Предупреждение и ликвидация аварий РВП — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Предупреждение и ликвидация аварий РВП

2017-07-25 680
Предупреждение и ликвидация аварий РВП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

9.1. Воздухоподогреватель должен быть немедленно остановлен в случаях:

- внезапного появления сильной вибрации, стуков в роторе, подшипниках и редукторе, задевания ротора в корпусе, угрожающих целости воздухоподогревателя или окружающего его оборудования;

- повышения температуры корпусов подшипников, редуктора выше 70 град С и продолжающемся росте температур.

9.2. При загорании отложений в воздухоподогревателе или конвективной части котла (о чем свидетельствует резкое повышение температуры воздуха и уходящих газов, нагрев отдельных элементов газохода и воздухоподогревателя до свечения) ротор воздухоподогревателя не останавливают до полной ликвидации пожара.

9.3. При появлении вибрации, стуков, заеданий следует установить постоянное наблюдение за работой воздухоподогревателя и подготовиться к устранению неполадок. Время останова определяется главным инженером станции.

9.4. Машинисту обходчику о возникших на воздухоподогревателе неисправностях необходимо немедленно сообщить машинисту котлов и НСКЦ.

9.5 При признаках загорания отложений в воздухоподогревателе немедленно произвести осмотр газохода, проверить температуру газов по всем установленным в газоходах термопарам, поставить в известность пожарную команду и в дальнейшем вести наблюдение за участком наиболее вероятного загорания.

9.6. При возникновении пожара в газовом тракте котла:

- немедленно остановить котел;

- остановить дутьевые вентиляторы и дымососы, ДРГ; закрыть их направляющие аппараты;

- закрыть шиберы, отключающие РВП по газу и воздуху;

- включить систему средств пожаротушения и проверить на линии отвода воды из коробов открытие запирающих устройств; дополнительно вода может подаваться из системы обмывки РВП;

- вызвать через ГЩУ пожарную команду;

- проверить плотность закрытия всех гляделок и лазов.

Последствия пожара зависят в основном от времени, прошедшего с момента загорания до начала тушения, а также от быстроты проведения всех операций по ликвидации пожара.

9.7. Для предупреждения деформации ротора в случае аварийного останова, его следует периодически проворачивать вручную через специальный лючок в корпусе РВП. В случае выхода из строя редуктора, то последний выводится из зацепления и ротор также проворачивается вручную. Проворачивание осуществлять специальным для этого приспособлением в виде лома. Проворачивание осуществлять через каждые 10 минут до понижения температуры газов перед РВП до 140 о С.

9.8. После ликвидации пожара в РВП удалить все поврежденные пакеты, а также пакеты, поверхность которых подвергалась снаружи частичному окислению. Во избежание повторного загорания окисленные нагревательные элементы можно устанавливать только после их тщательной очистки.

9.8. Во избежание загорания РВП, перед установкой нагревательных элементов (набивки) их необходимо тщательно очистить и расконсервировать.

Установка не расконсервированных нагревательных элементов запрещена.

9.9. При повышении температуры подшипников РВП до 70 о С необходимо:

- увеличить подачу охлаждаемой воды;

- проверить наличие масла в подшипнике (опорном) и правильность показания маслоуказательного стекла.

При дальнейшем повышении температуры свыше 70 о С или стуках в подшипнике РВП остановить.

9.10. После замены подшипника первая смена масла должна производиться через 200 часов работы подшипника.

Ревизия подшипника с заменой масла производится через 1500 - 2000 часов работы подшипника.

В процессе работы систематически контролировать качество масла.

9.11. Контроль за температурой газа и воздуха в районе воздухоподогревателя и уходящих газов может быть прекращен не ранее чем через 24 часа после останова котла.

 

Порядок допуска к осмотру и ремонту.

10.1. Остановить воздухоподогреватель, разобрать электросхему электродвигателя привода.

10.2. Закрыть арматуру и разобрать электросхемы электрифицированной арматуры на трубопроводах обдувки, обмывки и пожаротушения РВП.

10.3. Закрыть шибера по воздуху и газам до и после РВП, разобрать их электросхемы.

10.4. Вывести из зацепления с цевочным ободом привод.

10.5. Вывесить знаки безопасности.

10.6. Все ремонтные работы на РВП производятся по нарядам.

 

Маслостанция РВП.

Краткая характеристика.

 

Маслостанция РВП предназначена для замены, очистки и поддержания заданного уровня смазки в нижних опорных подшипниках РВП. Маслостанция РВП состоит из масляного бака (МБ)= 1.5 м3, разделенного съемной сеткой фильтром на два отсека: чистого и грязного. С чистого отсека масло подается по двум раздельным линиям на всас насосов МН-1, МН-2.

Тип насоса БГ-11-24

Производительность 10 л/мин

Номинальное давление 25 кгс/см2

От насосов масло поступает на пластинчатый фильтр и далее на напорный распределительный коллектор. От коллектора масло по трубам идет к нижним подшипникам РВП котлов. Сброс масла с подшипников РВП осуществляется по раздельным линиям в грязный отсек. Для смазки используется масло марки МС-20, МК-22 или др. нефтяные товарные масла вязкостью 150-200 Сст при температуре 50 град С.

При работе РВП маслостанция должна находиться в состоянии постоянной готовности. Уровень масла в МБ должен находиться не ниже переливной перегородки между чистым и грязным отсеками.
Перед включением насоса проверить правильность собранной схемы. При работе маслонасосов давление в подающей линии держать не более 6 кгс/см2, во избежание вытекания масла по валу РВП.

Электрическая схема насосов должна быть собрана.

11.2 Порядок подготовки к пуску, порядок пуска, обслуживание.

 

Перед пуском маслостанции провести следующие операции:

- проверить уровень масла в МБ;
- слить отстой с “чистого” отсека МБ;

- слить отстой воды из картера подшипника;

- собрать тепловую схему с прокачиваемого подшипника РВП в масляный бак;

- собрать тепловую схему с масляного коллектора на прокачиваемый подшипник РВП;

- закрыть арматуру с масляного коллектора на не прокачиваемые подшипники РВП;

- открыть арматуру на всасе включаемого насоса;

- открыть арматуру перед фильтром;

- включить масляный насос;

- открытием напорной арматуры насоса отрегулировать давление на маслянном коллекторе 6 кгс/см2;

- по указательному стеклу на подшипнике РВП следить за заполнением масла. Нормальный уровень масла 25-30 мм от верхней кромки стекла;

- проконтролировать возврат масла в маслобак.

 

Останов маслостанции

Отключить маслонасос и закрыть вентиля на всасе и напоре насоса, масляном коллекторе и вентиля на подаче и отводе масла подшипников РВП.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.