Вовлечение подростков в сферу спортивной, патриотической, экстремальной активности. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Вовлечение подростков в сферу спортивной, патриотической, экстремальной активности.

2017-07-09 240
Вовлечение подростков в сферу спортивной, патриотической, экстремальной активности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тасеево 2017г.

ИФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ:

1. Полное название программы Летний, палаточный образовательный форум
2. Автор программы Мурунов Илья Викторович
3. Руководитель программы Мурунов Илья Викторович
4. Название проводящей организации Муниципальное бюджетное учреждение «Тасеевский молодежный центр»
5. Телефон 8(391 64)22-804
6. Форма проведения проекта Палаточный форум
7. Цель проекта Вовлечение подростков в сферу спортивной, патриотической, экстремальной активности.
8. Срок проведения Июль 2017г.
9. Количество смен Одна
10. Место проведения Тасеевский район,
11. Кадры Методист. Президент федерации ММА города Канск, тренер по каратэ города Канск.
12. Общее количество детей- участников проекта  
13. География участников Учащиеся и молодежь Тасеевского района

Актуальность программы

Деятельность летнего палаточного образовательного форума «Синий берет. Школа выживания-2017» во всех её формах способствует всестороннему развитию личности ребенка, направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует приобретению навыков самостоятельной деятельности. Для педагогов летний палаточный образовательный форум – прекрасная возможность лучше узнать своих воспитанников, познакомиться с их миром, проблемами и увлечениями. Интересно наблюдать, как мальчишки и девчонки, которые ещё вчера бегали по школьным коридорам «сломя голову», становятся взрослыми и степенными, терпеливо объясняют новичкам, где лучше выбрать место для палатки, почему нельзя держать в своей палатке продукты (сухарики, чипсы). Жизнь в природе диктует свои правила поведения. Добрая атмосфера взаимовыручки, азарт в решении повседневных проблем, увлеченность общим делом, интерес к жизни втягивает любых, даже самых неподдающихся детей из неблагополучных семей. Просто на них действует совершенно новая обстановка и люди, которые чувствуют себя очень уверенно в любых, даже экстремальных ситуациях.

Цель программы

Вовлечение подростков в сферу спортивной, патриотической, экстремальной активности.

Задачи программы:

• поиск новых форм привлечения детей к различным видам деятельности, привития первичных знаний, умений и навыков при адаптации в условиях природной среды, развития коллективно-творческого мышления, инициативы, самоуправления, самостоятельности и сотрудничество;

• приобщение детей к спорту и туризму, способствовать укреплению физического и психологического здоровья детей;

• организация активного отдыха и получение детьми навыков жизни в природных условиях;

• закрепление приобретенных основных знаний выживания в лесу;

• повышение экологической культуры детей;

• патриотическое воспитание детей;

• воспитание нравственных и волевых качеств.

Направленность программы

Летний профильный образовательный форум «Синий берет. Школа выживания-2017» проводится для учащихся образовательных учреждений и молодежи Тасеевского района (30 человек), имеющих медицинский допуск. Работа строится в одну смену 4 дня. Место расположение лагеря – Тасеевский район, река Усолка. Форум организуется МБУ «Тасеевский МЦ».

Содержание программы

Программа представляет сочетание разнообразных инновационных и уже апробированных методик по детскому движению, элементов психологического тренинга, коллективно-творческих игр, практических занятий, дискуссий, туристско-спортивных соревнований и квестов. Обучение осуществляется по принципу теория – практика, то есть все теоретические знания участники программы в этот же день закрепляют на практике.

Характер программы: туристско-спортивная, досуговая, развивающая.

Образовательный блок

Обучающие занятия дают участникам смены необходимый теоретический материал для выживания в природной среде, ориентированию в лесу и открытых участках земли. Занятия проводятся до обеда и с обеда до вечера. Занятия продолжительностью 3-4 часа.

Темы занятий объединены по следующим направлениям:

1. Сдача на «Синий берет» Военно-патриотического клуба «Защитник» теория-практика:

· тест Купера

· скрытное передвижения

· передвижения в составе группы

· круговая оборона

· полоса препятствий

· действия при бомбёжке

· прохождение водной преграды

· штурм крутого уклона

· разборка-сборка АК

· гимнастические упражнения(колесо, кульбит, подъём на ноги со спины)

· спарринг контакт

· марш бросок(10 км.)

Сдача на «Синий берет» проводится на третий день форума.

 

2. Здоровье в лесу:

· практическое применение знаний медицинской помощи в лесу при травмах с использованием подручных материалов и средств;

· применение знаний народной медицины.

