Осенью улетели на юг шумные ласточки и скворцы. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Осенью улетели на юг шумные ласточки и скворцы.

2017-07-09 501
Осенью улетели на юг шумные ласточки и скворцы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Русский язык

1. Расскажите о правописании безударных гласных. Приведите примеры.

2. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.

Осенью улетели на юг шумные ласточки и скворцы.

3. Проспрягайте глагол писать.

4. Просклоняйте существительное машина.

Математика

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в граммах 1кг 450 г.

2. Найдите значение выражения (200 + 450): 5.

3. Решите уравнение х – 45 = 15.

4. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры

разложили в ящики по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?

 

____________________________________________________________________________

Карточка-задание № 2

Русский язык

1. Расскажите о правописании букв И, А, У после шипящих. Приведите примеры.

2. К какому склонению относится существительное команда?

3. В данном предложении назовите известные вам члены предложения.

Сонные камыши дремали у берега озера.

4. Определите спряжение глагола рисовать.

Математика

1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в сантиметрах 2 м 50 см.

2. Найдите значение выражения (720 – 120): 3.

3. Решите уравнение х + 28 = 32.

4. В одном автобусе 48 пассажиров, а в другом – в 3 раза больше.

Сколько человек было в двух автобусах?

 

 

Карточка-задание № 3

Русский язык

1. Расскажите о правописании ТСЯ-ТЬСЯ в глаголах. Приведите примеры.

2. Определите склонение существительных: молодежь, мышь, вещь, дочь.

3. В данном предложении определите грамматическую основу.

В парке слышались голоса певчих птиц.

4. Вставьте пропущенные буквы: ч(а,я)ща, щ(а,я)вель, ч(у,ю)жбина, щ(у,ю)ка.

 

Математика

1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 8 м2.

2. Найдите значение выражения (987 – 817) × 7.

3. Решите уравнение 64 – х = 16.

4. На одной пасеке 3 пчелиных семьи, а на другой 7. Со второй пасеки собрали на 440 кг мёда больше, чем с первой. Сколько килограммов мёда собрали с двух пасек?

 

Карточка-задание № 4

Русский язык

1. Расскажите о правописании безударных гласных. Приведите примеры.

2. Вставьте пропущенные буквы: ле(т,ч)ик, добы(т,ч)ик, попу(т,ч)ик, сче(т,ч)ик.

3. В данном предложении назовите известные части речи.

Снег белой пеленой накрыл всю землю.

4. Вставьте, где нужно, удвоенные согласные: ра(с)казать, бе(с)ловесный, ро(д)ом, ю(н)ат.

Математика

1. Назовите единицы измерения времени. Выразите 2 ч 30 мин в минутах.

2. Найдите значение выражения (913 – 723) × 8.

3. Решите уравнение 48 – х = 16.

4. В магазин привезли 200 кг сметаны. Во флягах было 150 кг сметаны, а остальная сметана – в 5 бидонах. Сколько килограммов сметаны было в одном бидоне?

 

 

Карточка-задание № 5

Русский язык

1. Расскажите о правописании окончаний прилагательных. Приведите примеры.

2. Вставьте пропущенные буквы: ц...пленок, ц...рк, ц...фра, ц...кнуть.

3. Подчеркните в данном предложении все известные члены предложения.

Яблони в саду усыпали дорожки белыми лепестками.

4. Проспрягайте глагол лететь.

 

Математика

1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 459.

2. Найдите значение выражения (256 + 134): 2.

3. Решите уравнение х – 24 = 72.

4. Из корзины взяли 15 слив, после чего в ней осталось в 7 раз слив больше, чем из неё взяли. Сколько слив было в корзине?

______________________________________________________________________ Карточка-задание № 6

Русский язык

1. Расскажите о правописании безударных гласных. Приведите примеры.

2. К какому склонению относятся данные существительные: стул, конь, небо, солдат.

3. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.

В окно дома вливалась свежая струя ночного воздуха.

4. Определите спряжение данных глаголов: плавать, летать, писать, решать.

Математика

1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.

Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

220: (14 – 13) + 5 × 17

2. Найдите значение выражения (452 – 182): 5.

3. Решите уравнение х: 4 = 28.

4. В магазине продали 42 мужских костюма, после чего в магазине осталось на 32 костюма больше, чем продали. Сколько костюмов в магазине было первоначально?

 

Карточка-задание № 7

Русский язык

1. Расскажите о трех склонениях существительных. Приведите примеры.

2. Вставьте пропущенные буквы: лыж.., ж..тель, маш..на, пуш..стый.

