Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Бухгалтерская финансовая отчетность ООО «КАПИТАЛ»

2017-07-25 396
Бухгалтерская финансовая отчетность ООО «КАПИТАЛ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, статистического и оперативного учета. Она является завершающим этапом учетной работы.

В конечном итоге составлению отчетности организации ООО «КАПИТАЛ» должна предшествовать значительная подготовительная работа, осуществляемая по заранее составленному специальному графику. Важным этапом подготовительной работы составления отчетности является закрытие в конце отчетного периода всех операционных счетов: калькуляционных, собирательно-распределительных, сопоставляющих, финансово-результативных. До начала этой работы должны быть осуществлены все бухгалтерские записи на синтетических и аналитических счетах (включая результаты инвентаризации), проверена правильность этих записей.

Годовая бухгалтерская отчетность ООО «РСЗ» состоит из:

̶ бухгалтерского баланса (см. приложение 11);

̶ отчет о финансовых результатов (см. приложение 12);

̶ отчета об изменениях капитала;

̶ отчета о движении денежных средств;

- пояснений.

Отчетность должна быть предоставлена до 1 апреля следующим потребителям:

1.

2.

3.

Основные требования к бухгалтерской отчетности ООО:

̶ бухгалтерская отчетность организации ООО «КАПИТАЛ» является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год).

̶ бухгалтерская отчетность ООО «КАПИТАЛ» составляется на основе данных синтетического и аналитического учета и результатов инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

̶ бухгалтерская отчетность ООО «КАПИТАЛ» должна быть составлена на русском языке и в валюте РФ.

̶ бухгалтерская отчетность ООО «КАПИТАЛ» составляется по типовым формам, разработанным и утвержденным Минфином РФ.

̶ исправления отчетных данных ООО «КАПИТАЛ» после утверждения годовых отчетов производятся за отчетный период, в котором обнаружены искажения.

̶ организация ООО «КАПИТАЛ» составляет бухгалтерскую отчетность, отражающую состав имущества и источники его формирования, включая имущество производств, хозяйств, иных структурных подразделений, а также филиалов и представительств, выделенных на отдельный баланс и не являющихся юридическими лицами.

Для того чтобы бухгалтерская отчетность ООО «КАПИТАЛ» соответствовала предъявляемым к ней требованиям, при составлении бухгалтерских отчетов должно быть обеспечено соблюдение следующих условий:

̶ полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации всех производственных ресурсов, готовой продукции и расчетов организации ООО «КАПИТАЛ»;

̶ полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также показателей отчетов и балансов с данными синтетического и аналитического учета организации ООО «КАПИТАЛ»;

̶ осуществление записи хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежаще оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации организации ООО «КАПИТАЛ»;

̶ правильная оценка статей баланса организации ООО «КАПИТАЛ».

……………..

Рекомендации по совершенствованию учета в ООО «КАПИТАЛ»

Анализ нормативных документов ООО «КАПИТАЛ» позволяет сделать вывод о том, что деятельность организации ведется в соответствии с российским законодательством. Анализ финансового состояния компании в целом свидетельствует о не стабильном финансовом положении ООО «КАПИТАЛ» и о высоких рисках. Также при анализе ведения бухгалтерского учета было выявлено, что организация применяет автоматизированную форму ведения бухгалтерского учета. Для учета и обработки учетной информации применяется бухгалтерское программное обеспечение 1С: Бухгалтерия 8.3. Для полноты отражения бухгалтерском и налоговом учете всех факторов хозяйственной деятельности организации рекомендуется перейти на более новую версию программного обеспечения 1С: Бухгалтерия.

Предприятию рекомендуется усилить контроль за соблюдением предпосылки временной определенности фактов хозяйственной деятельности. С этой целью рекомендуется утвердить формальный график документооборота с тем, чтобы все первичные документы поступали в бухгалтерию без задержек. Примерный график документа оборота для ООО «КАПИТАЛ» представлен в (см. Приложении 13).

