Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Существительные, имеющие только форму мн. числа.

2017-07-25 213
Существительные, имеющие только форму мн. числа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- названия парных предметов - scissors, spectacles, glasses, trousers, jeans, shorts, tights, pajamas, pants, scales, tongs (щипцы, клещи), tweezers (пинцет),

- некоторые собирательные существительные – people, police, customs (таможня), gentry (дворянство), poultry (домашняя птица), cattle, authorities (органы), the English, the French,

- ряд других существительных – sights, goods, sweets, arms (оружие), holidays, riches, contents (содержимое, содержание), savings, outskirts, slums (трущобы), wages, earnings (зарплата), stairs, lodgings (жилье), races, congratulations (поздравление), surroundings (окрестности).

- существительные, выраженные субстантивированными прилагательными – the poor, the rich, the old, the young, the blind, the dead,

!Существительное “часы” в англ. языке имеет как форму единственного, так и форму множественного числа: one watch – two watches

2.2. Притяжательный (родительный) падеж


Существительные в английском языке имеют два падежа: общий падеж и родительный (притяжательный) падеж.

Родительный (притяжательный) падеж образуется путём прибавления –'s или одного апострофа –'. Суффикс –s прибавляется к существительным в единственном числе и к существительным в множественном числе, которые образуют его не по общему правилу, например: boy’s, girl’s, men’s. Апостроф ‘ прибавляется к существительным во множественном числе, которые образуют его по общему правилу, например: soldiers’, workers’.

Отношения принадлежности могут быть также выражены с помощью оборота с предлогом of со всеми существительными, кроме имён собственных, например:

the father of the boys отец мальчиков

the windows of the house окна дома

-´(s) предпочтителен с одушевленными существительными и именами собственными, а предлог of - с неодушевленными существительными.

2.3. Существительное в функции определения

Существительное может служить определением по отношению к другому существительному без всякого изменения своей формы. Такое существительное переводится на русский язык прилагательным или существительным в одном из косвенных падежей.

S ugar beet – сахарная свекла; beet sugar – свекловичный сахар

Во многих случаях существительному предшествует не одно, а два или более существительных в функции определения. В таком ряду существительных последнее существительное является основным. С него, как правило, следует начинать перевод.

S ugar beet production – производство сахарной свеклы; beet sugar production – производство свекловичного сахара.

 

Степени сравнения прилагательных и наречий

Прилагательные и наречия имеют следующие степени сравнения: положительную, которая является основной формой прилагательного, сравнительную и превосходную.

1.Односложные прилагательныеобразуют форму сравнительной степени при помощи суффикса –er, а форму превосходной степени при помощи суффикса –est, которые прибавляются к основной форме.

Green [gri:n] – зелёный - green er – зеленее - (the)green est – самый зелёный

2.Двухсложные прилагательныеa) имеющие ударение на втором слоге и б) оканчивающиеся на –y, -ow, -er, -le, образуют степени сравнения этим же способом.

Funn y - funni er -(the) funni est

3.Большинство двусложных прилагательных, а также прилагательные, состоящие из трёх или более слов, наречия, оканчивающиеся на –ly, образуют сравнительную степень при помощи слова more (более), а превосходную – most (наиболее). Эти слова ставятся перед прилагательным или наречием в форме положительной степени:

beautiful [‘bju:tif l]красивый - more beautiful красивее - (the) most beautiful самый красивый

4.Прилагательные и наречия good, bad, much, little, well, badly образуют степени сравнения от разных корней:

good – хороший bad - плохой much, many – много   little – маленький, мало well – хорошо badly – плохо better – лучше worse – хуже more – больше, более   less – меньше, менее   better – лучше worse - хуже (the) best самый лучший (the) worst самый плохой (the) most больше всего, наиболее (the) least меньше всего, наименее (the) best – наилучшим образом (the) worst – наихудшим образом

Глагол

4.1. Глагол to be (быть) в настоящем времени

Глагол to be имеет 3 формы в настоящем времени: am, is, are и спрягается следующим образом:

Утвердительная форма Вопросительная форма ­Отрицательная форма
I am right. Am I right? I am not right. = I’m not right.
He is right. Is he right? He is not right. = He’s not (He isn’t) right.
She is right. Is she right? She is not right. = She’s not (She isn’t) right.
It is right. Is it right? It is not right. = It’s not (It isn’t) right.
We are right. Are we right? We are not right. = We’re not (We aren’t) right.
You are right. Are you right? You are not right. = You’re not (You aren’t) right.
They are right. Are they right? They are not right. = They’re not (They aren’t) right.

4.2. Оборот there is/ are

Оборот there is / are стоит в начале предложения и употребляется для выражения наличия или отсутствия какого-либо предмета, лица или явления. После there is ставится исчисляемое существительное в единственном числе (с артиклем a или неисчисляемое существительное. После there are ставится исчисляемое существительное во множественном числе. Предложения с оборотом there is / are переводятся с конца.

