Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-09 | 1519 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. в накоплении драгоценных металлов
2. в положительном сальдо внешнеторгового баланса
3. в уровне развития с/х производства
4. в возрастании производимых материальных благ
5. в полном и всестороннем развитии производительных сил
6. в наращивании материальных и духовных благ
772. Соответствие между представителями различных течений марженализма:
основоположники ↔ Вальрас Л., Парето В.
лозанская школа ↔ Маршалл А., Кларк Дж.
австрийская школа ↔ Менгер К., Бем-Баверк Е.
англо-американская ↔ Курно А., Госсен Г.
773. Практичное, полезное потребление обосновали представители:
¨ маржинализма
þ институцианализма
þ исторической школы
¨ австрийской школы
¨ неолиберализма
774. На неприемлемости поведения "экономического человека" для изучения социально-экономических процессов настаивали:
¨ неолибералы
¨ маржиналисты
þ представители исторической школы
þ институционалисты
¨ неоклассики
775. Отрицает суверенитет потребителя и рациональное его поведение представители:
¨ классической школы
¨ маржинализма
þ исторической школы
þ институционализма
¨ неолиберализма
776. В основе престижного потребления и накопления согласно Т. Веблену лежит:
¨ перенакопление капитала
¨ формирование рабочей буржуазии
þ рынок, оказывающий психологическое давление на покупателя
¨ перенасыщенный рынок труда
þ рынок, формирующий ложную целесообразность
777. Теорию "праздного класса" разработали:
¨ маржиналисты
¨ марксисты
þ институцианалисты
¨ монетаристы
¨ кейнсианцы
778. Главное противоречие в обществе институцианалисты видят в противоречии между:
|
¨ трудом и капиталом
¨ властью и бизнесом
¨ разделением труда обобществлением производства
þ индустрией и бизнесом
þ технократией и финансовой олигархией (йпраздным классомВ)
779. "Бизнес" имеет своей основой, согласно воззрениям институционалистов:
¨ предпринимательство
¨ корпоративную собственность
þ абсентеистскую (неосязаемую) собственность
¨ индустрию как сферу прогресса
þ фиктивный капитал
780. На экономической теории как на междисциплинарной науке настаивают:
¨ неоклассики
¨ неокейсианцы
þ представители исторической школы
þ институцианалисты
¨ монетаристы
781. НЕ относятся к институцианалистам:
¨ Веблен Т.
¨ Митчелл У.
¨ Коммонс Дж.
þ Рошер В.
þ Книс К.
782. НЕ относятся к исторической школе:
¨ Лист Ф.
¨ Гильдебрант Б.
þ Минз Г.
¨ Дюркгейм Э.
þ Хайек Ф.
783. На необходимости признания национальной политической экономии настаивают:
¨ институцианалисты
¨ неоклассики
þ представители исторической школы
¨ монетаристы
¨ неокейнсианцы
784. Объединяющим началом институцианализма и исторической школы является:
¨ ориентация на исследование рынка
þ ориентация на учет нравов и обычаев
¨ учет интересов фиктивного капитала
¨ отрицание чэкономического человекал
785. Родоначальниками исторической школы является:
þ Лист Ф.
¨ Рошер В.
¨ Книс К.
þ Гильдебранд Б.
¨ Вагнер А.
786. НЕ относятся к старой исторической школе:
¨ Рошер В.
¨ Книс К.
þ Шмоллер Г.
¨ Гильдебранд Б.
þ Зомбарт В.
787. Относятся к молодой исторической школе:
þ Брентано Л.
þ Вагнер А.
þ Зомбарт В.
¨ Лист Ф.
¨ Книс К.
788. На Западе впервые высказал мысль о роли нравственного начала в экономике:
þ Лист Ф.
þ Рошер В.
¨ Веблен Т.
¨ Вебер М.
¨ Гильдебранд Б.
789. Задачу экономического анализа В. Зомбарт видел в:
¨ раскрытии принципа самовозрастания капитала
þ раскрытии духа хозяйства
|
¨ изучении чисто экономических процессов
¨ раскрытии всеобщих объективных законов
þ изучении социальных устоев общества
790. Впервые на Западе указали на примат этики в социально-экономических отношениях:
¨ Рошер В.
þ Вебер М.
þ Веблен Т.
¨ Лист Ф.
¨ Вагнер А.
791. "Эффект Веблена" характеризуется таким поведением потребителя, когда цена на товары определяется:
¨ рациональным потреблением
þ престижным (показным) потреблением
¨ потреблением необходимой достаточности
¨ максимизацией потребления
þ юзавистливым сравнениемС
792. Социально-экономические реформы Т. Веблен связывал с...
¨ сохранением господства финансового капитала, или ЕбизнесаБ
þ отказом шиндустриальной системыН служить интересам финансовой олигархии
¨ переходом к социализму
¨ конвергенцией социально-экономических систем
þ переходом власти в руки технократии
793. Согласно Дж Коммонсу стоимость формируется на основе:
¨ затрат труда
þ юридических соглашений Сколлективных институтовЁ
¨ издержек производства
¨ соотношения спроса и предложения
¨ производительности факторов производства
794. Следующим этапом в эволюции капитализма Дж Коммонс считал (называл):
¨ финансовый капитализм
þ административный капитализм
¨ индустриальную систему
¨ капитализм свободной конкуренции
þ экономическую систему, регулируемую государственными правовыми актами
795. Антимонопольные концепции Т. Веблена и Дж. Коммонса нашли свое практическое применение:
¨ в начале 20-х годов ХХ века
¨ во время мирового экономического кризиса 1929-33 гг.
þ в период Шнового курсас Ф. Рузвельта
¨ после второй мировой войны
¨ в экономической политике США в 80-е-90-е годы ХХ в.
796. У. Митчелл является разработчиком и сторонником:
¨ социально-правового институционализма
þ эмпирико-прогностического институционализма
¨ биосоциального институционализма
¨ социально-экономического институционализма
þ модели бескризисного (нециклического) развития экономики
797. Личный вклад У. Митчелла в институциональную теорию состоит в исследовании:
¨ воздействия технических факторов на изменение системы институтов
¨ техноструктуры общества
þ воздействия социально-психологических факторов на экономику
|
¨ так называемой Хнеосязаемой собственностиИ
þ проблем планирования народного хозяйства
798. Основой экономического учения У. Митчела является:
¨ теория трудовой стоимости
¨ концепция эффективного спроса
¨ теория предельной полезности
þ концепция бескризисного развития
þ концепция социального контроля над экономикой
799. Отрицают "экономического человека":
¨ классическая школа
þ историческая школа
¨ кейнсианство
þ институционализм
þ русская школа
¨ неолиберализм
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!