Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-07-25 | 1445 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведомый мост предназначен для управления ТБ, движения по окружности и кривым, для восприятия веса, для восприятия тяговых и тормозных усилий.
Передний мост состоит:
· Балка переднего моста.
· Кулак балки.
· Поворотная цапфа.
· Шкворень (штырь).
· Ступица.
· Тормозной барабан.
· Колесо.
· Рулевой рычаг (Г образный рычаг, двуплечий рычаг).
· Тормозной суппорт.
Балка моста. Конструктивно передний мост представляет собой стальную штампованную балку двутаврового сечения, концы которой несколько втянуты вверх. По концам балки имеются утолщения с коническими отверстиями (кулаки). К кулакам крепятся поворотные цапфы. Сверху и снизу балки находятся площадки для крепления элементов подвески: для 2 пневмо элементов сверху, а для 2 рессор снизу. В средней части балки на подшипниках установлен рулевой рычаг (в кронштейне). На поворотную цапфу монтируется ступица, к которой в свою очередь крепится тормозной барабан и колесо. Шкворень обеспечивает шарнирное соединение поворотной цапфы и кулака балки. Шкворень плотно сидит в конусе балки, а поворотная цапфа свободно вращается вокруг него (за счет опорного подшипника и бронзовых втулок скольжения), это и обеспечивает поворот колес.
Поворотная цапфа.
Представляет собой конусообразную отливку с 2 проушинами и площадкой. В отверстия проушин впрессованы бронзовые втулки, выполняющие роль подшипников скольжения. Смазка втулок осуществляется через масленки. В нижней проушине установлен опорный подшипник. К цапфе крепится поворотный рычаг, суппорт. Правая и левая поворотные цапфы соединяются поперечной рулевой тягой.
Назначение поворотной цапфы:
· Для восприятия веса.
|
· Для крепления на ней ступицы с тормозным барабаном и колесом.
· Для крепления на ней суппорта.
· Для поворота управляемых колес (ось поворотной цапфы служит осью колеса).
Монтаж цапфы на кулак балки:
1. Предварительно в нижнюю проушину цапфы устанавливается опорный подшипник. Он предназначен для облегчения поворота цапфы.
2. Поворотная цапфа заводится на кулак балки таким образом, что бы отверстия кулака и отверстия проушин совпали.
3. Шкворень заводится снизу, проходит отверстия и закрепляется.
Элементы крепления:
1. Толстая шайба.
2. Тонкая шайба.
3. Контргайка. Край тонкой шайбы загибается на край контргайки. Затяжка контргайки максимальная. Шкворень не подвижен, вращается цапфа.
Углы наклона шкворня. Установленный шкворень имеет наклон в бок 8°, а назад 1,3°. Этим наклонно шкворня преследуется цель: снять нагрузки, которые действуют на его излом и направить их на упорный подшипник, установленный в нижней проушине.
Ступица переднего колеса.
Представляет собой цилиндрическую отливку, внутренняя полость которой расточена под подшипник, а снаружи имеется венчик для крепления к нему тормозного барабана. Ступица посажена на ось поворотной цапфы при помощи 2 роликовых конических подшипников. Предназначена для установки на ней тормозного барабана и колеса, а так же для их вращения.
Монтаж ступицы на ось поворотной цапфы:
1. Устанавливаем сальник.
2. Устанавливаем внутренний подшипник, предварительно разогретый в масленой ванне до температуры 90° - 100°.
3. На ступицу крепится тормозной барабан (болтами, с внутренней стороны ступицы).
4. Устанавливаем ступицу на внутренний подшипник.
5. В полость ступицы закладывается смазка (по сезону или всесезонная).
6. Устанавливаем наружный подшипник.
7. Устанавливаем элементы крепления.
8. На элементы крепления наносится смазка.
9. На ступицу крепится колпак (крышка) с прокладкой.
Элементы крепления ступицы:
1. Регулировочная гайка
2. Замковая шайба
|
3. Токая шайба
4. Контргайка. Край тонкой шайбы загибается на край контргайки.
Регулировка зазоров подшипников ступицы.
1. Вывесить мост (на домкраты со стороны регулируемого колеса).
2. Ослабить все гайки и шайбы.
3. Повернуть ступицу в обоих направлениях для правильной установки подшипников.
4. Затянуть регулировочную гайку до упора и отпустить на оборота, обеспечив необходимый люфт (0,05мм – 0,1мм).
5. Затянуть шайбы и контргайки.
Неисправности и уход.
Признаки неисправности моста:
· Увод машины от прямолинейного движения.
· Повышенный люфт рулевого управления.
Неисправности:
· Износ подшипников в ступице.
· Износ упорного подшипника.
· Износ бронзовых втулок.
· Погнутость элементов моста.
· Износ трущихся поверхностей.
· Не отрегулирован зазор между подшипниками.
Обслуживание:
· При приемке:
o Водитель производит внешний осмотр (посмотреть отсутствие течей).
o При движении проверяем увод машины и отсутствие лишнего люфта.
· На ТО 1:
o Смазка (втулки, подшипники).
o Затяжка резьбовых соединений.
· На ТО 2:
o Разборка переднего моста.
o Замена изношенных деталей.
o Регулировка установки колес.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!