Характеристика деятельности ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Характеристика деятельности ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы

2017-07-01 363
Характеристика деятельности ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы является частным предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об индивидуальных предпринимателях», Уставом и другими актами действующего законодательства Российской Федерации.

Магазин розничной торговли располагается в городе Тула по адресу: ул. Фрунзе 3, Основным направлением деятельности компании является розничная торговля электроникой и бытовой техникой, а также различными аксессуарами.

Магазин «Электронная и бытовая техника» существуют на рынке бытовой техники уже довольно давно – с 1992 года.

На протяжении последних двадцати лет магазин «Электронная и бытовая техника» предоставляет качественную электронику и бытовую технику жителям города, и создают все необходимые условия для комфортного приобретения продукции.

ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы в своем наличии имеет:

1. Просторное помещение, имеющее площадь более 300 кв. метров;

2. Огромный ассортимент товаров и продукции от ведущих производителей мира;

3. Современное и удобное торговое оборудование;

4. Довольно доступную выкладку товаров;

5. Возможность предоставления покупателям честной рассрочки без участия банков;

6. Консультации высококвалифицированного персонала.

При всем при этом, процесс выбора, покупки и дальнейшей бесплатной доставки крупногабаритной бытовой техники ее будущему владельцу занимает минимальное время.

В ассортимент магазинов входит наиболее популярная электроника и бытовая техника, такая как: компьютеры, утюги, стиральные машины, телевизоры и многое другое. Весь ассортимент магазина соответствует мировым стандартам.

Целью деятельности ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы является удовлетворение существующего спроса на товары электроники и бытовой техники на рынке Тулы и получение прибыли в процессе этой деятельности.

Учредителем магазина является индивидуальный предприниматель Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы. Он же осуществляет руководство текущей деятельностью организации.

ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, а также круглую печать и бланки со своим фирменным наименованием.

В соответствии с целями своей деятельности ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность.

В магазине представлено около 10 000 наименований товаров известных производителей - от CD- и DVD- дисков до систем домашнего театра для самых взыскательных покупателей. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-3 года.

Модельный ряд, представленный в магазине, можно разделить на несколько категорий: аудио- и видео-техника; Hi-Fi техника; автотехника; бытовая техника; кухонная техника; фототехника; телефоны и факсы; аксессуары и сопутствующие товары.

ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы самостоятельно устанавливает размеры торговых надбавок и наценок на продукцию и услуги. Размер наценок и надбавок устанавливается на основе реального спроса и предложения на предлагаемый фирмой товар с учетом покрытия издержек и получения прибыли.

Таким образом, ИП Ибрагимов Маис Бахаддин является торговой организацией, функционирующей на рынке бытовой техники.

Основными конкурентами магазина «Электроника и бытовая техника», которые изображены на рис.1, на данный момент, являются крупные сети магазинов бытовой техники, такие как «Эльдорадо», «Техносила», «М.Видео» и прочие. «Эльдорадо» (23% продаж от общего оборота рынка), «М.Видео» (10% продаж от общего рынка), «Техносила» (8% продаж от общего рынка).

 

Рисунок 1 - Основные конкуренты ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы

 

На долю магазина «Электроника и бытовая техника» приходится 5%. Магазин «Электроника и бытовая техника» несколько уступает по масштабам бизнеса группам торговых сетей «М.Видео» и «Техносила», но превосходит мелкие магазины бытовой техники (такие как «Лира», «Брат» и пр.).

Главным преимуществом магазина «Электроника и бытовая техника» от других конкурентов является предоставление рассрочки на все виды товаров (за исключением товаров, участвующих в акции) без участия банков.

Росту рынка бытовой техники и электроники способствует ряд факторов. Во-первых, увеличение объемов жилищного строительства положительным образом сказывается на спросе, как на бытовую технику, так и на электронику. Кроме того, рост доходов населения и возможность воспользоваться потребительским кредитованием вызывают готовность населения к приобретению товаров. И не менее важный фактор - замена устаревшей техники.

