Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-01 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тайминг | Задание | Описание |
30 мин. | Модуль А1. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности | - Проведение идентификации товаров однородных групп определенного класса. - Выборпризнаков показателей, определяющих конкретный вид товара. |
60 мин. | Модуль В1. Организация и проведение оценки качества товаров | - Использование информационных систем в поиске нормативного документа. - Установление номенклатуры нормативных документов необходимых для организации и проведения оценки качества товара. - Выбор методов и средств для оценки качества товара. - Выбор номенклатуры показателей, необходимых для оценки качества товара. - Установление действительных значений показателей качества товара. - Установление соответствия действительных значений показателей качества товара нормативным требованиям. - Определение градаций качества товара. |
30 мин. | Модуль С1. Документальное оформление результатов экспертизы товаров | - Документальное оформление результатов проведенной экспертизы товаров. |
5 мин. | Перемещение в брифинг зону | |
20 минут на одного человека | Презентация и защита работы по модулям, вопросы экспертов |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики
«Ижевский торгово-экономический техникум»
Индивидуальный лист оценки первого этапа ГИА –
Государственного экзамена в форме демонстрационного
С использованием методики проведения соревнований WorldSkills
«_____» _______________ 20___г. Группа ______________________
Студент ___________________________________________________________________________
|
(ФИО)
Специальность _____________________________________________________________________
Член ГЭК _________________________________________________________________________
(ФИО)
Таблица 3
Раздел | Критерий | Оценочные показатели | Оценки | Баллы за выполнение задания | Суммарный балл | ||
Субъективная | Объективная | Общая | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Модуль А1. – «Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности» | |||||||
А1 | Идентификация товаров однородных групп определенного класса | Правильность и точность идентификации товаров однородных групп определенного класса. | от 0 до 30 | ||||
Обоснованность выборапоказателей, определяющих конкретный вид товара. | |||||||
Модуль В1. – «Организация и проведение оценки качества товаров» | |||||||
В1 | Оценка качества товаров, диагностирование дефектов | Демонстрация уверенности в работе с нормативными документами | от 0 до 60 | ||||
Правильность установления номенклатуры нормативных документов необходимых для организации и проведения оценки качества товара. | |||||||
Обоснованность выбора методов и средств для оценки качества товара. | |||||||
Правильность и аргументированность выбора номенклатуры показателей, необходимых для оценки качества товара. | |||||||
Правильность и обоснованность установления соответствия действительных значений показателей качества товара нормативным требованиям. | |||||||
Правильность и обоснованность определения градаций качества товара. | |||||||
Точность выполнения алгоритма проведения оценки качества товара. | |||||||
Модуль С1. – «Документальное оформление результатов экспертизы товаров» | |||||||
С1 | Оформление результатов экспертизы | Правильность документального оформления результатов проведенной экспертизы товаров. | от 0 до 10 | ||||
Итого = | от 0 до 100 |
Таблица перевода первичных баллов в оценку по пятибалльной шкале
№ | Суммарный балл | Оценка по пятибалльной шкале |
1. | 90-100 | Отлично |
2. | 80-89 | Хорошо |
3. | 70-79 | Удовлетворительно |
4. | Менее 70 | Неудовлетворительно |
|
Оценка ________________________________
Член ГЭК: _________________________/ _________________________________/
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
Оценки государственного экзамена
Специальность _____________________________________________________________________
Дата ________________________ Группа ____________________________
Председатель ГЭК __________________________________________________________________
Зам. Председателя ГЭК ______________________________________________________________
Члены ГЭК ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответственный секретарь ГЭК _______________________________________________________
№ п/п | ФИО студента | Балл и оценка члена ГЭК | Среднее значение среднего балла | Оценка | |||||||||
ФИО _________ | ФИО _________ | ФИО _________ | ФИО _________ | ФИО _________ | |||||||||
Председатель ГЭК ________________________/ __________________________________/
Зам. Председателя ГЭК ________________________/ __________________________________/
Члены ГЭК: ________________________/ __________________________________/
________________________/ __________________________________/
________________________/ __________________________________/
________________________/ __________________________________/
Ответственный секретарь ГЭК ________________________/ __________________________________/
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ИТОГОВАЯ
ВЕДОМОСТЬ оценки государственного экзамена
|
Специальность _________________________________________________________
Дата _____________________ Группа _____________________
Зам. Председателя ГЭК ______________________________________________________________
Члены ГЭК ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответственный секретарь ГЭК _______________________________________________________
№ п/п | ФИО студента | Баллы | Итоговая оценка |
Председатель ГЭК ________________________/ __________________________________/
Зам. Председателя ГЭК ________________________/ __________________________________/
Члены ГЭК: ________________________/ __________________________________/
________________________/ __________________________________/
________________________/ __________________________________/
________________________/ __________________________________/
Ответственный секретарь ГЭК ________________________/ __________________________________/
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!