3. В данном предложении назовите главные члены, определите, чем они выражены.

Ночные тени быстро надвигались со стороны леса.

4. Вставьте, где нужно, мягкий знак: волнует? ся, улыбат? ся, рассмеят? ся, возвращает? ся.

 

Математика

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в килограммах 6ц 25 кг.

2. Найдите значение выражения (749 – 389): 4.

3. Решите уравнение 7 × х = 105.

4. На складе хранились овощи. Когда со склада увезли 1012 кг овощей, там осталось на 548 кг овощей больше, чем увезли. Сколько килограмм овощей было на складе?

____________________________________________________________________________

Карточка-задание № 8

Русский язык

1. Расскажите о правописании букв И, А, У после шипящих. Приведите примеры.

2. Просклоняйте существительное воробей.

3. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.

Математика

1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в метрах 4 км 50 м.

2. Найдите значение выражения (227 + 353): 7.

3. Решите уравнение х × 7 = 98.

4. В магазин привезли 48 коробок с зелёным и черным виноградом. В 16 коробках был черный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

 

Карточка-задание № 9

Русский язык

1. Расскажите о правописании безударных гласных в окончаниях существительных 1-го склонения. Приведите примеры.

2. Вставьте пропущенные буквы: в...юга, солов...и, почтал...он, батал...он.

3. В данном предложении назовите все второстепенные члены.

Математика

1. Назовите единицы измерения времени. Выразите в месяцах 3 года и 4 месяца.

2. Найдите значение выражения (921 – 781): 5.

3. Решите уравнение 84 – х = 43.

4. В детский сад привезли 10 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170 кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?

______________________________________________________________________

Карточка-задание № 10

Русский язык

1. Расскажите о трех склонениях существительных. Приведите примеры.

2. Вставьте пропущенные буквы: об…ем, об...ект, под...езд, прд...юбилейный.

3. Составьте словосочетания из слов данного предложения.

Математика

1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 40 дм2.

2. Найдите значение выражения (854 – 684) × 7.

3. Решите уравнение х – 59 = 76.

4. На хлебозаводе каждые сутки работают в 3 смены и за каждую смену выпекают 12 т ржаного хлеба и 6 т пшеничного. Сколько всего тонн хлеба выпекают за 10 суток?

 

Карточка-задание № 11

Русский язык

1. Расскажите о местоимениях 1, 2 и 3 лица. Приведите примеры.

2. Просклоняйте существительное облако.

3. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.

Математика

1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 357.

2. Найдите значение выражения (228 + 462): 6.

3. Решите уравнение х + 48 = 95.

4. Из самолета выгрузили часть груза и увезли на 3 машинах, по 6 т на каждой.

После этого в самолете осталось ещё 62 т груза. Сколько тонн груза доставил

самолёт?

______________________________________________________________________

Карточка-задание № 12

Русский язык

1. Расскажите о служебных частях речи. Приведите примеры.

2. Определите склонение существительных: чаща, береза, улица, юноша.

3. Назовите части речи, которыми выражены второстепенные члены в данном предложении.

Математика

1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.

Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

210: 14 – 13 + 35 × 17

2. Найдите значение выражения (316 + 454): 5.

3. Решите уравнение 34 + х = 82.

4. На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 центнера на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?

 

 

Карточка-задание № 13

Русский язык

1. Расскажите о правописании ТСЯ-ТЬСЯ в глаголах. Приведите примеры.

2. Просклоняйте существительное собака.

3. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.

Математика

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в центнерах 1т 5ц.

2. Найдите значение выражения (127 + 253) × 4.

3. Решите уравнение х × 19 = 76.

4. В магазине было 180 кг сметаны в 6 одинаковых бидонах. Продали 90 кг сметаны. Сколько бидонов со сметаной продали?

______________________________________________________________________

Карточка-задание № 14

Русский язык

1. Расскажите о временах глагола. Приведите примеры.

2. К какой части речи относятся данные слова: слева, направо, далеко, внизу?

3. Расставьте знаки препинания в данном предложении.

Математика

1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в сантиметрах 3 дм 5 см.

2. Найдите значение выражения (845 – 675) × 6.

3. Решите уравнение 32 × х = 128.

4. Для ремонта школы купили 120 банок коричневой и белой краски. На каждый класс потратили по 4 банки коричневой и по 2 белой краски. Сколько всего было куплено банок коричневой краски и сколько белой?

 

 

Карточка-задание № 15

Русский язык

1. Расскажите о написании НЕ с глаголами. Приведите примеры.

