Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-09 | 428 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если кривые расширения или сжатия действительного цикла продолжить по средним показателям их политропы до крайних вертикалей и соединить прямыми, то получится теоретический цикл.
Действительный цикл получается из теоретического путем скругления индикаторной диаграммы.
– коэффициент скругления.
характеризует потери индикаторной работы, связанные с не мгновенным протеканием процессов сгорания и выпуском двигателя.
– оценка КПД
– коэффициент полноты.
Эффективные показатели.
Мощность двигателя, передаваемая от коленвала к потребителю, меньше индикаторной на величину мощности механических потерь.
– часть индикаторной мощности, расходуемая на трение, на вспомогательные агрегаты и работу насосных ходов – механическая мощность.
Величина зависит от следующих факторов: частота оборотов коленвала, смазывающих свойств масла, конструктивного и технологического совершенства двигателя.
По аналогии с вводится понятие среднего эффективного и среднего давления механических потерь.
– среднее эффективное давление – это условное постоянное избыточное давление, действующее на поршень двигателя и создающее работу равной .
– условное постоянное избыточное давление, действующее на поршень со стороны картера и создающее работу, равную работе .
Практически связывают со средней скоростью поршня.
– ход поршня; – частота оборотов; – степень сжатия.
По аналогии с можно записать:
;
В современных ДВС: на номинальном режиме.
Механический КПД.
Механический КПД – это КПД, характеризующий снижение мощности ДВС вследствие механических потерь.
В современных ДВС
Эффективный КПД.
|
Эффективный КПД – это КПД, характеризующий эффективность преобразования тепла в механическую работу в ходе действительного цикла, а также механические потери, является полным КПД двигателя.
– эффективная работа; – затраченное тепло.
В современных ДВС:
Удельный эффективный расход.
Удельный эффективный расход – это масса топлива, расходуемая в двигателе на единицу мощности за час.
; ;
Литровая удельная эффективная мощность.
Формула Стечкина для эффективной мощности и среднего эффективного давления.
Факторы, влияющие на эффективные показатели ДВС.
Характер изменения эффективных показателей, в зависимости от влияния разного рода факторов аналогичен индикаторным показателям.
Исключение составляет частота оборотов коленвала двигателя, поскольку она определяет мощность механических потерь.
В точке А вся индикаторная мощность расходуется на трение и привод механизмов.
– максимальное число оборотов, которое двигатель может развивать без нагрузки.
Характеристики ДВС.
Общие сведения.
Характеристика ДВС – это кривая, показывающая зависимость показателей работы двигателя от условий работы этого же двигателя.
Характеристика получаются опытным путем при испытании ДВС, либо расчетным путем по приближенным уравнениям.
Виды характеристик:
1) Основные характеристики – это изменение показателей работы двигателя в зависимости от режимов эксплуатации (нагрузка, частота оборотов коленвала, атмосферные условия на впуске и т.д.);
2) Регулировочные характеристики – показывают изменение показателей работы двигателя в зависимости от регулируемых параметров (, состав смеси, температура охлаждающей жидкости, температура масла и т.д.);
3) Специальные характеристики – это характеристики по шуму, экологичности и т.д.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!