Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-01 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.3 Формат обращения к судьям: "Я (ник), капитан команды (название команды) - Вопрос/Протест."
Система проведения и квалификации
Квалификации
(!) К квалификациям к турниру допускаются игроки, которые имеют возможность посетить LAN-Финал в городе Белгород.
Для регистрации команды необходимо заполнить “Форму регистрации” и отправить её администрации турнира. Ссылка на форму регистрации: https://goo.gl/forms/ioo8B4GnJ39fcN9y1
После отправки формы, команде присваивается статус “Претендент на участие в турнире”.
После оплаты регистрационного взноса, команде присваивается статус “Участник турнира”. Для оплаты взноса свяжитесь с администратором турнира.
Так же после получения командой статуса “Участник турнира”, команда получает слот в турнире на платформе FaceIt и капитан команды приглашается в конференцию турнира.
Статусы команд можно проследить в обсуждении: https://vk.com/topic-141839341_35433279
Квалификации проводятся на площадке FaceIt. Максимум слотов в квалификации - 32.
● В режиме Online по системе Single Elimination best of 1
● Матч финала играется по системе best of 1
7.1.1 Всего 2 квалификации:
● Квалификация #1 проводится за один день 18 июня (воскресенье) с 16:00
Ссылка на квалификацию: https://vk.cc/6JBK8o
● Квалификация #2 проводится за два дня 21 и 22 июня (среда и четверг) с 20:00
Ссылка на квалификацию: https://vk.cc/6JBLSj
7.1.2 Слоты квалификаций:
● Первое и второе место каждой из квалификаций занимает слот в верхней сетке LAN-Финала.
● Третье место каждой квалификаций занимает слот в нижней сетке LAN-Финала.
*Матч за 3 место играется не на FaceIt по техническим причинам. Для начала матча за 3 место свяжитесь с администрацией турнира.
|
Временные ограничения
● Время на выбор сервера и карты - 10 минут.
● Время на подключение к серверу - 10 минут.
*Если данное время приувеличено - команда дисквалифицируется с турнира.
*Если команда готова, то капитану необходимо написать в чат!ready
Гранд-финал
● В режиме LAN по системе Double Elimination Best of 1
● Матч финала играется по системе Best of 3 с преимуществом в 1 карту команды из верхней сетки.
7.4 Порядок черкания для матчей bo1:
● Команда А банит первую карту
● Команда Б банит вторую карту
● Команда А банит третью карту
● Команда Б банит четвертую карту
● Команда А банит пятую карту
● Команда Б банит шестую карту
● Оставшаяся седьмая карта используется для проведения матча.
7.5 Порядок черкания для матча финала:
● Команда А банит первую карту
● Команда Б банит вторую карту
● Команда А банит третью карту
● Команда Б банит четвертую карту
● Команда Б (!) делает пик первой карты
● Команда А (!) делает пик второй карты
● Оставшаяся карта остается в бане.
7.6 Определение стороны происходит на ножевом раунде - победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт (команды чата!stay - остаться за сторону,!switch - поменяться сторонами). Ножевой раунд обязателен на каждой карте матча.
Овертайм (дополнительное время)
● Команды остаются за те же стороны, за которые играли по истечении основного времени
● Команды меняются местами по завершении первого периода дополнительного времени
● Если после окончания первого овертайма победитель в матче не выявлен - назначается дополнительный.
● Дополнительное время играется по системе MR3 и начальной суммой в $10 000.
Расписание и время матчей
● Основным источником официального и обновленного расписания является турнирная сетка
● Все матчи должны быть начаты в запланированное время
Команды и игроки
В команде должно быть минимум 5 игроков. На каждый матч от каждой команды допускаются исключительно те игроки, которые зарегистрированы на сайте и вступили в команду, за которую они играют.
|
Матч может начаться при соблюдении соотношения игроков: 5x5.
Замены.
Использовать в качестве замены можно максимум двух игроков и только тех, которые заявлены в составе команды.
8.2.2 Менять состав в течении турнира нельзя более чем на 40% (две замены). Иначе команда получает техническое поражение за смену состава.
Имена в игре.
Никнеймы всех игроков должны быть похожи или совпадать с теми, которые заявлены в регистрации. В противном случае команда получит предупреждение.
Ники, в которых присутствуют бранные и ругательные слова и выражения должны быть изменены и иметь официальный вид. Так же запрещены ники, которые имеют оскорбительный характер и провоцируют соперника, тиммейта, комментатора, администрацию турнира или третих лиц.
Расписание матчей
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!