Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-07-01 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика проведения. Исходное положение: руки за головой, ноги согнуты в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполняемых упражнений в одной попытке за 30 с.
Возрастные оценочные нормативы указаны в таблице 2.
Возраст в таблице 2: 7 лет – возраст от 6,5 до 7,5 лет;
8 лет – возраст от 7,5 до 8,5 лет и т.д.
Таблица 2
Возрастные оценочные нормативы
Возраст Тест | |||||||||||||||
Мужчины | |||||||||||||||
Отжимание в упоре лежа (раз) | |||||||||||||||
Поднимание туловища (раз) | |||||||||||||||
Вис на Перекладине (с) | |||||||||||||||
Женщины | |||||||||||||||
Отжимание в упоре лежа (раз) | |||||||||||||||
Поднимание туловища (раз) | |||||||||||||||
Вис на перекладине (с) |
При любых физических упражнениях внешним показателем выносливости человека являются величина и характер изменений различных биомеханических параметров двигательного действия (длина, частота шагов, время отталкивания, точность движений и др.) в начале, середине и в конце работы. Сравнивая их значения в разные периоды времени, определяют степень различия и дают заключение об уровне выносливости. Как правило, чем меньше изменяются эти показатели к концу упражнения, тем выше уровень выносливости.
Одним из основных критериев выносливости является время, в течение которого человек способен поддерживать заданную интенсивность деятельности. На основе этого критерия разработаны прямой и косвенный способы измерения выносливости.
|
При прямом способе, испытуемому предлагают выполнить какое-либо задание (например, бежать с заданной интенсивностью, т.е. с той или иной скоростью (60, 70, 80 или 90% от максимальной скорости)) и определяют предельное время работы с данной интенсивностью (до начала снижения скорости). Прямой способ измерения выносливости практически не всегда удобен. Поэтому чаще используют в практике физического воспитания для измерения выносливости косвенный способ, когда выносливость занимающихся определяется по времени преодоления ими какой-либо достаточно длинной дистанции. Так, например, для учащихся младших классов длина дистанции обычно составляет 600-800 м; средних классов 1000-1500 м; старших классов – 2000-3000 м. Используются также тесты с фиксированной длительностью бега – 6 или 12 мин. В этом случае оценивается расстояние, преодоленное за данное время. Содержание 6-минутного теста представлено в таблице 3.
Таблица 3
Оценка выносливости по 6-минутному бегу (по Г.П. Богданову)
Классы | По пробегаемой дистанции, м | По времени бега, с | ||||||
Мальчики | Девочки | Дистанция, м | ||||||
Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | М | Д | |
I | ||||||||
II | ||||||||
III | ||||||||
IV | ||||||||
V | ||||||||
VI | ||||||||
VII | ||||||||
VIII | ||||||||
IX | ||||||||
X |
Указанная в таблице 3, дистанция оценивается по времени бега следующим образом: отлично – 5 мин 20 с; хорошо – 6 мин; удовлетворительно – 6 мин 40 с.
Оценка физической работоспособности по результатам 12 - минутного теста в беге (по К. Куперу)
Тест К. Купера позволяет определить уровень физической работоспособности (уровень развития выносливости) человека по результатам 12-минутного бега. Надёжность и информативность данного теста достаточно высоки и статистически достоверны. Содержание теста представлено в таблице 4. 12-минутный тест Купера предусматривает преодоление максимально возможного расстояния бегом за 12 мин (по ровной местности, без подъемов и спусков, как правило на стадионе). Тест прекращается, если у испытуемого возникли признаки перегрузки (резкая отдышка, головокружение, боль в области сердца и др.). По команде со старта спортсмены начинают бег. В конце каждого круга бегущим объявляют оставшиеся для бега время. По истечении 12 минут, по сигналу бег останавливается и пройденное спортсменом расстояние фиксируется.
|
Таблица 4
Оценка физической работоспособности разных возрастных групп по результатам 12-минутного теста в беге (К. Купер)
Оценка физической подготовленности | Расстояние (км), преодолеваемое за 12мин | |||||
Возраст (лет) | ||||||
13–19 | 20–29 | 30–39 | 40–49 | 50–59 | 60 и старше | |
Мужчины | ||||||
Очень плохо | Менее 2,1 | Менее 1,95 | Менее 1,9 | Менее 1,8 | Менее 1,65 | Менее 1,4 |
Плохо | 2,1–2,2 | 1,95–2,1 | 1,9–2,1 | 1,8–2,0 | 1,65–1,85 | 1,4–1,6 |
Удовлетворительно | 2,2–2,5 | 2,1–2,4 | 2,1–2,3 | 2,0–2,2 | 1,85–2,1 | 1,6–1,9 |
Хорошо | 2,5–2,75 | 2,4–2,6 | 2,3–2,5 | 2,2–2,45 | 2,1–2,3 | 1,9–2,1 |
Отлично | 2,75–3,0 | 2,6–2,8 | 2,5–2,7 | 2,45–2,6 | 2,3–2,5 | 2,1–2,4 |
Женщины | ||||||
Очень плохо | Менее 1,6 | Менее 1,55 | Менее 1,5 | Менее 1,4 | Менее 1,35 | Менее 1,25 |
Плохо | 1,6–1,9 | 1,55–1,8 | 1,5–1,7 | 1,4–1,6 | 1,35–1,5 | 1,25–1,35 |
Удовлетворительно | 1,9–2,1 | 1,8–1,9 | 1,7–1,9 | 1,6–1,8 | 1,5–1,7 | 1,4–1,55 |
Хорошо | 2,1–2,3 | 1,9–2,1 | 1,9–2,0 | 1,8–2,0 | 1,7–1,9 | 1,6–1,7 |
Отлично | 2,3–2,4 | 2,15–2,3 | 2,0–2,2 | 2,0–2,1 | 1,9–2,0 | 1,75–1,9 |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!