 

3. Знания по воинской культуре:

· проведение специальных тренировок по рукопашному бою

· проведение рукопашных поединков,

· школа выживания

· строевая подготовка;

· огневая подготовка (пневматика, пейнтбольный маркер).

Психологическая работа

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей внутри отрядов проводятся:

· коммуникативные игры;

· тренинги;

· дискуссии;

· встречи у костра.

Досуговые мероприятия:

· Вечер знакомств;

· Игра «Кто патриот?»;

· Давайте споем;

· Интеллектуальные игры;

· Игры, используемые в неблагоприятных погодных условиях.

Спортивно-туристические мероприятия:

· разборка-сборка АК на время;

· метание ножей;

· стрельба из пневматики;

· мероприятие по спортивному ориентированию.

· Семинар по самообороне

Кадровое обеспечение.

Подбор начальника лагеря, инструктора по спорту и здоровому образу жизни, организатора досуговых мероприятий, медицинского работника, вспомогательного персонала осуществляет администрация МБУ «Тасеевский молодежный центр». Весь персонал допускается к работе в лагере только после прохождения медицинского осмотра и инструктажа по охране жизни и здоровья детей.

№ п\п Фамилия, имя, отчество Должность и место работы Должность в лагере
1. Мурунов Илья Викторович Методист, МБУ Тасеевский МЦ начальника лагеря, инструктора по спорту и здоровому образу жизни, организатора досуговых мероприятий.
2. Бычков Сергей Валерьевич Президент федерации ММА г. Канск Организатор семинара по самообороне
3. Бычков Антон Сергеевич Тренер по каратэ Кобудо, 1 дан, КМС по РБ Организатор семинара по работе со спортивным оружием

Схема управления программой

Предполагаемые результаты выполнения программы:

Социальный:

• участниками программы успешно освоены навыки коммуникативного общения, для выработки механизмов снижения социально – психологической напряженности в межличностных отношениях; рефлексии деятельности окружающих и собственного поведения;

• приобретён положительный опыт самоуправления при организации жизнедеятельности детского коллектива;

• повышено у детей активной гражданской позиции;

• развито чувство уважение к родной природе;

• выработана потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в объединении, классе, школе.

Образовательный:

• расширен диапазон знаний, умений и навыков в области туризма и в различных областях деятельности;

• использована возможность для творческой самореализации в предлагаемых видах деятельности.

• повысился интерес к творческой и интеллектуально-познавательной деятельности.

Культурный:

• ребята получили и реализовали возможность для укрепления психологического, физического и духовно-нравственного здоровья;

• дети пришли к выводу о несении личной ответственности за выбор здорового образа жизни;

• приобретён опыт коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных видов деятельности;

• была выработана потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в классе, школе.

Режим дня

Режим дня Время
Подъем. 6.30
Зарядка. 6.40 - 7.40
Утренний туалет, уборка в палатках и на территории. 7.40 - 7.50
Утренняя линейка 7.50 – 8.00
Завтрак 8.00- 9.00
Беседы, учебно-тренировочные занятия по плану руководителей, соревнования, игры дидактические и подвижные. 9.00 - 13.00
Закаливание: прием воздушных ванн, купание. 13.00 - 13.15
Обед. 13.15 - 14.30
Личное время. 14.30 - 15.00
Учебно-тренировочные занятия по плану руководителей отрядов, соревнования. 15.30 - 18.30
Закаливание: прием воздушных ванн, купание обучение плаванию, игры и развлечения на воде. 18.30 - 19.00
Ужин. 19.00 - 20.30
Культурно-массовые мероприятия. 20.30 - 21.30
Вечерняя линейка. 21.30 - 22.00
Подготовка ко сну. 22.00 – 22.30
Отбой. 22.30

Личное снаряжение

1. Резиновые сапоги, кеды (кроссовки), легкая летная обувь. по 1 паре
2. Носки х/б и шерстяные.  
3. Брюки из толстой и тонкой ткани.  
4. Рубашки с длинным рукавом.  
5. Сменное бельё.  
6. Теплый свитер.  
7. Куртка с капюшоном.  
8. Головной убор от солнца, теплый головной убор. по 1 шт.
9. Кружка, ложка, миска, нож (КЛМН). по 1 шт.
10. Дождевик  
11. Предметы личной гигиены. 1 набор
12. Пляжный комплект.  
13. Спортивная форма.  
14. Футболки, рубашки.  
15. Средство от комаров  

Примерный перечень продуктов питания, рекомендуемых при составлении суточного рациона, для участников форума их личных припасов.

