Затраты на рекламу в программе продвижения «Pegas Touristic» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Затраты на рекламу в программе продвижения «Pegas Touristic»

2017-07-01 1882
Затраты на рекламу в программе продвижения «Pegas Touristic» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Рекламный бюджет
Вид реклама ср. стоимость 1ого рекламодателя ср. стоимость 2ого рекламодателя
Социальные медиа инструменты Компания "Акцент" занимается раскрутка группы и страницы в ВК и Инстаграмме, увеличение колличества подписчиков, просмотра постов, реклама на анологичных страницах и тд. От 28 000 руб до 700 000 руб. В среднем цена 40 000 руб за 100 000 просмотов, до определенно обговоренной цели (притока подписчиков, ежедневного просмотра или самост.работы аккаунтов) Компания "Джитон" также занимается раскрутка группы и страницы в ВК и Инстаграмме, увеличение колличества подписчиков, просмотра постов, реклама на анологичных страницах и тд. От 30 000 руб до 500 000 руб. В среднем цена 45000 руб за 100 000 просмотов, до определенно обговоренной цели (притока подписчиков, ежедневного просмотра или самост.работы аккаунтов)
Радио реклама Радио "Record" Время выхода рекламных блоков: 15 - я и 45 - я минуты часа. Ср стоимость от 16 до 63 руб. секунда. Ср. продолжительность рекламы 20 сек. Итого 18 000 в месяц за ежедневную рекламу. Радио "Татар Радиосы" Время выхода рекламных блоков: 20 - я и 55 - я минуты часа. Ср. стоимость от 180 до 480 р. за 15 сек., Итого 15 000 руб в месяц за ежедневную рекламу.
Баннер в интернете Яндекс. От 15 000 до 30 000 руб за 1 мес. Google зависит от колличества человек просмотревших баннер, в среднем 30 р с человека, итого в месяц выходит 50 000 руб.
Реклама в прессе Журнал "Светский" 50 000 экз./1 мес стоимость от 10 000 до 210 000 руб. Ср.15 000 руб. Газета "Metro"150 000 экз/еженед. от 5 500 до 288 000 руб. Ср. стоимость 17 000 руб.
Реклама на телевидении Телеканал "Россия 1" Существует так называемый временой стоимость от 20 000 до 98 000 руб за 30 сек. Ср. 35 000 руб. Телеканал "ТНВ" Расписан по временому интервалу и дням недели. Цена размещения заставки, рекламного ролика сост. от 288 до 787 руб за секунду. Ср стоимость размещения банерного роликат 35 500 руб за 30 сек.
Вирустная реклама Вирустный ролик от компании "КиноСам" 50 00 руб. Всплывающий ролик на множествах сайтов поисковой системы яндекс. 4 месяца. Вирустный ролик от компании "Ключевой актив" 70 00 руб. Всплывающий ролик на множествах сайтов поисковой системы яндекс, майл. В течении 6 месяцев.
Контекстная реклама Размещение контекстной рекламы вк 5 000 руб Размещение контекстной рекламы на Facebook 7 000 руб.
Реклама на транспорте Размещение на автобусах от 12 000 до 60 000 руб/мес. Средняя стоимость 29 000 руб Размещение на шашках такси от 6 000 до 14 000 руб/мес. Ср. стоимость 9 000 руб.

 

Как можно видеть из приложения 3 самыми затратными рекламными продвижениями, а соответственно и самыми масштабными по охвату населения и времени реализации, даже после прекращения вкладывания бюджета в рекламу, являются социальные-медиа инструменты, баннер в интернете и реклама на радио.

Так как большинство туристических компаний работают по одной схеме продвижения туров с помощью рекламы, а именно:

1) печатная (полиграфическая реклама);

2) теле- и радиореклама;

3) реклама в прессе: газеты и журналы;

4) наружная реклама;

5) реклама в интернете;

6) сувенирная реклама;

7) реклама на транспорте.

