Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-25 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И начальных школ Ленинградской области
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует процедуру проведения областного конкурса
«Лего-конкурс 2013» (далее – Конкурс).
1.2.Конкурс проводится Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области совместно с Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» (ГАУ ДПО “ЛОИРО”).
1.3. Конкурс проводится в целях:
1.4. Основными задачами Конкурса являются:
1.5. Конкурс проводится в двух номинациях:
«Участники - дети старшего дошкольного возраста»;
«Участники - смешанная группа из детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (от ОУ «Школа - Детский сад»).
1.6. К участию в Конкурсе допускаются семейные команды.
Участие в Конкурсе
2.1. Участие в Конкурсе осуществляется добровольно по заявкам от коллективов образовательных учреждений и законных представителей воспитанников. Заявки на участие в Конкурсе представляются в оргкомитет.
|
2.2. В составе команды на Конкурсе выступает не более четырех детей. Команду сопровождает педагог-координатор (или родитель), к которому дети могут обращаться за помощью в случае затруднения.
2.3 Представителями участников Конкурса выступают:
Организационный комитет, конкурсная комиссия и
Подведение итогов Конкурса
4.1. В соответствии с протоколом конкурсной комиссии издается распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской Области о награждении победителей и лауреатов конкурса среди команд-участников. Победителям и лауреатам конкурса среди образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и начального школьного образования детей, вручаются дипломы и выделяются финансовые средства (гранты) в форме субсидий, которые расходуются на реализацию мероприятий муниципальных программ дошкольного и начального школьного образования, включающих материально-техническое оснащение образовательного процесса, приобретение дидактических игр и развивающих пособий для образовательных организаций (учреждений), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного и начального школьного образования и другие мероприятия, связанные с реализацией программ дошкольного образования:
победителям – по 00 000 рублей;
лауреатам – по 00 000 рублей.
4.2. Денежные средства перечисляются в установленном порядке в форме субсидий муниципальным образованиям в размере, предусмотренным настоящим Положением и Порядком представления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на поощрение образовательных учреждений-победителей и лауреатов областного конкурса, согласно приложению 12 долгосрочной целевой программы «Развитие дошкольного образования в Ленинградской области на 2011-2013 годы».
|
4.3. По решению конкурсной комиссии семейным командам и проявившим оригинальность участникам вручаются специальные дипломы. Также комиссия вручает призы зрительских симпатий.
Финансирование Конкурса
5.1. Финансирование конкурса осуществляется в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие дошкольного образования в Ленинградской области на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2010 года за №365 (с изменениями и в редакции от 24 мая 2012 года за №171).
Приложение 1
К Положению о конкурсе
утвержденному приказом комитета
общего и профессионального образования
Ленинградской области
от «__»___________2013_№_____
Порядок проведения
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки проведения областного «Лего-конкурса 2013г.» (далее – Конкурс), сроков представления материалов, критерии оценки представленных конкурсных материалов в соответствии с темой и содержанием конкурса, а также содержание конкурсных мероприятий.
Порядок проведения конкурса
3.1. Проведение Конкурса предполагает анализ и оценку конкурсных материалов в соответствии с установленными номинациями для творческих команд.
3.2. В день проведения конкурса - 23 мая. Команда представляет домашнее задание и принимает участие в конкурсных заданиях.
3.3. Победитель Конкурса определяется по следующим критериям:
Домашнее задание: (максимум – 50 баллов)
Участники Конкурса проводят презентацию творческих проектов. Защита проекта не должна превышать семи минут. Форма презентации – свободная. Участники должны продемонстрировать на конкурсе собранную модель в том виде, в котором она была представлена жюри для отбора.
Критерий 1: Творческий характер проекта:
Критерий 2: Техническое исполнение проекта:
|
Критерий 3: Презентация проекта (домашнего задания):
Конкурсные задания: (максимум – 50 баллов)
Команды выполняют творческие задания:
Задание 1: «Быстрые пальцы».
Каждый участник в команде строит по инструкции небольшую модель Лего. Продолжительность конкурса – 20 минут.
Критерии оценки:
o Команды, правильно собравшие все четыре модели за отведенное время – 10 баллов;
o Команды, собравшие три модели – 8 баллов;
o Команды, собравшие две модели – 6 баллов;
o Команды, собравшие одну модель – 4 балла;
o Команда, первая правильно собравшая все четыре модели, дополнительно получает 2 балла.
Задание 2: «Внимательные глаза»
Команда строит четыре модели из одного набора Лего по образцам. Продолжительность конкурса – 20 минут.
Критерии оценки:
o Команды, правильно собравшие все четыре модели – 10 баллов;
o Команды, собравшие три модели – 8 баллов;
o Команды, собравшие две модели – 6 баллов;
o Команды, собравшие одну модель – 4 балла;
o Команда, правильно собравшая все четыре модели, дополнительно получает 3 балла.
Задание 3: «Фантазеры»
Команде предлагается построить сюжетную модель «домик в деревне» и рассказать о ней. Продолжительность конкурса – 25 минут.
Критерии оценки:
3.3. По результатам оценки команд на конкурсе выбирается три победителя среди дошкольных команд и два победителя среди смешанных команд, а также десять лауреатов.
Приложение 2
К Положению о конкурсе
утвержденному приказом комитета
общего и профессионального образования
|
Ленинградской области
от «__»___________2013_№_____
и начальных школ Ленинградской области
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует процедуру проведения областного конкурса
«Лего-конкурс 2013» (далее – Конкурс).
1.2.Конкурс проводится Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области совместно с Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» (ГАУ ДПО “ЛОИРО”).
1.3. Конкурс проводится в целях:
1.4. Основными задачами Конкурса являются:
1.5. Конкурс проводится в двух номинациях:
«Участники - дети старшего дошкольного возраста»;
«Участники - смешанная группа из детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (от ОУ «Школа - Детский сад»).
1.6. К участию в Конкурсе допускаются семейные команды.
Участие в Конкурсе
2.1. Участие в Конкурсе осуществляется добровольно по заявкам от коллективов образовательных учреждений и законных представителей воспитанников. Заявки на участие в Конкурсе представляются в оргкомитет.
2.2. В составе команды на Конкурсе выступает не более четырех детей. Команду сопровождает педагог-координатор (или родитель), к которому дети могут обращаться за помощью в случае затруднения.
2.3 Представителями участников Конкурса выступают:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!