Тема «Правописание гласных после шипящих» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема «Правописание гласных после шипящих»

2017-07-01 309
Тема «Правописание гласных после шипящих» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ш, Ж, Ч, Щ шипящие согласные

 

 

ЖИ и ШИ пиши с буквой И

Математика

Конспекты уроков математики

В 1 классе по теме «Число 6».

Конспект № 1

 

Тема: Число и цифра 6.

Цель: Дать понятие о числе шесть, познакомить учащихся с цифрой 6.

Задачи урока: 1) Обучающие: повторить нумерацию чисел от 1 до 5, особенности построения числового ряда 1-5, познакомить учащихся с образованием числа 6 и цифрой 6, учить соотносить количество с цифрой и словом (количественным числительным); развивать умение решать примеры, узнавать и называть геометрические фигуры.

2) Коррекционно-развивающие: развивать познавательную деятельность, активизировать внимание, расширять словарный запас, прививать интерес к предмету математики; коррегировать нарушения мелкой моторики и пространственной ориентации.

3) Воспитательные: воспитывать волевые усилия, настойчивость, аккуратность.

Оборудование. Учебник А.А.Хилько «Математика-2 класс», магнитные карточки с цифрами от 1 до 6, счеты, наглядные пособия: «Веселые» цифры, карточки по конструированию; раздаточный счетный материал, индивидуальные карточки с цифрами, счетные палочки, игрушечная посуда (6 предметов).

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Проверка готовности к уроку, наличие учебных принадлежностей.

- Активизация внимания.

Сядет за парту тот, кто правильно ответит на вопрос.

1. Какое сегодня число?

2. Какой день недели?

3. Сколько сегодня уроков?

4. Каким по счету математика?

5. Каким по счету будет урок ритмики?

II. Актуализация опорных знаний.

1.Устный счет. Сколько в классе окон, дверей, шкафов, люстр? Назовите число, найдите карточку с соответствующей цифрой.

На доске цифры: 2, 3, 4. 1.

- Можно ли сказать, что это числовой ряд? Какого числа не хватает?

2. Повторение стихотворения С. Маршака «Веселый счет» (Картинки на доске).

3. Назовите последующее и предыдущее число, «соседей» данного числа.

Учитель показывает карточки с цифрами.

4. Назовите число больше или меньше данного.

5. Какой это номер? (Называются порядковые числительные).

III.Физкультминутка.

Поднимает руки класс – это раз.

Повернулась голова – это два.

Руки вверх, вперед смотри – это три.

Руки в стороны пошире развернули – на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять.

И за парту тихо сесть – это шесть.

IV. Работа по теме: «Число и цифра 6».

1. Работа с учебником.

- Как образуется число 6? 5+1=6

- Укажите место числа 6 в числовом ряду.

- Покажи на счетах,как получить число 6.

V. Работа в тетради.

1.Дидактическая зарядка «Пальчики»

Раз, два, три, четыре, пять Третий палец самый длинный

Вышли пальцы погулять. И стоит он в середине.

Первый палец самый сильный, Этот пальчик безымянный,

Самый толстый и большой. Он избалованный самый.

Второй палец для того, А мизинчик, хоть и мал,

чтоб показывать его, Но он ловок и удал

2. Знакомство и упражнения в написании цифры 6 по образцу в тетради. (Показ демонстрационной карточки с цифрой 6, написание в воздухе и на доске).

«Цифра 6- дверной замочек.

Сверху крюк, внизу кружочек».

Слабые учащиеся пишут цифру 6 по обводке или «рука в руку».

3. Рисование по клеткам.

4. Решение примеров.

Запись примера 5+1=6

VI.Конструирование.

Из 6 счетных палочек сконструировать фигуры (карточки) по образцу, по памяти.

- Назовите геометрические фигуры.

VII. Итоги урока.

Повторение и проверка пройденного на уроке.

1. Составить числовой ряд 1-6.

2. Назвать место числа 6 в числовом ряду.

3. Образование числа 6.

4. Назвать последующее и предыдущее число.

5. Дидактическая игры «Какого числа не хватает?», «Что изменилось?» (Порядок расположения предметов посуды).

Конспект № 2

 

Тема: Состав числа 6.

Цель урока: познакомить учащихся с составом числа 6 из двух слагаемых.

Задачи урока: 1) Обучающие: закрепление знания ряда натуральных чисел от 1 до 6, особенностей его построения, знакомство с составом числа 6 их двух слагаемых, заучивание состава числа 6 (все случаи) наизусть, отработка навыка работы с линейкой; упражнения в решении задачи.

2) Коррекционно-развивающие: развитие познавательной активности, формирование положительной мотивации к учебному труду, развитие мышления, памяти, сообразительности, речи; коррекция нарушений мелкой моторики и согласованности движений.

3) Воспитательные: воспитание трудолюбия, терпеливости, прилежания, уверенности в своих силах.

Оборудование урока. Учебник А.А. Хилько «Математика. 2 класс», магнитные карточки с цифрами, раздаточный материал, математическое домино, таблица состава числа 6, картинки с изображением животных.

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Проверка готовности к уроку.

- Активизация внимания.

Дидактическая игра «Путаница» Учащиеся выполняют движения по словесной инструкции, а не по показу (Показ и инструкция не совпадают).


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.