнюю часть бланка учителю, а затем один учащийся из пары (по желанию) в течение 30 секунд озвучивает свой ответ по оставшейся части бланка. Учитель выдаёт этому учащемуся набранное количество жетонов (один правильный ответ – 1 аурумчик). Во время ответа учащегося, все другие учащиеся внимательно слушают и после его окончания – исправляют или дополняют ответ своего товарища. Каждое исправление или дополнение оценивается 1 жетоном.
№ п/п | Полное название посуды (1 балл) | Применение посуды (за каждую область применения – 1 балл) |
Этап № 2: На интерактивной доске появляется задание: подпишите название каждого вида посуды в выданной печатной основе. Время на работу три минуты.
|
Каждому учащемуся или паре учащихся выдаётся печатная основа, в которой нарисовано 5-7 видов посуды. В пустые графы учащиеся вносят свои ответы.
Например:
После окончания отведённого времени, все учащиеся передают заполненную печатную основу друг другу и проверяют её. В случае необходимости обращаются к учителю. Учитель выдаёт учащимся набранное количество жетонов (один правильный ответ – 1 аурумчик), кратко комментирует их работу.
Этап № 3: На интерактивной доске появляется задание: нарисуйте химическую посуду: а) колбу Вюрца; б) трёхгорлую колбу;
в) мерную мензурку с носиком; г) П-образную трубку; д) корнцангу.
Время на работу пять минут. Учащиеся выполняют это задание на альбомных листах. Двое желающих учащихся выполняют это задание на закрытых от учащихся сторонах доски.
После окончания отведённого времени, все учащиеся с помощью магнитов прикрепляют свои рисунки на доску и сравнивают их с работой своих одноклассников. Учитель выдаёт учащимся набранное количество жетонов (один правильный ответ (рисунок) – 2 аурумчика), кратко комментирует их работу. Все учащиеся выбирают наиболее правильные и эстетически красивые три рисунка, их авторы получают дополнительно по 2 аурумчика.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!