Дистанционные технологии в обучении / Н.Н. Тулькибаева, Н.Л. Грейлих — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Дистанционные технологии в обучении / Н.Н. Тулькибаева, Н.Л. Грейлих

2017-07-09 209
Дистанционные технологии в обучении / Н.Н. Тулькибаева, Н.Л. Грейлих 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/77

http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/662

Эффективность применения информационных технологий в системе образования

http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1189

Информационные технологии педагогической диагностики: теория и практика:

http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/503

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 6

5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций

ОПК-3 готовность к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования
Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
Знать: З.1. Понятийный аппарат учебной дисциплины; межсистемные и внутрисистемные связи с другими науками. Уметь: У.1. Разрабатывать методики использования информационных технологий в системе специального и профессионального образования людей с ограниченными возможностями здоровья Владеть: В.1. Навыками выбора необходимых информационных продуктов для определенных типов отклоняющегося развития Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), мультимедийных презентаций; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование.     Промежуточная аттестация: экзамен
ПК-3 способностью к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий
Знать: 3.2. Основные компьютерные программы для детей с ОВЗ Уметь: У.2. Применять существующие программные продукты в целях социализации и обучения детей и взрослых с ОВЗ Владеть: В.2. Навыками выбора необходимых информационных продуктов для определенных типов отклоняющегося развития Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), мультимедийных презентаций, тезауруса; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование.     Промежуточная аттестация: экзамен  

 

1.2 Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля

Контрольные вопросы и задания к разделу 1

1. Понятие «Информационные технологии»

2. Внедрение ИТ в систему специального образования в Европе, в США, в России.

3. Современные «ассистивные технологии» (Assistive technology) в сопровождении лиц с ОВЗ в Европе.

4. Современные «ассистивные технологии» (Assistive technology) в сопровождении лиц с ОВЗ в США.

5. Современные «ассистивные технологии» (Assistive technology) в сопровождении лиц с ОВЗ в России.

6. Принципы выбора ассистивных технологий.

7. Принципы создания ассистивных технологий.

8. Положительные и отрицательны аспекты применения ИТ для разных категорий лиц с ОВЗ.

9. Ресурсные интерактивные порталы в специальном образовании

10. Интерактивный портал ИКП РАО для внедрения ИТ в систему специального образования России.

Контрольные вопросы и задания к разделу 2

1. Специфичная и неспецифичная области специального образования.

2. Традиционная и инновационная области специального образования.

3. Специфичная предметная область формирования и коррекции произносительной стороны речи.

4. Неспецифичная - область формирования самостоятельной письменной речи.

5. Традиционная - область формирования представлений об окружающем мире.

6. Инновационная - область формирования представлений о внутреннем мире человека.

7. Объекты познания ИТ областей специального образования.

8. Развивающие и коррекционные задачи ИТ в специальном образовании.

9. Содержание и формы продуктивной деятельности, необходимые для их освоения детьми.

10. Знаковые средства ИТ для объектов познания в различных областях специального образования

Контрольные вопросы и задания к разделу 3

2. Возможности программы «Видимая речь» для коррекции устной речи.

3. Возможности программы «Видимая речь» для постановки речевого дыхания.

4. Возможности программы «Видимая речь» для коррекции просодической стороны речи.

5. Возможности программы «Видимая речь» для коррекции звукопроизношения.

6. Специфика работы над самостоятельной письменной речью с помощью программы «Текстовый редактор (Microsoft Word)».

7. «Текстовый редактор (Microsoft Word)» в коррекции самостоятельной письменной речи детей с нарушениями речи.

8. «Текстовый редактор (Microsoft Word)» в формировании самостоятельной письменной речи детей с интеллектуальной недостаточностью.

9. Специфика использования программы «Текстовый редактор (Microsoft Word)».для коррекции самостоятельной письменной речи детей с сенсорными нарушениями.

10. Структура программы «Мир за твоим окном».

11. Формирование представлений об окружающем мире у детей с нарушениями речи с использованием программы «Мир за твоим окном».

12. Формирование представлений об окружающем мире у детей с интеллектуальным недоразвитием с использованием программы «Мир за твоим окном».

13. Формирование представлений об окружающем мире у детей с с сенсорными нарушениями с использованием программы «Мир за твоим окном».

14. Выбор стратегии коррекционной работы для детей со сложной структурой дефекта на базе программы «Мир за твоим окном».

15. Цели, задачи программы «Внутренний мир человека».

16. Содержание компьютерной программы «Внутренний мир человека».

17. Организация и содержание пропедевтического этапа в работе с программой «Внутренний мир человека»..

18. Выбор стратегии работы с разными категориями детей с ОВЗ.

19. Использование интернет-ресурсов для решения коррекционных задач.

 

Приводятся конкретные примеры типовых заданий из оценочных средств, определенных в рамках заданной дисциплины для текущего контроля: темы рефератов, расчетные задания, варианты тестов, индивидуальные задания (задачи), варианты контрольных работ и.др.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.