История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-01 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Второй год обучения (2й класс)
Наименование темы | Вид учебного занятия | Материал, техника исполнения | Количество выполненных работ, (шт.) |
Знакомство с предметом «Пленэр» | Чтение учебной литературы, практическая работа | Самостоятельный выбор техники исполнения и художественных материалов. Этюды: акварель, гуашь. Зарисовки, наброски: карандаш, тушь, гелевая ручка фломастеры, уголь, сангина, маркеры, цветные карандаши, пастель | 3- 4 |
Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения | Просмотр учебных видеофильмов, практическая работа | 3- 4 | |
Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека | Практическая работа | 3- 4 | |
Архитектурные мотивы (малые архитектурные формы) | Посещение художественных выставок в музеях и картинных галереях, практическая работа | 3- 4 | |
Натюрморт на пленэре | Практическая работа | 3- 4 | |
Линейная перспектива ограниченного пространства | Просмотры учебных кинофильмов, практическая работа | 3- 4 | |
Световоздушная перспектива (кратковременные этюды и зарисовки домашнего двора) | Практическая работа | 3- 4 | |
ИТОГО: | Формат листов: А-4, А-3, 30х30 см скетчбук для набросков | 20 – 30 рисунков |
Содержание тем.
Тема 1. Знакомство с предметом «Пленэр». Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении. Решение организационных задач по месту и времени сбора, оснащению и основным правилам работы. Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка листьев одуванчика, лопуха).
Тема 2. Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения. Зарисовка ствола дерева. Передача тоновых и цветовых отношений неба к земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохолодности, рефлексов. Изменение локального цвета. Этюды пейзажей на отношение «небо-земля» с высокой и низкой линией горизонта. Зарисовка стволов берез (на светлом фоне неба и на темном фоне зелени).
|
Тема 3. Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека. Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности. Работа одним цветом с использованием силуэта.
Тема 4. Архитектурные мотивы (малые архитектурные формы). Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями. Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера.
Тема 5. Натюрморт на пленэре. Выразительная передача образа растительного мотива. Умение находить гармоничные цветовые отношения. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане.
Тема 6. Линейная перспектива ограниченного пространства. Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов. Зарисовка крыльца с порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном.
Тема 7. Световоздушная перспектива. Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени. Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем.
Второй год обучения (2й класс)
Наименование темы | Вид учебного занятия | Материал, техника исполнения | Количество выполненных работ, (шт.) |
Знакомство с предметом «Пленэр» | Чтение учебной литературы, практическая работа | Самостоятельный выбор техники исполнения и художественных материалов. Этюды: акварель, гуашь. Зарисовки, наброски: карандаш, тушь, гелевая ручка фломастеры, уголь, сангина, маркеры, цветные карандаши, пастель | 3- 4 |
Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения | Просмотр учебных видеофильмов, практическая работа | 3- 4 | |
Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека | Практическая работа | 3- 4 | |
Архитектурные мотивы (малые архитектурные формы) | Посещение художественных выставок в музеях и картинных галереях, практическая работа | 3- 4 | |
Натюрморт на пленэре | Практическая работа | 3- 4 | |
Линейная перспектива ограниченного пространства | Просмотры учебных кинофильмов, практическая работа | 3- 4 | |
Световоздушная перспектива (кратковременные этюды и зарисовки домашнего двора) | Практическая работа | 3- 4 | |
ИТОГО: | Формат листов: А-4, А-3, 30х30 см скетчбук для набросков | 20 – 30 рисунков |
|
Содержание тем.
Тема 1. Знакомство с предметом «Пленэр». Ознакомление с основными отличиями пленэрной практики от работы в помещении. Решение организационных задач по месту и времени сбора, оснащению и основным правилам работы. Зарисовки и этюды первоплановых элементов пейзажа (розетка листьев одуванчика, лопуха).
Тема 2. Кратковременные этюды пейзажа на большие отношения. Зарисовка ствола дерева. Передача тоновых и цветовых отношений неба к земле. Знакомство с особенностями пленэрного освещения, теплохолодности, рефлексов. Изменение локального цвета. Этюды пейзажей на отношение «небо-земля» с высокой и низкой линией горизонта. Зарисовка стволов берез (на светлом фоне неба и на темном фоне зелени).
Тема 3. Наброски, зарисовки птиц, этюды животных, фигуры человека. Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений. Развитие наблюдательности. Работа одним цветом с использованием силуэта.
Тема 4. Архитектурные мотивы (малые архитектурные формы). Передача тональных отношений с четко выраженным контрастом. Работа тенями. Этюд калитки с частью забора. Рисунок фрагмента чугунной решетки с частью сквера.
Тема 5. Натюрморт на пленэре. Выразительная передача образа растительного мотива. Умение находить гармоничные цветовые отношения. Использование различных приемов работы карандашом и приемов работы с акварелью. Рисунок ветки дерева в банке, вазе. Этюд цветка в стакане.
Тема 6. Линейная перспектива ограниченного пространства. Знакомство с визуальным изменением размера предметов в пространстве на примере городского дворика. Определение горизонта, изучение закономерности визуальных сокращений пространственных планов. Зарисовка крыльца с порожками. Этюд угла дома с окном, части крыши с чердачным окном.
|
Тема 7. Световоздушная перспектива. Определение правильных цветотональных отношений пространственных планов. Изменение цвета зелени под воздействием воздуха на свету и в тени. Этюд пейзажа с постройкой на среднем плане. Зарисовка дома с пейзажем.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!