Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-07-01 | 361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В наст. Время ГТУ поступают на монтажную площадку в виде отд. Блоков, что позволяет просто и быстро осуществлять монтаж. Конструктивное оформление и размеры блоков зависят от условий их транспортировки, назначения и специфики эксплуатации. При блочной поставке оборудования все монтажные работы делят на подготовительные, основные и пуско-наладочные. Подготовительный период проверяют комплектность прибывшего оборудования и готовят фундамент под монтаж (особое внимание = соответствие главных осей фундамента проектному положению, проверяют отметки опорных поверхностей фундаментов, обрабатывают верхние опорные поверхности под рамы блоков). При монтаже турбокомпрессорных агрегатов сначала устанавливают камеру сгорания. Затем монтируют, выверяют в горизонтальной и верт. плоскостях ГТУ. После этого устанавливают и центруют по ГТУ ЦБН. Установку и ревизию вспомогат. обр. совмещают с проведением основных монт. работ.
ГТУ, поставляемые блочно или в разобранном виде, устанавливают по осям с помощью струны, натягиваемой поверх агрегатов по осевым отметкам фундамента. Относительно этой струны агрегаты центруют как по продольной, так и по поперечной оси. Затем сваривают между собой клиновые подкладки каждой опоры, затягивают фундаментные болты.
Следующий этап монтажа-ревизия ГТУ и ее сборка. Сначала проверяют состояние плоскостей разъема и вкладышей и радиальный зазор, к-рый по всей длине подшипников д.б. одинаковым. Очень важно установить номинальные зазоры масляных уплотнений и уплотнений турбины и компрессора, к-ые зависят от констр. ГТУ и приведены в паспорте.
Закончив установку ГТУ приступают к монтажу ЦБН, к-й вместе с фундаментной рамой. Нагнетатель выверяют с помощью отжимных болтов, размещенных на раме. После выверки на болтах между опорной пов-тью фундаментов и рамой нагнетателя устанавливают клиновые подкладки, сваривают их м/у собой, удаляют отжимные болты, затягивают фунд. болты и заливают раму бетоном марки 200. Через 12-15 дней монтируют входной и выходной патрубки, к-ые присоединяют ЦБН несколькими шпильками, подводят к ним трубы г/п-да и затем сваривают монт. стыки. Если в ЦБН предусм.повышающий редуктор, то монтаж начинают с него – к нему центруют привод и ЦБН.
|
Дымовые трубы ГТУ монтируют на спец.постаментах (рамная металлоконструкция). Собирают постаменты вместе с рамами под дымовые трубы на монтажной площадке из заготовленных металлоконстр.и монтируют с помощью кранов.
Турбина, компрессор, КС и воздухоподогреватели связанны м/у собой системой перепускных т/п-дов (газовых и воздушных). Их монтаж выполняют по узлам, к-ые монтируют с помощью автокранов или кранов-трубоукладчиков и мостового крана. Для агрегата собирают два газохода. Закончив монтаж, газоходы и воздухопроводы испытывают на плотность воздухом. Сварные соед., выполненные при монтаже газоходов, испытывают на плотность керосиновой пробой.
Пуско-наладочные работы
К ним относят проверку и установку всех зазоров м/у вращающимися и неподвижными деталями и узлами осн. обор.; проверку, очистку и испытание маслопроводов и обор. систем смазки и уплотнения, т/п-дов и обор. системы охлаждения и водоснабжения; проверку и регулировку системы контроля и автоматики; обкатку оборудования на ХХ и нагрузкой. Т/п-ды топливного и пускового газов испытывают газом из МГ, для чего на их концах приваривают продувочные свечи. При проверке испытаний системы импульсного газа выполняют ревизию всех кранов и задвижек с расконсервацией их редукторов, узлов подшипников. При ревизии задвижек предусмотрена их полная разборка с проверкой пригонки уплотняющих пов-тей. Систему имп.газа на прочность и плотность испытывают одновременно с т/п-дами технологического газа. Испытанию системы водоснабжения и охлаждения предшествует ревизия оборудования этой системы (насосов, ЭД, запорной арматуры, вентиляторов, градирни и т.д.).Т/пр системы промыают в течении 2 часов и более. Одновременно испытывают систему охлаждения под давлением 1,5 МПа в течении 15 минут. Затем отлаживают системы регулирования, защиты, контроля и автоматики ГТУ. После проверки работы насосов, системы смазки и уплотнения осуществляют пробный запуск ГТУ.
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!