Какие устройства являются первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Какие устройства являются первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС?

2017-07-01 801
Какие устройства являются первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какие устройства являются первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС?

Основными первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС являются четыре привода-генератора ГП25.

Какой ток вырабатывают первичные источники электроэнергии?

Они вырабатывают переменный трехфазный ток напряжением 115/200 В стабильной частоты 400 Гц и установлены по одному на каждом двигателе.

Из каких устройств состоит привод-генератор ГП25?

ГП25 состоит из размещенных в общем корпусе генератора переменного тока и

гидромеханического привода постоянных оборотов, обеспечивающего стабильность

вращения генератора, а следовательно, и постоянную частоту генерируемого тока.

Какие устройства являются вторичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС?

От этих генераторов и шести выпрямительных устройств, являющихся вторичными источниками, преобразующими переменный трехфазный ток напряжением

115/200 В 400 Гц в постоянный ток напряжением 27 В.

Какие системы электроснабжения установлены на самолете?

• система переменного трехфазного тока напряжением 115/200 В 400 Гц с

заземленной силовой нейтралью (первичная система);

• основная система постоянного тока напряжением 27 В (вторичная система);

• хвостовая система постоянного тока напряжением 27 В (вторичная система).

Какие устройства служат основными аварийными и резервными первичными источниками питания?

Аварийными и резервными первичными источниками питания являются: генератор переменного трехфазного тока напряжением 115/200 В 400 Гц, установленный на

двигателе ВСУ, и пять щелочных аккумуляторных батарей напряжением 24 В.

Какие устройства служат дополнительными аварийными первичными источниками питания?

В качестве аварийных источников питания небольшого количества потребите-

лей переменного тока 115 В 400 Гц, особо необходимых для продолжения полета до

запуска ВСУ в случае отказа или отключения всех (четырех) генераторов, установлено

два однофазных статических преобразователя ПОС-1000Б.

В каком случае подключаются дополнительные аварийные источники?

в случае отказа или отключения всех (четырех) генераторов. Правый преобразователь

ПОС-1000Б используется также для питания приборов и сигнальных устройств контроля работы ВСУ при запуске его в полете и на земле (когда в бортсеть не подключен

наземный источник переменного трехфазного тока).

9. Как осуществляется электроснабжение самолета при выполнении наземного технического обслуживания ТО и при подготовке к полету?

Электроснабжение самолета при выполнении наземного технического обслуживания и при подготовке к полету осуществляется либо от генератора ВСУ, либо от

наземных источников питания переменным током, подключаемых к бортовому разъему

аэродромного питания.

Что из себя представляет основная СЭС?

Система переменного трехфазного тока напряжением 115/200 В постоянной частотой 400 Гц с заземленным нулевым проводом является основной и состоит из двух независимых подсистем: левого и правого борта.

Что из себя представляет канал генерирования?

Каждая подсистема имеет два автономных канала генерирования. Канал генерирования включает привод-генератор с комплектом пускорегулирующей и защитной аппаратуры, а также центральное распределительное устройство (ЦРУ), к шинам которого подключается генератор при включении его в работу.

Что происходит при отказе любого генератора?

Параллельная работа генераторов не предусмотрена. При отказе любого генератора потребители этого канала автоматически переключаются на питание от другого

(исправного) генератора данной подсистемы.

Что происходит при отказе двух генераторов одного борта?

При отказе двух генераторов одного борта предусмотрено ручное объединение

бортов с помощью кнопки-табло "ОБЪЕДИН~" на панели управления СЭС ("161"), при

котором потребители обоих неисправных каналов подключаются к исправному генератору внутреннего двигателя другого борта (к генератору № 2 или 3).

Как подключаются шины наземного обслуживания ШНО?

Подключение наземного источника к ШНО осуществляется с наружного щитка

управления входной дверью кухни ("364").

Какие устройства являются первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС?

Основными первичными источниками электроэнергии системы электроснабжения самолета СЭС являются четыре привода-генератора ГП25.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.