Технология разработки бренда — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Технология разработки бренда

2017-07-01 305
Технология разработки бренда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проведение исследований

Анализ рыночной ситуации по 4 основным направлениям:

· Текущая ситуация.- Необходимо изучить внутреннее состояние организации (финансовая стабильность, наличие основных средств, ситуация в области кадров и пр.), а также внешние факторы (партнеры, конкуренты, агенты, потребители, собственные и конкурентные товары и пр.), оказывающие существенное влияние на ее деятельность.

· Планируемые перспективы. Необходимо наметить реалистичную цель развития вашего брэнда.

· Благоприятствующие факторы. Необходимо изучить все факторы внутренней и внешней среды, которые будут способствовать достижению цели.

· Негативные факторы. Определяются все существующие и потенциально возможные опасности, способные препятствовать формированию брэнда.

Товарный анализ

· Качество товара («качество производителя» и «качество потребителя»)

· Надежность товара

· Соответствие заявленному назначению

· Соотношение «цена/качество»

Сегментирование потребителей

· пол

· возраст

· место нахождения

· семейное положение

· уровень доходов

· социальный статус

· модель принятия решений и пр.

·

Конкурентный анализ

Проверка патентной пригодности

Определение позиции и разработка идентичности бренда

Определение позиции брэнда

Разработка отличий брэнда

Разработка сравнений брэнда

Разработка преимуществ брэнда

Разработка концепции позиционирования

Разработка идентичности брэнда

Идентичность брэнда – совокупность характеристик, позволяющих безошибочно идентифицировать брэнд.

Разработка индивидуальности брэнда

Разработка ценностей брэнда

Разработка восприятий качества брэнда (качества потребителя)

Разработка ассоциаций брэнда

Разработка сути брэнда

Разработка атрибутов брэнда (фирменного стиля)

Имя, Знак, логотип и шрифтовое начертание, Цветовые сочетания, Визитная карточка, бланк, конверт, Таблички и вывески, Упаковка, Звук и музыка, Униформа, Персонаж, Стандарты общения, Сопутствующие атрибуты.

Регистрация товарного знака

Определение классов регистрации,

подготовка и подача заявки,

Ведение переписки.

Получение свидетельства о регистрации товарного знака.

Осуществление маркетинговых коммуникаций

Рекламе, медиапланированию и медиабаингу, PR-деятельность, коммуникаций в сети Интернет, BTL, презентационную продукцию, средства сувенирной рекламы,

Интернет-коммуникации

Создание сайтов, Поддержка сайта, Реклама в Интернете, Баннерная реклама, Контекстная реклама, Поисковая оптимизация сайта.

Повышение лояльности к Брэнду

создание, поддержание и развитие положительных отношений между брэндом и широкой общественностью,

Юридическое сопровождение

· защиту товарного знака,

· противодействие возможным проявлениям недобросовестной конкуренции и не допущение ненадлежащей рекламы,

· юридическая экспериза и мониторинг маркетинговых процессов.

Технологии работы со СМИ

Пресс-тур – это мероприятие, подготовленное службой по связям с общественностью организации специально для журналистов, рассчитанное на достаточно продолжительное время с целью получить в результате публикацию объективных журналистских материалов о своей компании в средствах массовой коммуникации

Основные цели пресс-тура:

· знакомство с процессной деятельностью предприятия или организации;

· продвижение новой продукции и ознакомление целевых аудиторий общественности с инновациями;

· демонстрация общественности социально ориентируемого характера деятельности и высокого уровня социальной значимости;
Конечно, как можно было понять из сказанного, для организации пресс-тура требуется реальный, а не придуманный на случай информационный повод.

Основные элементы пресс-тура:

1. Четкое определение целей и задач.

2. Пресс-тур следует посвящать значительному событию, чтобы существовала возможность продемонстрировать уже достигнутые позитивные результаты деятельности общественности, а также косвенно обозначить новые перспективные возможности для будущих партнеров и инвесторов в связи со значительными изменениями ситуации.

3. Официально принятый и утвержденный план проведения мероприятий с обозначением сроков и условий проведения, с выделением ответственных лиц на каждом этапе. Координатором коммуникационных связей как внутри организации, так и во внешнем информационном поле, как правило, выступает отдел по связям с общественностью или пресс-служба компании или организации.