Ведение бухгалтерского учета возложено на генерального директора предприятия ООО «КАПИТАЛ» Чугайнова Ю.А. Рекомендуется также рассмотреть вопрос о передачи ведения финансово-хозяйственной деятельности аутсорсинговой компании во избежание нарушений в бухгалтерском учете. Расходы ООО «КАПИТАЛ» на ведение бухгалтерского учета представлены в таблице 15.

1). Заработная плата главного бухгалтера по ООО «КАПИТАЛ» составляет 35 000 рублей. Отчисления на социальное страхование (30%) 10500 рублей.

2). Амортизация компьютера начисляется линейным методом. Первоначальная стоимость компьютера составляет 56 000 рублей. Срок полезного использования равен 5 годам. Таким образом, ежемесячные расходы на амортизацию компьютера составляют: (56000/(5*12)) = 933 рубля.

3). Расходы на офисные принадлежности в среднем составляют 840 рублей в месяц.

4). Аренда помещения рассчитывается исходя из площади, занимаемой кабинетом главного бухгалтера. Общая площадь арендуемого офиса составляет 140 кв.м. Площадь, занимаемая кабинетом главного бухгалтера, равна 26 кв.м. Ежемесячная арендная плата, включающая в себя оплату коммунальных услуг, составляет 49000 рублей. Таким образом, ежемесячные расходы на аренду офисной площади для отдела бухгалтерии, составляют: (49000/140)*26=9100 рублей.

Таблица 17 - Расходы на ведение бухгалтерского учета ООО «КАПИТАЛ»

№ п/п Наименование статьи расходов Сумма, руб./мес. Сумма, руб./ год
  Заработная плата бухгалтера + отчисления с заработной платы   546 000
  Амортизация компьютера   11 196
  Офисные принадлежности   10 080
  Аренда помещения 9 100 109 200
  Итого: 64 773 676 476

 

Стоимость аутсорсинга ведения бухгалтерского учета рассчитана с учетом следующих факторов: компания находится на общем режиме налогообложения, количество сотрудников составляет 20 человек, в месяц осуществляется до 30 операций. В качестве фирмы по аутсорсингу следует рассмотреть ООО «АУБ» г. Санкт-Петербург, чья информация о ценах на услуги представлена в открытом доступе на сайте этой фирмы. Компания имеет хорошую репутацию, а специалисты компании осуществляют свою деятельность уже более 10 лет.

Если ООО «КАПИТАЛ» примет решение передать ведение бухгалтерского учета ООО «АУБ», то с учетом цены 33000 рублей в месяц, при условиях общей системы налогообложения (ОСН) (до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры) будет получена следующая выгода: в месяц - 64 773 – 33000 = 31773 рублей, в год - 676 476 -381276 =295 200 рублей.

Тем не менее, аутсорсинг имеет и ряд недостатков:

1. Передача некоторых функций в аутсорсинг нецелесообразна для крупных организаций, поскольку она может привести к потере конфиденциальности информации, к снижению оперативности в предоставлении необходимых сведений для управления организацией. Утечка же конфиденциальной информации в свою очередь может привести к потере конкурентоспособности фирмы.

2. Психологический фактор: не каждая фирма доверит внутреннюю информацию посторонней организации.

3. Передача на аутсорсинг, каких- либо функций может привести к утрате некоторых видов деятельности, которые в совокупности с основным видом, обеспечивали организации успех на потребительском рынке. Кроме того, передав в аутсорсинг много функций, у организации могут возрасти затраты. Здесь стоит заметить, что чрезмерное увлечение аутсорсингом может полностью привести фирму — заказчика в полную зависимость от внешних исполнителей.

4. Достаточно велик риск убытков из-за низкого качества услуг, ведь аутсорсинг в Российской Федерации только развивается. Фирма-аутсорсер, как и любая другая, занятая, предпринимательством может разориться, в связи с чем, организация-заказчик вынуждена будет воспользоваться услугами нового аутсорсера, а это дополнительные моральные и материальные затраты.