Разработка рекламных стратегий для турфиры «Pegas Touristic» является немного необычной, но весьма оригинальным занятием так как, рассмотренные выше подходы имеют определенную ценность при анализе эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы напрямую зависит от степени ее психологического воздействия на человека (коммуникативная эффективность). Следовательно, между экономической и коммуникативной эффективностью рекламной деятельности отсутствуют не только принципиальные различия, но и четкая грань.

Разработки рекламных стратегий:

1. Привлечение клиентов с помощью фото будок. Например, такие будки можно установить либо в самой туристической фирме, либо в крупных торговых центрах, снаружи будки может быть логотип и какой-нибудь яркий слоган для привлечения людей, а внутри камера и хромакей (технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства). Человек может выбрать определенную страну куда бы он хотел попасть, достопримечательность и сфотографироваться в будке. На выходе за определенную символическую плату он получает фотографию, как будто он находится в данной стране на фоне достопримечательности и с припиской к фотографии, что то вроде «С Pegas Tourustic ты будешь там…»

2. Создание приложения для телефонов. Сайтов в интернете для бронирования, покупки и просто информации по турам уже давно не является столь новым и популярным, а вот приложения не только для сведений о компании «Pegas Touristic» будет довольно интересной разработкой. Приложение для Apple, Android или Microsoft может быть не только информационно полезным в телефоне абонента, но и может включать в себя игры совершенно разного рода деятельности, там пользователи смогут получать небольшие бонусы, а бонусы соответственно менять на скидки по турам в разные страны.

3. Интересной будет разработка так называемого интернет челэнджа ((от англ. Challenge «вызов,испытание»)- интернет сленг, который предполагает предложение совершить какое-то действие на-спор). Например компания может запустить акцию, условия которой будет сфотографироваться с определенным баннером «Pegas Touristic» или что посложнее найти своего рода пасхалки (разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями) в рекламном ролике турфирмы, сфотографировать и выложить в сеть с хаштэгом (короткие сообщения в микроблогах социальных сетей). Автор фотографии которая быстрее найдет что-то или наберет больше всех просмотров в соц сетях (на выбор компании) может выигрыть поездку или скидку на путешествие.

4. Так же примером может являться весьма агрессивный метод продвижения бренда-логотипа с использованием в рекламе человеческого тела (кстати, за рекламные тату на теле платят непристойно мало денег).(рис.2.3.1)

Рис. 2.3.1. Реклама брэнда на человеческом теле

5. Так же может быть оригинальным и весьма необычным реклама-форум. Своего рода это комната, в которой представлены несколько секций с панорамами и интерьером под разные страны, а бонусом может быть то, что в каждой секции они могут попробовать или даже приготовить национальное блюдо той или иной страны. Так же плюсом может является то, что посетив данную выставку посетители так же могут получить скидки, сувениры и тд.

6. Самым большим визуализатором могут являтся очки виртуальной реальности. Их так же можно установить в крупных общественных местах и предлагать людям всего на 1 минуту посетить страну вместе с «Pegas Touristic».

Разработки данных рекламных акций являются довольно эффективными инструментами, так как пропаганда, узнаваемость и постоянство находится в тренде для клиента превыше всего. Восприятие человеком с помощью показа принесет наибольшую популярность и востребованность у потребителей. Каждый день на современном рынке возникают все новые и новые способы рекламы продукции. Причем достаточно большое количество людей перестают думать шаблонно, и продвигают новые и интересные решения по продвижению той или иной продукции. Продвигать товар следует грамотно. Конечно же, качественный метод потребует больших затрат, но и прибыли принесет вам гораздо больше.

Визуализация и система поощрения клиента это самый короткий путь от восприятия информации до покупки товара, что является высоким показателем эффективности новых видов рекламных продуктов в этой области. По данным маркетологов в 70% случаев принимает решение о выборе товара непосредственно в точках реализации. В среднем на принятие решение о выборе покупатели трататят 3-7 секунд. Ровно за сколько времени должна срабатывать работа правильной рекламной разработки. Инвестиции в рекламу растут с каждым годом, показатель ежегодного прироста +20%.

