Внутрикорпоративный пиар Сбербанка — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Внутрикорпоративный пиар Сбербанка

2017-07-01 731
Внутрикорпоративный пиар Сбербанка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Сбербанке внутрикорпоративный пиар составляется из 5 групп:

Информационная группа – СМИ, сайты, стенды, листовки

Аналитическая – почтовые ящики, анкетирование, мониторинг

Коммуникативная – корпоративные праздники, тренинги, обучение

Организационная – собрания, совещания, выступления руководства

Сбербанк позиционирует себя как надежного и перспективного работодателя. Особенно это можно увидеть при подборе новых сотрудников. При невысоких зарплатах для сотрудников отделений Сбербанк вынужден брать на работу совсем неопытных и неподготовленных сотрудников. Это относится к самому низовому звену фронт-офиса - кредитным экспертам. Не секрет, что работа кредитным экспертом на сегодняшний день воспринимается как подработка для студентов, которая не требует специальных навыков. А ведь собственно они формируют представление о всем банке в глазах большого количества клиентов. Руководство Сбербанка уверено, что кредитный эксперт должен не только привлекать клиента, но расположить его и компетентно объяснить все нужные условия программ Сбербанка. Основная задача теперь Сбербанка состоит в привлечении молодых специалистов, которые планируют связать свою карьеру с банковской деятельностью, и давать представление о данной должности как удачной платформе для старта карьеры в Сбербанке и приобретения профессионального опыта.

Одним из наиболее важных факторов является организация внутрибанковского обучающего центра, который позволяет сотрудникам учиться кассовому делу и поднимать свой квалификационный уровень. В Сбербанке кроме внутренних тренингов и курсов создано также электронный портал. Этот Учебный портал, внедрен на всех рабочих местах всех сотрудников, позволяет изучать курсы прямо за рабочим компьютером и с помощью беспристрастных тестов провести оценку уровня своей подготовки. направлены на повышение уровня компетентности как личностного, так и профессионального характера. Сотрудники имеют возможность сами определять наиболее увлекательные и полезные для личностного развития и результативного выполнения служебных обязанностей курсы, заказывать их для персонального изучения и обучаться в любое подходящее время.

Помимо профильного обучения, рабочую команду объединяет проведение тренингов и семинаров группового коммуникационного характера, которые помогают сотрудникам раскрыться и улучшить коллективную работу, отношения межличностного характера.

Ежеквартальные и ежегодные конкурсы на лучших сотрудников способствуют повышению энергичности работников и результативности их работы. Лучшие продавцы кредитов и вкладов, самые активные, вежливые, аккуратные, прогрессивные, оперативные - эти номинации дают возможность сотрудникам заработать почетные грамоты, особые призы, надлежащие записи в трудовые книжки и признательность руководства. Прочие сотрудники имеют стимул к совершенствованию своих навыков и работы.

Сделав анализ инструментов внутрикорпоративного пиара Сбербанка, мы можем выделить семь главных корпоративных ценностей, которые являются главными для обоих банков:

взаимное почтение: «Мы большой банк, но мы уважаем каждого нашего сотрудника в любой ситуации.

открытость: «Мы рады каждому новому сотруднику, мы не прячемся за барьерами и прилавками, а активно с ними общаемся и поощряем».

Банк в своей деятельности используют все возможные принципы внутрикорпоративного пиара для того, чтобы повысить результативность банковской деятельности.

46. Управление брендом организации (на примере)

В настоящее время история торговых марок в России считывает уже более десятка лет. Бренды являются основой восприятия потребителями продуктов и услуг, а ключевым понятием коммуникационной концепции маркетинга служит брендинг. Бренд - популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого - либо производителя или продукта.

Сущность бренда - это однa идея, выражающая «дух» бренда.

Сущность бренда должна:

а) вызывать отклик у потребителей, предлагая ценность
b) быть прочно связана с данным брендом, определяя его отличие
с) вдохновлять и воодушевлять сотрудников и партнеров организации.
Сущность бренда часто выражается одним словом или краткой, емкой фразой.

 

Бренду свойственны следующие характеристики:

1. Атрибуты бренда (BrandAttributes) -- основные ассоциации, возникающие у покупателей (клиентов) при восприятии бренда. Они могут быть как положительные, так и отрицательные, для разных сегментов рынка имеют разную степень важности для покупателя и его удовлетворенности. Например, атрибуты бренда автомобиля Mercedes -- элитный, дорогой, высшее качество.

2. Сущность бренда (BrandEssence) -- наиболее яркая харaктеристика, идея бренда, решающий аргумент для выбора потребителем дaнного бренда. Сущность бренда автомобиля Mercedes -- превосходство конструкции.

3. Индивидуальность бренда (BrandIdentity) -- совокупность всех характеристик, формирующая неповторимость бренда. Индивидуальность брэнда выражает то, что выделяет его из ряда других брендов.

4. Имидж бренда (BrandImage) -- сиюминутный уникальный ассоциативный ряд, формирующийся в воображении потребителя. Имидж бренда может сформировать рекламная кампания, проводимая средствами массовой информации. Имидж бренда автомобиля Mercedes -- надежность, уверенность, престиж. Перечисленные характеристики бренда подходят как для оффлайновых, так и для онлайновых товаров. Однако при выводе на рынок нового электронного бренда необходимо учитывать некоторые отличительные черты, обусловленные особенностями новой коммуникативной среды.

Управение брендом, включая его создание, продвижение на рынок, адаптацию к меняющимся условиям, определяется понятием брендинг. Брендинг (англ. Branding) - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ. Бренды являются основой восприятия потребителями продуктов и услуг, а ключевым понятием коммуникационной концепции маркетинга служит брендинг.

На основе коммуникационной концепции бренда проводится:

- разработка всех констант бренда: названия, логотипа, товарного знака торговой марки, легенды бренда, генерального слогана, фирменного стиля системы идентификации бренда brandidentity, бренд-бука,руководства по продажам

- последующее «оформление» всех каналов коммуникаций бренда: дизайна упаковки, этикетки, рекламных видео или аудиороликов, наружной рекламы, печатной рекламы, интерактивной рекламы, web-сайта, интернет рекламы и пр.

Начало управления любым брендом - его позиционирование на рынке. Позиционирование бренда (BrandPositioning) - это определение того места, которое он займет по отношению к конкурентам, а также набор тех покупательских потребностей, которые он призван удовлетворить. Соответственно, позиция бренда (BrandPositioningStatement) - это то место, которое занимает бренд в представлениях целевого сегмента потребителей по отношению к конкурентам. Для успешного позиционирования бренда стоит обратить внимание на другие бренды, присутствующие на том же сегменте рынка. Это позволит, во-первых, избежать дублирования, во-вторых, учесть ошибки и просчеты, совершенные конкурентами, в-третьих, может натолкнуть на оригинальную идею.

При продвижении бренда на рынок компания должна определиться, желает ли она сделать свой бренд лидирующим или предпочитает поставить его «в ряду других».


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.