Должностные обязанности медицинского работника — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Должностные обязанности медицинского работника

2017-07-09 170
Должностные обязанности медицинского работника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• систематически наблюдает за состоянием здоровья детей;

• проводит ежедневно амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи заболевшим; активно выявляет заболевших детей, своевременно их изолирует; при возникновении несчастных случаев оказывает первую медицинскую помощь и осуществляет транспортировку в ближайший стационар;

• осуществляет контроль над организацией питания детей; качеством поступающих продуктов, условиями их хранения, соблюдения сроков реализации, технологией приготовления, качеством готовой пищи, санитарным состоянием пищеблока, мытьём посуды;

• осуществляет систематический контрольза санитарным состоянием в палаточном форуме, засоблюдением привил личной гигиены детьми и персоналом;

• принимает активное участие в организации здоровья, физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

• осуществляет медицинский контроль:

• за организацией физического воспитания детей, за состоянием и содержанием мест занятий физической культурой;

• наблюдает за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола и состояния здоровья детей;

• осуществляет систематический контроль за проведением оздоровительных мероприятий, в том числе закаливающих процедур воздушные и солнечные ванны и др.;

• участвует в подготовке туристских походов, прогулок, экскурсий (осмотр детей, ознакомление с маршрутом, местами отдыха, проверка одежды, обуви, наличия головных уборов, санитарной сумки), проводит беседы о режиме в походе;

• ведет медицинскую документацию.

Должностные обязанности организатора досуговых мероприятий

• организует воспитательную деятельность;

• осуществляет связь с культурно-просветительскими, спортивными управлениями;

• проводит ежедневные линейки и учебу отрядных вожатых, совместно с вожатыми реализует коллективные, творческие мероприятия с детьми;

• пополняет сценарно-методическую базу палаточного форума.

Должностные обязанности инструктора по спорту и здоровому образу жизни

• осуществляют физкультурно-оздоровительную работу на форуме, согласуется с врачом и предусматривает следующие мероприятия: утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение на открытом воздухе: закаливание и другие процедуры; групповые занятия физкультурой; общелагерные и отрядные прогулки, экскурсии и походы; спортивные соревнования и праздники;

• следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности;

• обеспечивает подготовку и проведение туристско-спортивных мероприятий;

• отвечает за жизнь и здоровье детей во время купания;

• несет ответственность зажизнь и здоровье детей во время пребывания на форуме.

Должностные обязанности заведующего хозяйством

• несет ответственность за материально-техническую базу форума;

• выдает и принимает инвентарь;

• обеспечивает своевременное выполнение хозяйственных режимных моментов.

 

Схема управления программой

Предполагаемые результаты выполнения программы:

Социальный:

• участниками программы успешно освоены навыки коммуникативного общения, для выработки механизмов снижения социально – психологической напряженности в межличностных отношениях; рефлексии деятельности окружающих и собственного поведения;

• приобретён положительный опыт самоуправления при организации жизнедеятельности детского коллектива;

• повышено у детей активной гражданской позиции;

• развито чувство уважение к родной природе;

• выработана потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в объединении, классе, школе.

Образовательный:

• расширен диапазон знаний, умений и навыков в области туризма и в различных областях деятельности;

• использована возможность для творческой самореализации в предлагаемых видах деятельности.

• повысился интерес к творческой и интеллектуально-познавательной деятельности.

Культурный:

• ребята получили и реализовали возможность для укрепления психологического, физического и духовно-нравственного здоровья;

• дети пришли к выводу о несении личной ответственности за выбор здорового образа жизни;

• приобретён опыт коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных видов деятельности;

• была выработана потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в классе, школе.

Режим дня

Режим дня Время
Подъем. 6.30
Зарядка. 6.40 - 7.40
Утренний туалет, уборка в палатках и на территории. 7.40 - 7.50
Утренняя линейка 7.50 – 8.00
Завтрак 8.00- 9.00
Беседы, учебно-тренировочные занятия по плану руководителей, соревнования, игры дидактические и подвижные. 9.00 - 13.00
Закаливание: прием воздушных ванн, купание. 13.00 - 13.15
Обед. 13.15 - 14.30
Личное время. 14.30 - 15.00
Учебно-тренировочные занятия по плану руководителей отрядов, соревнования. 15.30 - 18.30
Закаливание: прием воздушных ванн, купание обучение плаванию, игры и развлечения на воде. 18.30 - 19.00
Ужин. 19.00 - 20.30
Культурно-массовые мероприятия. 20.30 - 21.30
Вечерняя линейка. 21.30 - 22.00
Подготовка ко сну. 22.00 – 22.30
Отбой. 22.30

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.