МДК 02.01 Методика организации досуговых мероприятий — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

МДК 02.01 Методика организации досуговых мероприятий

2017-07-01 663
МДК 02.01 Методика организации досуговых мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерные вопросы к экзамену

1. Досуг как сфера свободного выбора личностью сфер познания, общения, творчества.

2. Основные направления досуговых мероприятий. Формы досуговых мероприятий

3. Диагностика творческих способностей детей и интересов родителей в области досуговой деятельности, мотивации участия в досуговых мероприятиях.

4. Способы выявления интересов детей и родителей в области досуговой деятельности.

5. Методы воспитывающих ситуаций

6. Методы импровизации

7. Методы игры и игрового тренинга

8. Многообразие видов досуговой деятельности.

9. Отдых, развлечения и праздник

10. Классификация форм досуга. Классификация по видам деятельности и времени.

11. Моделирование и анализ различных форм досуга, моделирование досуга о здоровом образе жизни.

12. Классификация по количеству участников, по способам влияния.

13. Принципы, методы активизации мышления детей, методика 6 шляп мышления.

14. Коллективные творческие дела

15. Классификация методов и приёмов активизации познавательной и творческой деятельности детей.

16. Метод соревнования в организации досуговой деятельности

17. Стили и методика организации взаимодействия.

18. Методы принятия группового решения. Мозговой штурм.

19. Методы импровизации в досуговой деятельности

20. Использование вербальных и невербальные средства стимулирования

21. Технология конструирования конкурсных программ,

22. Принципы разработки и формы реализации досуговых мероприятий,

23. Игра в профилактике и коррекции недостатков личностного развития младших школьников,

24. Классификация игр: устные, интеллектуальные, настольные, подвижные, русские народные, игры-танцы, игры-соревнования и конкурсы, инновационные игры, полидеятельностные игры и пр. Методика игровой деятельности.

25. Методика организации и проведения игровой программы.

26. Роль ведущего-аниматора в организации игрового действа. Профессиональные требования к ведущему. Технология игрового общения. Методы активизации игрового общения.

27. Особенности проведения соревнований и конкурсов (турниров) в области технического творчества и информационных технологий.

28. Концерт как особая форма досуговых мероприятий (праздничный, тематический, отчётный).

29. Праздник как тип досуговой программы.

30. Специфические особенности режиссуры детского массового праздника. Художественное оформление и особенности использования музыки в досуговом мероприятии.

31. Типология выставок, их функции.

32. Методика организации выставок технического творчества детей и подростков.

33. Оформление выставок. Информационные технологии в выставочной работе. Интерактивные выставки, их виды.

34. Педагогические требования к организации оздоровительно-досуговой деятельности

35. Гигиенические требования к организации досуговых мероприятий

36. Основные этапы работы над сценарием.

37. Композиционное построение сценария: экспозиция, завязка, основное действие, кульминация, развязка, финал.

38. Планирование и анализ КТД

39. Основы взаимодействия с социальными партнёрами при организации досуговых мероприятий.

40. Бизнес-план досугового мероприятия. Особенности методики бизнес-планирования. Основные блоки бизнес-плана.

41. Нормативно-правовая база организации досуговых мероприятий.

42. Основные документы планирования: программа, планы-конспекты.

 

 

Выбор тем домашних контрольных работ осуществляется студентами по следующей схеме: в зависимости от списка, представленного в журнале, по алфавиту у каждого студента есть номер, под которым он в нем записан: 1,2,3 и т.д. В соответствии, с которым и определяется вариант работы, см. таблицу ниже:

№ темы ДКР № студента в списке журнала № темы ДКР № студента в списке журнала  
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Если студент выбрал не свой вариант, работа считается не засчитанной и не будет проверяться.
ОБРАЗЕЦ

Титульного листа для домашней контрольной работы

(НЕ ПИСАТЬ!)

 

Министерство образования и науки Самарской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Тольяттинский социально-педагогический колледж»

 

г.Тольятти, ул. Ленинградская, 28

Тел.48-20-93, 28-26-44

 

 

Ф.И.О. студента_______________________________________

Специальность ________________________________________

Форма обучения _______________________________________

Курс__________________________________________________

Группа________________________________________________

 

Контрольная работа по дисциплине_____________________

Тема контрольной работы_______________________________

Вариант________________________________________________

Дата получения _____________________

Оценка работы_ _____________________

Подпись преподавателя___________________


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.