Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-24 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностическая карта «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: предметное и социальное окружение».
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||||
Антонов Евгений | Алексеев Кирилл | Арнст Сергей | Бердышева Валентина | Базыкин Владимир | Горбунов Роман | Захарова Виктория | Жигалова Ксения | Калягина Елена | Морозов Андрей | Марченко Кристина | Останин Артур | Петров Даниил | Рак Сергей | Синейкин Павел | Тропин Владислав | Шмелёва Анастасия | Ядаринкин Илья | Якимов Павел | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||||
Познавательная потребность, интерес к окружающему | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знания, представления | ||||||||||||||||||||||
Предметы, облегчающие труд людей на производстве | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Существенные характеристики предметов | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Существенные свойства и качества различных материалов | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Библиотеки, музеи | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Дальнейшее обучение | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Элементарные знания о специфике школы, колледжа, вуза | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Сферы человеческой деятельности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйство), их значимость. | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Элементы профес6иональной деятельности каждой из пере численных областей | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Элементы экономики | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Элементы эволюции Земли | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Место человека в природном и социальном мире, происхождение и биологическая обоснованность различных рас | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Элементарные представления об истории человечества | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умения, навыки | ||||||||||||||||||||||
Применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т. д.) | н | |||||||||||||||||||||
к |
|
|
Критерии оценки показателей:
1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание): познавательная активность, сообразительность, оригинальность суждений, осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт; творческие проявления, проявления познавательных чувств, качеств ума: пытливости, гибкости, проблемности, критичности, инициативности.
Раздел «Ознакомление с природой».
Диагностическая карта
«Ознакомление с природой»
Воспитатели:_______________________________________________________________________________________________
Группа:____________________________________________________________________________________________________
Срок исполнения:___________________________________________________________________________________________
Показатели развития | Фамилия, имя, возраст ребенка | Примечание | ||||||||||||||||||||
Антонов Евгений | Алексеев Кирилл | Арнст Сергей | Бердышева Валентина | Базыкин Владимир | Горбунов Роман | Захарова Виктория | Жигалова Ксения | Калягина Елена | Морозов Андрей | Марченко Кристина | Останин Артур | Петров Даниил | Рак Сергей | Синейкин Павел | Тропин Владислав | Шмелёва Анастасия | Ядаринкин Илья | Якимов Павел | ||||
Побуждения | ||||||||||||||||||||||
Уважение к труду сельских жителей (земледельцев, механизаторов, лесничих) | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Знания, представления | ||||||||||||||||||||||
Деревья, кустарники, травянистые растения; растения луга, сада, леса | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Условия жизни комнатных растений | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Способы вегетативного размножения комнатных растений | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Связи между состоянием растения и условиями окружающей среды | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Лекарственные растения | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Домашние, зимующие и перелетные птицы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Домашние животные | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Обитатели уголка природы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Дикие животные | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Особенности приспособления животных к окружающей среде | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Млекопитающие, земноводные и пресмыкающиеся | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Насекомые | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Переход веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Сезонные изменения | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Последовательность месяцев года | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Термометр | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Как высаживают, обрезают деревья и кустарники | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Народные приметы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Жизнь человека на земле во многом зависит от окружающей среды | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Умения и навыки | ||||||||||||||||||||||
Различать по внешнему виду и правильно называть бабочек и жуков | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Сравнивать насекомых по способу передвижения | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Обобщать и систематизировать представления о временах года | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Наблюдать явления природы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Определять свойства снега | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Правильно вести себя в природе | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в оформлении альбомов о временах года | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Собирать природный материал для изготовления поделок | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в посадке семян овса для птиц | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Замечать изменения в уголке природы | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Пересаживать комнатные растения | н | |||||||||||||||||||||
к | ||||||||||||||||||||||
Участвовать в выращивании цветов | н | |||||||||||||||||||||
к |
Критерии оценки показателей: 1. Побуждения: устойчивые (4б); неустойчивые (3б); ситуативные (2б); не проявляет (1б).
|
|
|
2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (4б); четкие, краткие (3б); отрывочные, фрагментарные (2б); не оформлены (1б).
3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (4б); выполняет с помощью взрослого (3б); выполняет в общей со взрослым деятельности (2б); не выполняет (1б).
Характеристики достижений (вносятся в примечание): познавательная активность, сообразительность, оригинальность суждений, осознанность, проявления самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт; творческие проявления, проявления познавательных, эстетических нравственных чувств, качеств ума: пытливости, гибкости, проблемности, критичности, инициативности.
Образовательная область «Коммуникация».
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!