Выводы и рекомендации

Во время прохождения преддипломной практики в ООО «КАПИТАЛ» была дана подробная характеристика исследуемого предприятия. Был проведен анализ финансового состояния ООО «КАПИТАЛ». Была проанализирована организация ведения бухгалтерского учета, в том числе изучена действующая на предприятии учетная политика и рассмотрена организация автоматизации ведения бухгалтерского учета. Так же мною были изучены положения о бухгалтерии, правах и обязанностях главного бухгалтера, рассмотрены основные первичные документы учета, их формы, содержание, хранение документов. Рассмотрены организационные основы учета, учет основных средств, материалов, заработной платы и расчетных операций, налоговый учет, учет финансовых результатов, а также система отчетности в ООО «КАПИТАЛ».

Для полноты отражения бухгалтерском и налоговом учете всех факторов хозяйственной деятельности организации рекомендуется перейти на более новую версию программного обеспечения 1С: Бухгалтерия. Также рекомендуется утвердить формальный график документооборота с тем, чтобы все первичные документы поступали в бухгалтерию без задержек. Рекомендуется также рассмотреть вопрос о передачи ведения финансово-хозяйственной деятельности аутсорсинговой компании во избежание нарушений в бухгалтерском учете.

 

Список используемой литературы

1. Налоговый кодекс РФ. Части 1,2;

2. Трудовой кодекс РФ;

3. Гражданский кодекс РФ. Части 1,2,3,4;

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 2011 г. №402-ФЗ;

5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению. Утверждены приказом МФ РФ от 31.10.2000г. № 94н;

6. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";

7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика органи­заций» (ПБУ 1/08), утвержденное Приказом Минфина РФ от 06 октября 2008 г. № 106н;

8. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н;

9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-про­изводственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное Приказом Минфина РФ от 9 июня 2001 г. № 44н;

10.Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное Приказом Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 26н;

11.Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н;

12.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № ЗЗн;

13.Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007), утвержденное Приказом Минфина РФ от 27 декаб­ря 2007 г. № 153н;

14.Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/08), утвержденное Приказом Минфина РФ от 06 октября 2008 г. № 107н;

15.Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вло­жений» (ПБУ 19/02), утвержденное Приказом Минфина РФ от 10 декабря 2002 г. № 126н.

16. Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебник для академического бакалавриата: в 2 т. Т.1 / В. П. Астахов; Южный федеральный ун-т. - 12-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2015. - 536 с.

17. Пушинин, А.В. (ГИЭФПТ). Бухгалтерский финансовый учет: учеб.-метод.пособие для студ.всех форм обучения / А. В. Пушинин; ГИЭФПТ, Каф.бухгалтерского учета и статистики. - Гатчина: Изд-во ГИЭФПТ, 2015. - 151 с.

18. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий): Учебник / Кондраков Н. П. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 584 с- (Высшее образование: Бакалавриат)

19. Б.П. Караванова, А.В. Пушинин. Бухгалтерский учет на предприятиях туристской индустрии: Учебное пособие (Гриф УМО). - Москва. Изд-во «Академия», 1-е изд. – 2011. – 224с.

20. ….

 

 

Приложения


Приложение 1 [Z9]

[Z1]Дневник прилагается в отдельном файле

[Z2]Заполняется для преддипломной практики согласно темы исследования

[Z3]Четкое соответствие материалу приведенному в отчете

[Z4]Должна быть представлена характеристика работы студента: положительные качества или недостатки, соблюдение требований или нарушения и т.п.

[Z5]Отчет начинается с 1 стр. Номер на ней не ставится

[Z6]Возможно представление материала с разбивкой на главы:

1.

1.1

1.2

2.1

2.2

или на пункты согласно разделам основного этапа:

1.

2.

3.

4.

5.

[Z7]Возможно сведение всех показателей в 1 таблице. Но обязательна оценка значений каждого показателя

[Z8]Также рассматривается организация учета и др. внеоборотных активов организации

[Z9]Прилагаются документы по исследуемой организации: копии, сканы, качественные фото и т.п.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.