Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-07-01 | 442 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Цель работы логопеда ДОУ: оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Задачи:
- осуществлять необходимую коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
- предупреждать нарушения устной и письменной речи у детей дошкольного возраста;
- развивать у детей дошкольного возраста произвольное внимание к звуковой стороне речи;
- вести пропаганду логопедических занятий среди педагогов МКДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих);
- воспитывать у детей стремление преодолевать недостатки речи, сохранять эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
- совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
- интегрировать воспитание и обучение детей общеобразовательной группы с получением специализированной помощи в развитии речи.
Зачисление детей на логопедические занятия.
Комплектование подгрупп.
Консультативная помощь воспитателям и родителям детей логопатов.
Артикуляционная гимнастика.
Задачи коррекционной работы воспитателя в группе для детей с ТНР.
При ведущей роли учителя-дефектолога в коррекционном процессе по преодолению речевых нарушений, коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем специальной группы, чрезвычайно важны и тесно связаны с задачами учителя-дефектолога. Это:
· развитие восприятия, внимания, памяти, мышления у детей с речевыми нарушениями;
· развитие слухового внимания и памяти, фонематического восприятия;
· совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики у детей;
|
· автоматизация произношения звуков, поставленных учителем-дефектологом;
· уточнение, закрепление и автоматизация отработанного учителем-дефектологом лексического материала на занятиях и в режимных моментах;
· закрепление сформированных учителем-дефектологом грамматических категорий;
· формирование диалогической и монологической речи у воспитанников;
· закрепление умений звуко-слогового анализа и синтеза;
· подготовка детей к письму, формирование графических умений;
· устранение недостатков в сенсорной, аффективно-волевой, интеллектуальной сферах, обусловленных особенностями речевого дефекта
· закрепление в повседневной жизни опыта, речевых навыков, полученных на логопедических занятиях;
· сочетание всех видов деятельности дошкольников с развитием и коррекцией речи;
· формирование положительных навыков общего и речевого поведения, развитие умения пользоваться речевыми средствами общения
· обеспечение необходимой познавательной и мотивационной базы для формирования речевых умений.
Решение поставленных коррекционных задач осуществляется воспитателем на специально организованных занятиях, а также в течение всего времени пребывания ребенка в дошкольном учреждении в течение дня.
Воспитатель решает общеобразовательные задачи и формирует необходимый объем знаний во время наблюдений на прогулках, во время экскурсий, при ознакомлении с окружающим миром и природой. Одновременно он способствует развитию речи детей, проводит работу по обогащению, уточнению и активизации словарного запаса у детей, развивает элементарные математические представления, обучает детей изобразительным навыкам рисования, лепки, аппликации и конструирования. Воспитатель формирует у детей навык общения, подсказывает, как лучше обратиться к товарищу, что сказать.
Воспитатель принимает активное участие в подготовке детей к логопедическим занятиям. При наблюдении за предметами и явлениями окружающего мира воспитатель знакомит детей с новыми словами, уточняет их значение и смысловые оттенки.
|
Формирование речи, закрепление и усвоение речевых навыков проводится воспитателем и во время режимных моментов: одевания после сна и на прогулку, во время умывания перед едой, в процессе наблюдений на прогулке, во время игр,утренников, досугов и развлечений. При этом воспитатель стимулирует речевую деятельность, возникающую по инициативе самого ребенка.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!