4. Основные печатные материалы для различных целевых групп аудитории или общественности: программа пресс-тура, официальные распоряжения, делегирующие различные функции и разграничивающие зоны ответственности в проекте представителям разных структурных подразделений компании (внутренняя документация), приглашения официальным лицам (необходимо получение подтверждения по телефону за сутки до мероприятия).

5. Печатные материалы для представителей средств массовой информации: пресс-релиз-анонс с кратким сообщением о предстоящем пресс-туре и приглашением принять в нем участие; новостной пресс-релиз с подробной информацией о целях пресс-тура и разъяснениями основного содержания; список представителей СМИ (составляется за два- три дня до пресс-тура по результатам телефонных переговоров с редакциями параллельно с уточнением основных требований к обеспечению технических возможностей для их работы); специальный пресс-кит вручается журналистам в начале или в конце пресс-тура; определенные раздаточные материалы о специфике и особенностях деятельности организатора пресс-тура.

Пресс-конференция - это полномасштабные, официальные действа с подмостками, местами для зрителей, аудио-, видеосъемками, подготовленные и четко разработанные специалистами по Public Relations

Основные цели пресс-конференций:

· знакомство с намеченными планами деятельности предприятия или организации;

· ознакомление с новым уникальным продуктом или услугой;

· блокирование результатов применения черных Public Relations технологий;

· информирование общественности как быстрое реагирование в кризисных ситуациях, как демонстрация высокого уровня социальной ответственности.

36. Медиапланирование: медиастратегия и медиатактика.

Медиапланирование – это совокупность решений и действий, направленных на эффективное доведение рекламного сообщения до потребителей.

Медиапланирование можно разделить на 2 блока:

1) Медиастратегия – отвечает на вопрос о том, какие виды средств массовой коммуникации будут использованы в рамках рекламной кампании и почему. Состоит из следующих блоков:

– анализ коммуникационного поведения целевой аудитории;

– обоснование выбора медиасредств;

– обоснование того, как будет выглядеть рекламная кампания в целом.

2) Медиатактика – отвечает на вопрос о том, как часто размещать рекламные сообщения. Состоит из таких элементов, как:

– определение конкретных медианосителей;

– определение ценовых условий;

– организация бронирования мест в носителях;

– определение графика размещения рекламы.

37.Разработка стратегии PR-обеспечения экологического проекта (на примере)

Что же представляет из себя готовая PR-стратегия? Говоря простым языком, это направления деятельности и механизмы их реализации для решения конкретных задач проекта. Стратегия обязательно должна включать в себя следующие элементы:

  • сведения о текущей ситуации (для получения такой информации предварительно проводится исследование);
  • цели и задачи на определенный период времени: стратегические и тактические;
  • целевая аудитория, включая целевые группы и подгруппы (эти данные также выявляются в результате проведения внутренних и внешних исследований);
  • основные направления движения (направления стратегии);
  • четкие графики работы – PR-планы. PR-план является важным элементом PR-стратегии. Такие планы разрабатываются в соответствии с механизмами реализации стратегии и содержат четкие алгоритмы действий в определенных временных рамках. Например, в PR-стратегии могут быть выделены ежегодный, ежеквартальный, ежемесячный PR-планы.

 

Помимо основных элементов, в стратегию часто входят факультативные. Например, антикризисные планы действия. Такие планы создаются на основании анализа рисков конкретного проекта и включают алгоритмы действий на случай возникновения форс-мажора.

 

38. Использование PR-технологии в привлечении инвестиций пример

Деньги любят тишину и стабильность. Деньги нужны туда, где есть лучшие условия для их умножения.

Инвестиция - долгосрочное вложение капитала в предприятия разных отраслей, предпринимательские проекты, социально-экономические программы или инновационные проекты. Инвестиции приносят прибыль через значительный срок после вложения.

Инвестиции являются одним из главных путей реализации экономической и финансовой стратегии предприятия, направленной на рост эффективности и расширение его деятельности, повышение конкурентоспособности и возрастание рыночной стоимости.

Инвестиционное поведение организации определяется бизнес – системами, в частности, институциональной средой, национальными традициями, историческими факторами, которые в совокупности определяют объективную модель инвестиционной среды для каждой страны.