Таким образом, можно сказать, что реклама сообщает огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и совершенных товарах или услугах. В данной главе было рассмотрено туристическое агентство «Pegas Touristic». Рекламные разработки тур фирмы, а также ее затраты на рекламу. Также выявлены проблемные стороны по разработке рекламных стратегий туристической фирмы и предложены способы устранения и решения данных проблем, а также как идеи, были предложены новейшие рекламные разработки для данного туристического агентства.


 

Заключение

Наилучшим подходом к рекламе в сфере туризма служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма работающая в сфере туризма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции.

В данной выпускной квалификационной работе был проведен анализ предприятия «Pegas Touristic», выявлены слабые стороны в рекламных акциях, а так же предложены пути их решения с разработкой рекламной рекомендации для туристического агенства на 1год. Данная разработка программы продвижения распланирована таким образом, что реклама будет работать постоянно и оповещать потребителей о компании и ее услугах, а затраты будут постоянными и совершенно разными. Не постоянная реклама, например, на телевидении, а реклама с периодичностью в разные отрезки времени, что будет заинтересовывать клиентов предприятия, обратится в туристическое агентство.

Качественная и профессионально выполненная реклама дает двойной эффект. С одной стороны она помогает туристическим предприятиям осваивать новые рынки сбыта, расширять объемы продаж, с другой — увеличивать собственные доходы фирмы, за счет которых можно обеспечить надлежащую оплату труда персонала. Это, в свою очередь, способствует росту заинтересованности персонала в результатах совместной деятельности.

Рекламные приемы, как метод воздействия, используется человеком на протяжении длительного времени. Однако, следует учитывать, что в современном понимании реклама, как таковая, появилась совсем недавно, являясь продуктом культуры XX века.

В основе принципов современной рекламы заложены компиляция массовой культуры и формирование «общества потребления». Существование рекламы, как правило, зависит от средств массовой информации, в которых является неотъемлемой частью, а именно основным источником дохода. Поэтому она стала повседневным атрибутом жизни, влияя на многочисленные аспекты современного общества, такие как: становление личности, стиль жизни, формирование стереотипов и интересов. Именно в этом разрезе реклама в туристической индустрии расширяет кругозор и повышает уровень образования, тем самым играя ключевую роль.

Вышеизложенное предопределяет тот факт, что туризм невозможно представить без использования рекламы. Ведь это настолько объемный и многогранный вид рыночной деятельности, что, зачастую его выделяют в отдельное, самостоятельное направление. Но исследуя мировую практику, можно заметить, что реклама наиболее эффективна исключительно в комплексе маркетинга.

Как стало понятно в ходе исследования туризм сложно представить без рекламы, которая, несомненно, является его неотъемлемой частью. Прежде всего, реклама носитель сжатой информации в художественной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до потенциального потребителя наиболее ключевые сведения о предоставляемых туристических продуктах и, непосредственно, самом туристическом предприятии.

Опираясь на полученные данные, выяснилось, что в ООО «Pegas Touristic» используются следующие базисные виды рекламы: реклама на радио, наружная реклама (вывески, щитовая реклама, баннеры), визитки, печатная реклама (буклеты, листовки, брошюры), элементы имидж рекламы, а также реклама на транспорте.

В процентном соотношении большой процент рекламного бюджета приходится на наружную рекламу. Примерно одинаковое количество средств расходуется на рекламу в прессе, рекламу на радио и рекламу на транспорте. Минимальные затраты приходятся на рекламу по радио и формирование имиджа предприятия. Данное исследование позволило сделать вывод о том, что распределение рекламного бюджета по видам рекламы происходит неравномерно и бессистемно. Кроме того многие средства распространения рекламы оказались незадействованны.

