Организация проведения Конкурса — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация проведения Конкурса

2017-07-01 192
Организация проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях проведения Конкурса Организатор Конкурса поручает прием и экспертизу заявок участников Конкурса некоммерческим организациям (далее – Операторы Конкурса) в 7 (семи) федеральных округах Российской Федерации. Перечень Операторов Конкурса, территория их деятельности и контактные данные указаны в Приложении №1 к настоящему Положению, а также размещены на Сайте.

Порядок проведения Конкурса

Заявка на участие в Конкурсе подается в электронном виде через личный кабинет участника на Сайте. Поля заявки обязательны для заполнения с соблюдением требований к их содержанию. После заполнения обязательных полей заявки и размещения документов, входящих в ее состав, заявка регистрируется и ей присваивается регистрационный номер. На указанную при регистрации электронную почту приходит соответствующее электронное подтверждение.

Личный кабинет участника Конкурса становится доступным заявителю после регистрации на Сайте.

Каждый заявитель имеет право подать не более 1 (одной) заявки на Конкурс. Заявитель имеет право подать заявку только по одной из указанных номинаций. Для участия в Конкурсе заявитель оформляет заявку по утвержденной форме. Форма представления дополнительных материалов проектов (текст, презентация, мультимедийный файл и т.п.) по всем номинация выбирается заявителями самостоятельно, полностью определяется содержанием проекта и призвана наилучшим образом отразить поставленные в проекте задачи и пути их решения.

Полный перечень участников Конкурса формируется Операторами Конкурса в срок не позднее 15 марта 2017 года и размещается в публичном доступе на Сайте.

Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы для исследовательских целей, публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

Общие критерии оценки заявок

· целостность мировоззренческой позиции (философия эссе не противоречит практической разработке, видео-интервью и другим, предоставленным на конкурс материалам),

· психолого-педагогическая грамотность,

· отражение субъектности ребенка,

· учет самоценности раннего и дошкольного периода детства,

· учет возрастных, индивидуальных, этнокультурных и др. особенностей воспитанников,

· уникальность,

· актуальность,

· инновационность,

· реалистичность,

· методическая обоснованность,

· перспективность,

· возможность использования в практической деятельности.

Специальные критерии оценки представленного эссе

· четкость формулировок, последовательность и ясность в изложении собственной ценностной позиции,

· обоснование авторской позиции, наличие ссылок на авторитетные мнения классиков и новаторов,

· степень осознания и определения общего вектора развития дошкольного образования в России,

· наличие самоопределения в контексте развития дошкольного образования.

Специальные критерии оценки заявок отдельных номинаций

«Мастер»

· тиражируемость/масштабируемость проекта,

· качество взаимодействия с детьми.

«Мастер цифровой среды»

· тиражируемость/масштабируемость проекта,

· адекватность применения инструментов информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе возрастной, индивидуальной, этнокультурной и иным особенностям воспитанников.

«Автор»

· практическая значимость,

· научная обоснованность,

· важность для развития ребенка дошкольного возраста,

· культура оформления презентации.

«Лидер»

«Лидер мнений»

· авторская позиция заявителя,

· культура коммуникации и профессиональная этика,

· харизма,

· популяризация ценностей культурно-исторической школы,

· размер охваченной коммуникацией аудитории.

«Лидер изменений»

· реалистичность,

· инновационность,

· наличие стратегического видения,

· масштабность/количество человек, вовлеченных в изменения.

«Тренер/коуч»

· актуальность программы,

· обоснованность целей и методов,

· практическая ценность компетенций, приобретаемых представителями педагогического сообщества, за счет программы,

· эффективность программы,

· простой и понятный инструмент оценки результатов программы,

· масштабируемость программы,

· востребованность программы.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.