2. Разберите данные слова по составу: подберезовик, ключик, лесной.

3. В данном предложении назовите известные части речи..

Математика

1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 48 дм2.

2. Найдите значение выражения (756 – 576) × 7.

3. Решите уравнение 560: х = 8.

4. Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зелёной и 150 кг белой

краски. Зелёной краски было 18 банок. Сколько всего банок краски привезли?

_____________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 16

Русский язык

1. Расскажите о правописании букв И, А, У после шипящих. Приведите примеры.

2. Охарактеризуйте звуки в данных словах: пень, дом, род.

3. Данное предложение разберите по членам.

Математика

1. Назовите единицы измерения времени. Выразите 3 ч 15 мин в минутах.

2. Найдите значение выражения (345 + 235): 5.

3. Решите уравнение х: 14 = 6.

4. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой, и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?

 

 

Карточка-задание № 17

Русский язык

1. Расскажите о правописании проверяемых согласных в корне слова. Приведите примеры.

2. Вставьте пропущенные буквы: палящ...го огня, золотист...е волны, к снежн...м вершинам, открыт...м окном.

3. Расставьте знаки препинания в данном предложении.

Математика

1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 827.

2. Найдите значение выражения (657 – 477): 4.

3. Решите уравнение 380 – х = 510.

4. Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды, а в другой – 312 л. Сколько вёдер воды им пришлось для этого принести, если ведро вмещает 6 л?

____________________________________________________________________________

Карточка-задание № 18

Русский язык

1. Расскажите о непарных согласных звуках русского языка.

2. Выделите окончания в данных словах: ночь, улица, облако, горы.

4. В данном предложении назовите известные части речи.

Математика

1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.

Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

32 × 11 + 435: 17 – 77.

2. Найдите значение выражения (324 + 236): 4.

3. Решите уравнение 700 – х = 427.

4. Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых. На каждое детское платье идёт 2 м ситца. Сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых?

 

Карточка-задание № 19

Русский язык

1. Расскажите о непроизносимых согласных в корне слова. Приведите примеры.

2. Выделите приставки в данных словах: переговоры, рассказ, неправда, преподаватель.

3. В данном предложении найдите однородные члены, назовите их.

Математика

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в граммах 4кг 250 г.

2. Найдите значение выражения (452 + 128): 5.

3. Решите уравнение х – 256 = 514.

4. На запасном пути стоят 36 товарных и 24 пассажирских вагона. Длина пассажирского вагона 11 м. Чему равна длина товарного вагона, если длина всех вагонов 552 м?

____________________________________________________________________________

Карточка-задание № 20

Русский язык

1. Расскажите о правописании разделительного мягкого знака. Приведите примеры.

2. Укажите слова, в которых гласные обозначают два звука: поют, мясо, ель, кресло.

3. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.

Математика

1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в дециметрах 32 м 5 дм.

2. Найдите значение выражения (568 – 178): 6.

3. Решите уравнение 24 × х = 480.

4. Рабочий расфасовал в пакеты по 46 кг пшена и 42 кг риса. Всего получилось 44 пакета одинаковой массы. Сколько получилось пакетов пшена и риса в отдельности?

 

 

Карточка-задание № 21

Русский язык

1. Расскажите о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных. Приведите примеры.

2. Просклоняйте существительное альбом.

3. Из слов данного предложения составьте словосочетания.

Математика

1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 14 дм2.

2. Найдите значение выражения (789 + 141): 6.

3. Решите уравнение х: 4 = 28.

4. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют по 500г пряжи?

____________________________________________________________________________

Карточка-задание № 22

Русский язык

1. Расскажите о временах глагола. Приведите примеры.

2. Определите склонение данных существительных: отряд, взвод, полотенце, мыло.

3. Объясните постановку знаков препинания в данном предложении.

Математика

1. Назовите единицы измерения времени. Выразите 5 суток 3 ч в часах.

2. Найдите значение выражения (958 – 768) × 3.

3. Решите уравнение 910: х = 13.

4. Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого – за 5 рейсов, со второго – за 4 рейса. Сколько всего килограммов картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 центнера картофеля?

 

 

Карточка-задание № 23

Русский язык

1. Расскажите о местоимениях 1, 2 и 3 лица. Приведите примеры.

2. Определите род данных существительных: море, лодка, моряк, печь.

3. В данном предложении назовите известные части речи.

Математика

1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 184.

2. Найдите значение выражения (654 – 474) × 6.

3. Решите уравнение х + 287 = 486.

4. В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки.

Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток?

