Филиал ФГБОУ ВО «ПсковГУ» в г. Великие Луки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Филиал ФГБОУ ВО «ПсковГУ» в г. Великие Луки

2017-07-09 218
Филиал ФГБОУ ВО «ПсковГУ» в г. Великие Луки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

на производственную практику

практика по получению профессиональных умений и опыта

профессиональной деятельности, в т.ч. педагогическая практика

Студент(ка)_________________________________________________________________________

ФИО

направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, _курс, группы №,

направляется на предприятие (организацию) _____________________________________________

наименование организации

на основании договора о сотрудничестве с организацией №__________________________

для прохождения производственной практики в качестве практиканта

 

Срок практики с «__» ________ 20__ г. по «__» _________20___ г.

 

Руководитель практики от кафедры _______________ / /

 

Декан ИЭФ ________________ / /

 

 

линия отреза

 

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИКИ

 

Студент (ка)_________________________________________________________________________

ФИО

 

направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование _ курс, группы №,

для прохождения производственной практики _

 

Прибыл (а) в организацию «___»____________20___ г.

 

МП ____________________________________________

(подпись руководителя практики от организации)

 

Программу практики выполнил (а) с оценкой ____________

 

Выбыл(а) с предприятия «___»_______________20___ г.

 

МП ______________________________________________

(подпись руководителя практики от организации)

 

Руководитель практики от организации ________________________________________________

(ФИО, должность руководителя)


Приложение В

Образец оформления отзыва-характеристики студента

 

ХАРАКТЕРИСТИКА итогов прохождения производственной практики – практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в т.ч. педагогической практики
ФИО студента: _____________________________________________________________
Студент(ка) ____курса направления 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Дошкольное образование» прошел(а) производственную практику_______________________ (успешно/неуспешно)
В объеме _____ недель в период с «_______» 20___ г. по «______» 20___ г. (приказ о направлении на практику № ____ от «_________» 20____ г.)
Место прохождения практики _________________________________________________________________ (наименование организации, структурного подразделения и т.п.)
В процессе прохождения учебной практики обучающийся __________________________________ (подтвердил (ла)/ не подтвердил (ла)) освоенность следующих компетенций
Код по ФГОС/ НИУ Компетенция  
Общепрофессиональные компетенции:
ОПК-1 готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
ОПК-2 способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
ОПК-3 готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования
ОПК-5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры  
ОПК-6 готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся  
Профессиональные компетенции: Педагогическая деятельность:
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета
ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
Проектная деятельность:
ПК-8 способность проектировать образовательные программы
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
ПК-10 способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития
Культурно-просветительская деятельность:
ПК-13 способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп
ПК-14 способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы
Руководитель производственной практики______________ (подпись)   (ФИО, должность)
м.п. «___»___________20___ г.
     

Приложение Г

Образец оформления аттестационного листа

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ итогов прохождения производственной практики – практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в т.ч. педагогической практики
ФИО студента:__________________________________________________________________
Студент(ка) _____ курса направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование» прошел(а) производственную практику________________ (успешно/неуспешно)
В объеме _____ недель в период с «_______» 20___ г. по «______» 20___ г. (приказ о направлении на практику № ____ от «_________» 20____ г.)
Место прохождения практики _________________________________________________________________ (наименование организации, структурного подразделения и т.п.)
В период прохождения производственной практики обучающийся __________________________________ (подтвердил (ла)/ не подтвердил (ла)) сформированность следующих компетенций
Код по ФГОС/ НИУ Компетенция   Оценка освоена/ не освоена Подпись руководителя практики
Общепрофессиональные компетенции:    
ОПК-1 готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности    
ОПК-2 способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся    
ОПК-3 готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса    
ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования    
ОПК-5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры      
ОПК-6 готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся      
Профессиональные компетенции: Педагогическая деятельность:    
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов    
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики    
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности    
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета    
ПК-5 способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся    
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса    
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности    
Проектная деятельность    
ПК-8 способность проектировать образовательные программы    
ПК-9 способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся    
ПК-10 способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития    
Культурно-просветительская деятельность:    
ПК-13 способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп    
ПК-14 способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы    
Руководитель производственной практики_______________ _____________________ (подпись) (ФИО, должность)  
м.п. «___»___________20___ г.

Приложение Д

Образец оформления дневника практики

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.