There is a good park in our town. – В нашем городе есть хороший парк.

В вопросительном предложении is / are ставится на первое место:

Is there a TV set in your room?

Отрицательное предложение образуется двумя способами:

1)при помощи частицы not при наличии артикля, неопределенного местоимения или числительного перед подлежащим: There aren’t any people in the street.

2)при помощи отрицательного местоимения no, если подлежащее не имеет определительных слов, указанных в пункте 1): There are no pictures in the book.

4.3. Глагол have (have got)

Have и have got являются синонимами в значении “иметь, обладать”. В 3-м лице единственном числе используется форма has / has got.

Вопросительная и отрицательная форма может образовываться тремя способами:

? –

1) Have you got any money? I haven’t got any money.

2) Do you have any money? I don’t have any money.

3) Have you any money? I haven’t any money.

1) Has she got a car? She hasn’t got a car.

2) Does she have a car? She doesn’t have a car.

3) Has she a car? She hasn’t a car.

Следует отметить, что формы have you? / has he? И haven’t / hasn’t употребляются в современном английском языке значительно реже.

В устойчивых выражениях, обозначающих действие или состояние, например have breakfast, have a shower, have a good time, употребляется только форма have / has, но не have got / has got.

4.4. Модальные глаголы (Modal Verbs)

Модальными в английском языке называются глаголы, которые выражают не действие (состояние), а возможность, необходимость или способность совершения действия, его вероятность и т. п. К числу модальных глаголов относятся can, may, might, must, should, ought (to).

Отрицательная форма образуется при помощи частицы not, которая стоит после модального глагола: e.g.: You must not smoke here. – Вы не должны здесь курить. (Здесь курить нельзя.)You needn’t go there. – Тебе не надо туда ходить.

1. Модальный глагол can имеет следующие формы:

can – настоящее время (могу, может и т.д.);

could – прошедшее время (мог, могли), сослагательное наклонение (мог бы).

Can выражает умственную и физическую возможность, умение выполнять действие.

e.g.: I can skate well. – Я умею хорошо кататься на коньках.

2) May, might. Глагол may выражает разрешение совершить какое-либо действие.

e.g.: You may take my umbrella. – Ты можешь взять мой зонтик.

Глаголы may и might выражают предположение, основанное на неуверенности.

e.g.: It might start raining. – Вероятно, пойдет дождь.

3) Must. Модальный глагол must имеет только одну форму, которая употребляется в настоящем времени. В прошедшем и будущем времени для выражения долженствования употребляется глагол have to.

e.g.: I must do it today. – Я должен сделать это сегодня. I had to do it yesterday. – Я должен был это сделать вчера. I’ll have to do it tomorrow. – Я должен буду сделать это завтра.

Глагол must выражает необходимость, обязанность, долг.

e.g.: Students must attend all classes. – Студенты должны посещать все занятия.

В отрицательной форме глагол must выражает запрещение.

e.g.: You must not (mustn’t) disturb him. – Вы не должны мешать ему.

5) Should, ought (to). Модальные глаголы should и ought (to) имеют только одну форму, которая употребляется в настоящем времени. Они выражают совет или рекомендацию (следует, должен).

e.g.: You shouldn’t go to bed so late. – Вам не следует ложиться спать так поздно.

You ought to be more attentive at the lessons. – Вы должны быть более внимательны на уроках.

7) To be (to). Модальный глагол to be употребляется в двух формах – Present и Past Simple и всегда с частицей to. Глагол to be (to) выражает предварительную договоренность, планируемое действие.

e.g.: We are to meet on Friday. – Мы должны встретиться в пятницу.

We were to meet last Friday. – Мы должны были встретиться в прошлую пятницу.

4.5. Система времен английского глагола

  Группа Simple Группа Continuous Группа Perfect
Употребление 1.Регулярно повторяющие-ся действия; Every day I get up at 7 o’clock. 2.Ряд последовательных действий; Every morning he gets up, washes and dresses himself and goes to work. 3.Общеизвестные истины и факты; School year begins on the 1st of September. 1.Действие, которое про-должается в определенный момент времени; We are writing now. 2.Действие, которое длится на протяжении долгого пе-риода времени; She was cleaning her room the whole morning. 3.Present continuous – обозначение действия, за-планированного на бли-жайшее будущее; Mother is arriving tomorrow. 1.Действие, которое завершилось (или завершит-ся) к определенному момен-ту времени; I have already finished my test (by now). 2.Present Perfect - действие, которое связано с насто-ящим; I havefinished my test and now I may go home. 3.Past Perfect - действие, которое происходило раньше других действий; We had passed our exams before the holidays started.
Индикаторы Always, usually, often, sel-dom, sometimes, every (day, week…), once a (day, week), twice (day, week…), next (day, week), last (day, week), yesterday, tomorrow, …ago   Now, at the moment, at this time, at … o’clock, still, the whole, from…till… Already, yet, just, never, ever, lately, recently, by…, since, for, this (morning, week…), today.