____________________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 24

Русский язык

1. Расскажите о правописании окончаний прилагательных. Приведите примеры.

2. Образуйте однокоренные слова с корнем – вод-.

3. В данном предложении назовите члены предложения.

Математика

1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.

Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

205 × 35 + 702: 17 – 27.

2. Найдите значение выражения (852 – 662) × 8.

3. Решите уравнение х: 11 = 132.

4. На пасеке 30 ульев дали за место по 36 кг мёда и 20 ульев по 42 кг мёда.

Сколько всего килограммов мёда получили с этих ульев за лето?

 

Карточка-задание № 25

Русский язык

1. Расскажите об имени существительном как части речи.

2. Просклоняйте существительное паутинка.

3. В данном предложении найдите имена прилагательные.

Математика

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в граммах 2кг 250 г.

2. Найдите значение выражения (327 + 263): 5.

3. Решите уравнение 403 – х = 256.

4. В одном мешке было 56 кг муки, а в другом – 24 кг муки. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько требовалось пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?

 

Карточка-задание № 26

Русский язык

1. Расскажите о правописании разделительного мягкого знака. Приведите примеры.

2. Назовите существительные 2-го склонения.

3. Расставьте знаки препинания в данном предложении.

Математика

1. Назовите единицы измерения длины. Выразите в метрах 2 км 255 м.

2. Найдите значение выражения (579 + 159): 9.

3. Решите уравнение 725: х = 29.

4. В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук.

Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры в 10 коробках, поровну в каждой коробке. Сколько фломастеров было в каждой коробке?

 

 

Карточка-задание № 27

Русский язык

1. Расскажите о временах глагола. Приведите примеры.

2. Назовите все мягкие согласные звуки в слове переменка.

3. Разберите данное предложение по членам.

Математика

1. Назовите единицы измерения площади. Выразите в квадратных сантиметрах 7 м2.

2. Найдите значение выражения (369 + 459): 9.

3. Решите уравнение х – 288 = 513.

4. В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук.

Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры в 10 коробках, поровну в каждой коробке. Сколько фломастеров было в каждой коробке?

______________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 28

Русский язык

1. Расскажите о глаголе как части речи. Приведите примеры.

2. Просклоняйте существительное одежда.

3. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.

Математика

1. Назовите единицы измерения времени. Выразите в часах 10 суток 12 часов.

2. Найдите значение выражения (125 + 355) × 4.

3. Решите уравнение х – 480 = 520.

4. У продавца было 12 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал?

Карточка-задание № 29

Русский язык

1. Расскажите об имени прилагательном. Приведите примеры.

2. Вставьте пропущенные буквы: бар…ер, жил…е, в…юга, обез…яна.

3. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.

Математика

1. Назовите разряды числа. Сколько единиц каждого разряда в числе 743.

2. Найдите значение выражения (120 + 850): 5.

3. Решите уравнение 290 + х = 760.

4. На 18 детских шарфов пошло столько же мотков шерстяной пряжи, сколько и на 12 детских шапочек. На 1 шарф шло 2 мотка пряжи. Сколько мотков пряжи шло на 1 шапочку?

______________________________________________________________________

Карточка-задание № 30

Русский язык

1. Расскажите о глаголе. Приведите примеры.

2. Выберите слова, в которых одинаковое количество звуков и букв: пень, юла, стул, дом.

3. В данном предложении найдите все имена существительные.

Математика

1. Назовите порядок выполнения арифметических действий.

Укажите, какое действие выполняется последним в выражении

(486 – 27 × 57): (45 – 23) + 258.

 

2. Найдите значение выражения (627 – 457): 5.

3. Решите уравнение 540 – х = 260.

4. У продавца осталось 840 пачек черного чая, а зелёного в 3 раза меньше. Сколько пачек чая осталось у продавца?

 

Русский язык

1. Расскажите о правописании безударных гласных. Приведите примеры.

2. В данном предложении назовите известные части речи, члены предложения.

Осенью улетели на юг шумные ласточки и скворцы.

3. Проспрягайте глагол писать.

4. Просклоняйте существительное машина.

Математика

1. Назовите единицы измерения массы. Выразите в граммах 1кг 450 г.

2. Найдите значение выражения (200 + 450): 5.

3. Решите уравнение х – 45 = 15.

4. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры

разложили в ящики по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?

 

____________________________________________________________________________

Карточка-задание № 2

Русский язык

1. Расскажите о правописании букв И, А, У после шипящих. Приведите примеры.

2. К какому склонению относится существительное команда?

3. В данном предложении назовите известные вам члены предложения.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.193 с.