Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-01 | 758 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршруте
По индивидуальному варианту рассчитываю следующие технико-эксплуатационные показатели (ТЭП) работы автотранспортного предприятия (АТП). Технико-эксплуатационные показатели, которые необходимо принять для расчета представлены в приложениях.
1.Среднесписочное количество автомобилей в парке.
Для оценки провозных возможностей предприятия в течении определенного периода (квартал, год) использую показатель средней численности списочного парка:
, (2.1)
где Асп – среднесписочное количество автомобилей, ед.; Анг – среднесписочное количество автомобилей на начало года, ед.; Авыб – количество выбывших автомобилей, ед.; Апост – количество поступивших автомобилей, ед.; Дрпост, выб – дни работы поступивших (выбывших) автомобилей; Дк – дни календарные.
КамАЗ-5320
ЗИЛ-131В1
2. Автомобиле-дни в хозяйстве:
, (2.2)
где АДх – автомобиле-дни в хозяйстве.
авт/дни
авт/дни
3. Автомобиле-дни работы:
, (2.3)
где АДр – автомобиле-дни работы; αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.
авт/дни
авт/дни
4. Автомобиле-тонно-дни работы:
, (2.4)
где АтДр – автомобиле-тонно-дни работы; q – грузоподъемность автотранспортного средства, т.
т
т
5. Автомобиле-часы работы:
, (2.5)
где АЧр – автомобиле-часы работы; Тн – время в наряде, ч.
ч
ч
6. Общая грузоподъемность парка:
.
(2.6)
7.Среднеходовое количество автомобилей – это технически исправные автотранспортные средства, находящиеся в распоряжении АТП:
, (2.7)
где Ах – среднеходовое количество автомобилей; Др – дни работы, дн.
8. Среднесуточный пробег автомобиля:
|
, (2.8)
где lсут – среднесуточный пробег автомобиля, км; Vт – средняя техническая скорость, км/ч; lге – длина груженой ездки, км; β – коэффициент использования пробега.
9. Общий пробег:
, (2.9)
где Lобщ – общий пробег, км.
10.Общий пробег с грузом:
, (2.10)
где β – коээфициент использования пробега, β = 0,5.
11. Суточное число ездок:
, (2.11)
где zсут - суточное число ездок; tоб – время оборота,
12.Время оборота:
, (2.12)
где Lм – длина маршрута, км.; tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.
15. Общее количество ездок с грузом:
, (2.13)
где zобщ – общее количество ездок с грузом.
16. Суточный объем перевозок:
, (2.14)
где Qсут – суточный объем перевозок, т.; γ – коэффициент использования грузоподъемности.
17. Общий объем перевозок грузов:
, (2.15)
где Qобщ – общий объем перевозок грузов, т.
18. Общий грузооборот:
, (2.16)
где Робщ - общий объем перевозок грузов, т.·км.
Средние значения технико-эксплуатационных показателей по
Автотранспортному предприятию в целом
1. Среднее время в наряде, ч:
. (2.17)
2. Средняя грузоподъемность по парку, т:
. (2.1.)
3. Средний коэффициент использования грузоподъемности:
- статический
; (2.19)
- динамический
. (2.20)
4. Среднее расстояние перевозки, км.
. (2.21)
5. Средняя техническая скорость, км/ч:
, (2.22)
- автомобиле-часы движения, ед.·ч.:
, (2.23)
- автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ед.·ч.:
. (2.24)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!