Срок замены техники сократился и решающим для новой покупки становится не износ, а тот факт, что она морально устаревает. Емкость российского рынка бытовой техники и электроники ежегодно растет, однако, в связи с насыщением рынка, темпы роста в течение последних трех лет замедляются. Российские покупатели (закупившие существенные объемы техники) приходят к европейской модели потребления — от просто покупок к замене устаревшей техники на новую технику.

В магазине общее руководство осуществляется директором, который принимает решения по оперативному управлению (в.т.ч. вопросы управления персоналом). Он решает самостоятельно все вопросы деятельности магазина, представляет его интересы. Распоряжается в пределах компетенции имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками магазина. Устанавливает распределение должностных обязанностей, а так же размеры заработной платы работников. Директор несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность магазина, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а так же отвечает за качество оказываемых услуг и осуществляемых работ (см. рис.2). А так же к его компетенции относится реорганизация и ликвидация ИП.

 

Генеральный директор
Торгово-оперативный персонал
Вспомогательный персонал
Специалисты (бухгалтера)

 

 


Рисунок 2 - Линейно-функциональная организационная схема ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы

 

Весь персонал разбит на 4 категории:

1. Руководители;

2. Специалисты (бухгалтеры);

3. Торгово-оперативный персонал;

4. Вспомогательный персонал.

В состав руководителей входят: директор.

К специалистам относится бухгалтер.

Бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

В составе торгово-оперативного персонала выделяют должности (профессии) менеджеров по продажам и кассиров.

Менеджер по продажам осуществляет предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создает для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей. Производит полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее). Менеджер магазина размещает и выкладывает товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы.

В составе вспомогательного персонала профессии, грузчиков и уборщиков. Таким образом, организационная структура ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы построена по линейно-функциональному признаку.

С учетом того, что рассматриваемый нами магазин является предприятием розничной торговли, распределение обязанностей по функциональному признаку и линейная подчиненность являются оптимальными. Прямое подчинение работников не нарушает нормативов и норм управляемости, так как все работники имеют большую степень самостоятельности в принятии решений.

Денежный поток характеризует степень самофинансирования предприятия, его финансовую силу, финансовый потенциал, доходность.

ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы финансово устойчивое предприятие, расчетный отдел во время оплачивает все счета поставщикам продукции для магазинов, а также заработную плату всем работникам фирмы.

Продажи предприятия ИП Ибрагимов Маис Бахаддин Оглы и оптовые покупатели дают фирме стабильную прибыль. В магазине решаются вопросы формирования затрат, эффективности использования ресурсов, а также закупки и реализации продукции, однако каждый из них направлен на конечный результат только в пределах своих объектов решений.

Таким образом, от правильности и результативности внутренней работы организации зависит основной результат — прибыль, которая затем становится объектом финансового (внешнего) анализа.

В организации используются экономический метод и организационно-распорядительные методы.

Основу организационно-распорядительных методы управления в организации составляют приказы, распоряжения, инструктаж и др. При этом в данной организации не указываются конкретные лица и конкретные даты исполнения. Что касается социально-психологических методов управления, то они не так часто применяются и выражаются лишь на системе внушения и убеждения.

Обобщая деятельность организации, следует отметить, что деятельность магазина основывается на нормативно-правовых документах, как и все подобные общества с ограниченной ответственностью. Организация имеет свою структуру управления, которая выглядит как линейно-функциональный тип. В магазине используется организационно-распорядительные и экономический методы, которые являются неотъемлемыми составляющими для эффективного функционирования организации.

Рассматривая организационно-экономическую деятельность организации, то следует сказать, что она имеет некоторые недостатки. Анализируя обслуживание покупателей, было установлено, организация практикует самообслуживание. Данный метод малоэффективен, поскольку между продавцом-консультантом и покупателем отсутствует контакт, который может быть истолкован покупателем, как безразличие к клиентам. Следующий недостаток заключается в структуре организации, который складывается из ряда факторов: отсутствие взаимосвязи между персоналом организации на горизонтальном уровне, чрезмерно развитой вертикальной системы, распоряжения и принятие решений осуществляются на вертикальном уровне, при этом, не учитывая мнения горизонтальной системы.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.