Спряжение глагола to tell во временах действительного залога

  Группа Simple Группа Continuous Группа Perfect
Формула ------ To be + Verb+ ing To have + 3rd form
Present (I, you, we, they) tell (He, she, it) tells ?- do/does - don’t/doesn’t (I) am telling (You, we, they) are telling (He, she, it) is telling   (I, you, we, they) have told (He, she, it) has told
Past 2nd form – told ?- did - didn’t (I, he, she, it) was telling (You, we, they) were telling   (I, you, we, they, he, she, it) had told
Future (I, we) shall tell you, he, she, it, they) will tell (I, we) shall be telling (you, he, she, it, they) will be telling (I, we) shall have told (you, he, she, it, they) will have told

Вопросительные предложения

5.1. Построение вопросов в английском языке

Общее правило построения вопросов в английском языке таково: Все вопросы (кроме специальных вопросов к подлежащему предложения) строятся путем инверсии, когда первый глагол выносится и ставится перед подлежащим. В тех случаях, когда сказуемое предложения образовано без вспомогательных глаголов (в Present и Past Simple) используется вспомогательный глагол to do в требуемой форме - do/does (для настоящего времени) /did (для прошедшего времени).

5.2.Типы вопросов

В английском языке, так же как и в русском, вопросы бывают: общие, разделительные, альтернативные и специальные.

1. Общий вопрос. Например: " Беларусь выращивает картофель? " В этом случае хотят получить лишь подтверждение или отрицание высказанной в вопросе мысли. Ожидаемый от собеседника ответ: только да или нет. Forests cover nearly one-third of Belarus. – Do Forests cover nearly one-third of Belarus?Yes, they do. / No, they don’t.

2. Специальный вопрос. Например: " Какие сельхоз культуры выращивает Беларусь? " Он задается, когда хотят получить конкретную информацию о каком-либо предмете, событии, явлении и т.д. Эти вопросы, также как и в русском языке, начинаются с вопросительных слов: когда? - when?, где? - where?, почему? - why?, кто? - who? и т.д.

The Egyptians began cultivating flax about 5000 B.C. – When did the Egyptians begin cultivating flax?

2а. Специальные вопросы к подлежащему – единственный тип вопросов, в которых не происходит инверсии и соблюдается прямой порядок слов, характерный для повествовательного предложения. Такие вопросы начинаются с вопросительных местоимений: who – кто (для одушевленных существительных) или what – что (для неодушевленных существительных). The Egyptians began cultivating flax about 5000 B.C. – Who began cultivating flax about 5000 B.C.?

3. Альтернативный вопрос. Например: " Вам налить чай или молоко? " Ставится с целью предложить собеседнику сделать выбор между двумя и более предметами, действиями, качествами и т.д. Структурно строится на основе двух общих вопросов, соединенных союзом или, причем во второй части предложения обычно опускаются повторяемые элементы, оставляя слова, содержащие альтернативу. The republic is one of the main producers of flax or wheat? – Is the republic one of the main producers of flax or wheat?

4. Разделительный вопрос. Например: " Беларусь выращивает картофель, не так ли? Беларусь не выращивает бананы, не так ли? " Ставится с целью получить дополнительное подтверждение справедливости высказываемой мысли. Структурно состоит из двух частей: повествовательного предложения с прямым порядком слов и краткого вопроса состоящего из местоимения, заменяющего подлежащее, и вспомогательного или модального глагола. Flax is one of the oldest cultivated crops, isn’t it? / The soils are not very rich, are they?

Simple Present Passive

Простое настоящее время (Страдательный залог)

Простое настоящее время (страдательный залог) обозначает действия, которые происходят в настоящий момент, но точное время их протекания не определено. Они происходят обычно, вообще или всегда. Страдательный залог устанавливает, что лицо или предмет – подлежащее является объектом действия.

Simple Present Passive образуется с помощью глагола to be в настоящем времени и причастия ΙΙ смыслового глагола: is (am, are) + Participle 2.

Простое настоящее время в

страдательном залоге (Present Simple Passive)

  (+) The farm is built near our town. The farm are built near our town.  
  (-) The farm is not (isn’t) built near our town. The farms are not (aren’t) built near our town.  
  (?) Is the farm built near our town? Are the farms built near our town?  

Past Simple Passive

Страдательный залог

(прошедшее простое время)

Past Simple Passive образуется при помощи вспомогательного глагола to be в форме прошедшего времени (единственного или множественного числа) и Past Participle.

was / were + Past Participle

+ I was shown the new pictures.

We were shown the new pictures.

? Was he shown the new pictures?

Were you shown the new pictures?

– She was not (wasn’t) shown the new pictures.

They were not (weren’t) shown the new pictures.

Past Simple Passive употребляется в таких же случаях, как Past Simple Active, только имеет пассивное значение.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.