Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-25 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Модернизация существующих систем управления предприятием должна ориентироваться на предоставление маркетинга как глобальной функции менеджмента, которая должна быть выше всех остальных многоцелевых специальных функций: управление качеством, регулирование затрат и управление ресурсами, управление развитием производства, охраной окружающей среды. Все функции менеджмента должны быть наполнены конкретным маркетинговым содержанием:
1. Разработка краткосрочных и долгосрочных прогнозов на основе изучения конъюнктуры, цен, товарного ассортимента, реакции рынка на товар, свойств конкурирующих товаров, емкость рынка, анализа объема продаж, мнений и требований потребителей.
2. Сбор и анализ действующих стандартов, международных норм и правил, касающихся производимой продукции.
3. Разработка эффективной системы взаимодействия планирующих и производящих подразделений с учетом меняющейся ситуации на рынке и изменений требований потребителей к качеству продукции.
4. Корректировка планов с учетом реализации продукции.
5. Совершенствование методологического обеспечения на основе анализа информации, поступающей от потребителя.
6. Совершенствование системы контроля и испытаний на основе информации о качестве продукции, поступающей от потребителя.
7. Обучение кадров принципам и методам маркетинга, выявление «генераторов идей», повышения квалификации коммерческого персонала, создание творческого климата.
8. Определение поставщиков с учетом анализа качества их продукции, своевременности их выполнения договоров на поставку и их надежности.
9. Организации рекламы, дополнительных услуг, торговли в кредит, мероприятий в области поставок, торговых скидок, льготных сделок и т.д.
|
10. Анализ претензий покупателей к качеству продукции и обслуживания, вся система сервиса в пользу покупателя.
11. Разработка предложений по расширению (сворачиванию) производственных мощностей с учетом состояния внешней среды и целей предприятия.
12. Обоснование необходимости капвложений в развитие производства с учетом прогнозов изменения технической политики, состояния внешней среды.
13. Оперативный сбор сведений о каналах сбыта, оптовой и розничной торговли, специализированных магазинах.
14. Анализ положения продукции на рынке, изменяющихся условий в инфраструктуре, соотношения цен, объема сбыта, заказов.
Описанный подход к организации службы маркетинга – переходный вариант к маркетинговой системе управления.
Цели службы маркетинга:
1. удовлетворение потребностей покупателя
2. снижение затрат на разработку и производство новой продукции за счет более полного использования потенциала предприятия и резервов его развития
3. обеспечение роста продаж на внутреннем и внешнем рынках за счет достижения превосходства над конкурентами
4. получение высокой прибыли за счет полного использования потенциала предприятия.
Задачи службы маркетинга:
1. сбор и обработка информации о внешней и внутренней среде предприятия;
2. проведение прогнозных исследований;
3. разработка долгосрочных, среднесрочных прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции;
4. организация работы по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции для наиболее полного удовлетворения меняющихся потребностей на внутреннем и внешнем рынках;
5. организация работ по ФОССТИС;
6. налаживание рациональной системы товародвижения.
Права службы маркетинга:
1. вносить в планы разработки и производства продукции корректировки в зависимости от хода реализации и имеющихся заказов;
2. корректировать организацию товародвижения (оптимизации товарных запасов, складского хозяйства, маршрутов и средств транспортировки товаров, позиционирование товаров, организация мест продажи);
|
3. представлять предложения по перестройке организационно-управленческой структуры предприятия в связи с изменениями во внешней и/или внутренней среде предприятия;
4. приостанавливать любые решения других руководителей подразделений, которые могут привести к ухудшению положения предприятия на рынках или нанести нежелательный удар по престижу предприятия, повредить его имиджу.
Служба маркетинга должна нести ответственность за:
1. эффективное внедрение новейших научно-технических достижений при создании «пионерной» продукции;
2. координацию планов деятельности разрабатывающих, производящих и сбытовых подразделений;
3. обучение всех сотрудников принципам и методам маркетинга;
4. своевременное снятие с производства устаревшей продукции;
5. достижение установленных показателей прибыли.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!