Инвестиции, в особенности реальные (капиталообразующие) инвестиции, могут осуществляться как за счет внутренних (национальных), так и за счет внешних (иностранных) источников. Оба источника инвестиций играют значительную роль для активизации привлечения капитала и развития экономики страны.

Спонсоринг (sponsor, sponsorship) - поручительство, попечительство, поддержка. В развернутом виде спонсоринг представляет собой подбор или организацию события (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и/или контроль ПР и рекламной кампании, гарантированное осуществление проекта и учета интересов спонсора.

Фандрайзинг (fund-raising) - сбор средств. Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность.

-проведение целевых / благотворительных мероприятий по сбору средств;

-гранты, распределяемые зарубежными фондами (российские пока слишком малочисленны и слабы);

-финансирование из бюджета (обычно - из местного, на уровне городских или областных комитетов по культуре, по делам молодежи и т.д.);

-создание малых предприятий, кооперативов, акционерных обществ с целью доходов от собственной коммерческой деятельности;

-пожертвования частных лиц;

 

39. Технологии участия организации в социальных проектах (на примере)

Социальный проект – это сконструированное инициатором проекта социальное нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменившейся среде материальной иди духовной ценности, которое имеет пространственно-временные и ресурсные границы и воздействие которого на людей признается положительным по своему социальному значению. Изучение общественного мнения. Основные задачи: проанализировать социальную ситуацию; составить отчет о проведенном исследовании; сформулировать выводы.

Сбор материалов о той социальной проблеме, которая является предметом исследования. Первичная информация может быть представлена в разной форме: ответы на вопросы интервью, заполненные бланки анкет, записи исследователя в карточках наблюдения, аудио- и видеозаписи и другое.

Методы социального проектирования:

1) проблемно-структурный метод: основывается на принципах проблематизации, структуризации и дивергенции,
т. е. расширении границ возможной проблемной ситуации;

2) метод структурного анализа: стремится к превращению проектных данных с помощью использования принципов структуризации, анализа и трансформации последних;

3) программно-структурный метод: сужает границы проектной проблемы, основываясь на принципах программирования, структуризации и конвергенции проектных данных;

4) структурный метод: оперирует упорядоченностью и взаимосвязью проектных данных;

5) структурно-технологический метод: использует принципы технологизации, организации и структуризации данных, необходимых для конкретного социального проекта;

6) проблемно-системный подход: основывается на принципах проблематизации, систематизации и дивергенции;

7) метод системного анализа: основывается на принципах систематизации, анализа и трансформации;

8) программно-системный метод: основывается на принципах программирования, систематизации и конвергенции;

9) системный метод: основывается на принципах целостности и организованности объекта;

10) системно-технологический метод: основывается на прин ципах технологизации, систематизации и организации проектных данных;

11) проблемно-средовой метод: основывается на принци пах проблематизации, средизации и дивергенции;

12) метод средового анализа: использует принципы средизации, анализа и трансформации;

13) программно-средовый метод: основывается на принци пах программирования, средизации и конвергенции;

14) средовый метод: использует принципы целостности, включенности и организованности;

15) средово-технологический метод: технологизации, сре дизации и организованности

ПРИМЕР: В современном обществе наблюдается тенденция возрастания внимания к вопросам социальной ответственности бизнеса. Комплексная реализация социальных проектов стала неотъемлемой частью имиджа организации и ее успеха в конкурентной борьбе. Благотворительность играет важнейшую социальную роль, реализуемую через социальные проекты - распространенные механизмы формирования благоприятного имиджа организации.

Цель исследования - разработка предложений по улучшению имиджа ОАО «Альфа-Банк» посредством расширения благотворительной деятельности. Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач: - провести исследование имиджа и мониторинг социальных проектов ОАО «Альфа-Банк»;

- разработать предложения по улучшению имиджа ОАО «Альфа-Банк» посредством расширения благотворительной деятельности. Объектом исследования являются имидж и благотворительная деятельность ОАО «Альфа-Банк».

Предметом исследования является социальный проект как инструмент оптимизации имиджа организации.

Гипотеза исследования – Банк ведет активную благотворительную деятельность во всех городах - присутствия офисов ОАО «Альфа-банка».

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.