Наименование Вес продуктов, г
1. Хлеб черный и белый.  
2. Сухари, печенье, хлебцы хрустящие  
3. Крупы, макаронные изделия, готовые концентраты каш 100-200
4. Концентраты супов в пакетах  
5. Масло сливочное, топленное, растительное 50-60
6. Консервы мясные  
7. Консервы рыбные  
8. Овощи свежие  
9. Молоко сухое, сливки сухие 25-35
10. Молоко сгущенное  
11. Сыр, сыр плавленый, брынза 20-40
12. Фрукты свежие  
13. Сухофрукты разные, ягодный сок  
14. Кофейный напиток  
15. Какао-порошок  
  Чай  
17. Специи: перец, горчица, лавровый лист, лук, чеснок. 30-40
18. Витамины, глюкоза  
19. Соль 10-12

Смета на проведение образовательного палаточного форума «Синий берет. Школа выживания-2017» 2017 год

Наименование расходов Норма расхода Количество детей Сумма
1. Заработная плата наёмного персонала Медицинского работника    
  Хоз. расходы. в т.ч.      
8. Медикаменты     -
9. Канцтовары     -
10. Моющ. и дезинфиц.ср.      
11. Дератизация, противоклещевая обработка      
13. Услуги транспорта      
14. Расходы на культурное обслуживание      
15. Прочие расходы      
  Всего по хоз. расходам      
  ИТОГО      

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • укрепление здоровья;
  • пополнение жизни детей интересными социокультурными событиями;
  • привитие навыков построения отношений на основе взаимопонимания и совместного творчества;
  • привитие навыков самообслуживания;
  • формирование комплекса знаний по организации мероприятий необходимых в работе в органах детского самоуправления;
  • формирование у школьников активной гражданской позиции;
  • формирование эко культуры.

Тасеево 2017г.

ИФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ:

1. Полное название программы Летний, палаточный образовательный форум
2. Автор программы Мурунов Илья Викторович
3. Руководитель программы Мурунов Илья Викторович
4. Название проводящей организации Муниципальное бюджетное учреждение «Тасеевский молодежный центр»
5. Телефон 8(391 64)22-804
6. Форма проведения проекта Палаточный форум
7. Цель проекта Вовлечение подростков в сферу спортивной, патриотической, экстремальной активности.
8. Срок проведения Июль 2017г.
9. Количество смен Одна
10. Место проведения Тасеевский район,
11. Кадры Методист. Президент федерации ММА города Канск, тренер по каратэ города Канск.
12. Общее количество детей- участников проекта  
13. География участников Учащиеся и молодежь Тасеевского района

Актуальность программы

Деятельность летнего палаточного образовательного форума «Синий берет. Школа выживания-2017» во всех её формах способствует всестороннему развитию личности ребенка, направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует приобретению навыков самостоятельной деятельности. Для педагогов летний палаточный образовательный форум – прекрасная возможность лучше узнать своих воспитанников, познакомиться с их миром, проблемами и увлечениями. Интересно наблюдать, как мальчишки и девчонки, которые ещё вчера бегали по школьным коридорам «сломя голову», становятся взрослыми и степенными, терпеливо объясняют новичкам, где лучше выбрать место для палатки, почему нельзя держать в своей палатке продукты (сухарики, чипсы). Жизнь в природе диктует свои правила поведения. Добрая атмосфера взаимовыручки, азарт в решении повседневных проблем, увлеченность общим делом, интерес к жизни втягивает любых, даже самых неподдающихся детей из неблагополучных семей. Просто на них действует совершенно новая обстановка и люди, которые чувствуют себя очень уверенно в любых, даже экстремальных ситуациях.

Цель программы

Вовлечение подростков в сферу спортивной, патриотической, экстремальной активности.

Задачи программы:

• поиск новых форм привлечения детей к различным видам деятельности, привития первичных знаний, умений и навыков при адаптации в условиях природной среды, развития коллективно-творческого мышления, инициативы, самоуправления, самостоятельности и сотрудничество;

• приобщение детей к спорту и туризму, способствовать укреплению физического и психологического здоровья детей;

• организация активного отдыха и получение детьми навыков жизни в природных условиях;

• закрепление приобретенных основных знаний выживания в лесу;

• повышение экологической культуры детей;

• патриотическое воспитание детей;

• воспитание нравственных и волевых качеств.

Направленность программы

Летний профильный образовательный форум «Синий берет. Школа выживания-2017» проводится для учащихся образовательных учреждений и молодежи Тасеевского района (30 человек), имеющих медицинский допуск. Работа строится в одну смену 4 дня. Место расположение лагеря – Тасеевский район, река Усолка. Форум организуется МБУ «Тасеевский МЦ».


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.