При разработке рекламной стратегии для турфирмы «Pegas Touristic» г. Казань, были сделаны следующие выводы: в условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке туристских услуг, роль рекламы неуклонно возрастает в рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры; рекламная политика турфирмы «Pegas Touristic» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной; необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей для успешной реализации рекламной политики турфирмы «Pegas Touristic» требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей турфирмы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности турфирмы.

Однако предложенные меры не ограничиваются, только внедрением новых средств распространения, так же было разработан целый ряд, в целях совершенствования рекламной деятельности, систем рекламных мероприятий и тем самым может быть проведена качественная рекламная кампания.

Именно этот комплекс предопределит эффективность рекламной деятельности ООО «Pegas Touristic», которая приобретет черты целостного логического процесса, состоящего из этапов представленных в выпускной квалификационной работе.


Список используемой литературы

I. Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (с изм. от 23.07.2013 г.) «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 33 (часть 1). – Ст. 3431.

2. Федеральный закон от 02.03.2016 №49-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность» // Собрание законодательства РФ - 2016. - № 10. - ст. 1323.

3. Распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. - № 24. - ст. 3105.

4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (с изм.от 28.03.2017 г.) «О рекламе» //Собрание законодательства Российской Федерации.- 2006 г. -№30.-ст. 4265

5. ГОСТ Р ЕН 13809-2012 «Туристские услуги. Туроператоры и турагенты. Терминология» // М.: Стандартинформ, 2014.

 

II. Специальная литература

6. Александрова А. Ю. Международный туризм [Текст]: учебник / А. Ю. Александрова. М.: Кнорус, 2016. 460 с.

7. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012г.- 256 с.

8. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М: Форум: ИНФРА-М, 2015. -144 с.

9. Бориснёв С.В. Социология коммуникации. Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 270 с.

10. 4. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 158 с.

11. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьба творца Джорджа Гэллапа. М.: ЦСП, 2012г. — 628 с.

12. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации- М.: Вильямс, 2015г. 400 с.

13. Синяева И.М. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Проф. И.М. Синяевой.-М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011г.-384 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Вильямс, 2015г (переизданно)- 467с.

15. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2013г. — 400 с.: ил.

16. Яковлев И.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. — СПб.: Институт управления и экономики, 2011г. — 230 с.

 

III. Периодическая литература

17. Богомазова И.В., Яковенко О.В. Рынок международного туризма: состояние и тенденции развития // Социологические исследования- 2013 г.- (перевыпуск)-95с.

18. Ильясов Ф.Н. Рекламная цивилизация- Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования- 2015г. 7е издание- 100с.

19. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации: Учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 415 c.

20. Шарков Ф.И. Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник.... Исследования опыта Запада. — М., 2013г- 415с.

21. Щеглов Г.П. Альтернативный туризм в России М.: ИНФРА-М,2013г.-88с.

22. Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую рекламу в мире рекламу в XXI веке. М.: Вильямс, 2017г.- 512с

IV. Текущий архив предприятия

23. Устав туристической компании ООО «Pegas Touristic».

24. Внутренняя документация турфирмы ООО «Pegas Touristic»

25. Программа затрат на рекламную компанию ООО «Pegas Touristic» на 2017/2018 гг.

 

V. Интернет – источники

26. Международный туризм: новый рекорд в 2015 году [Электронный ресурс] // Вести. Экономика. Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/articles/66427 (дата обращения: 20.05.2016).

27. Справочная система «Консультант плюс» Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения17.05.2017)

28.Электронная библиотека. Режим доступа: http://znanium.com (дата обращения 12.05.2017)

29. Научный маркетинг. [Видео фильм] Труды Бакстера и Силларса. Режим доступа: https://prezi.com/yepsbru9yjq5/presentation (дата обращения 21.05.2017).

30. Выборочная статистическая информация, рассчитанная в соответствии с официальной статистической методологией оценки числа въездных и выездных туристских поездок. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/4508 (дата обращения 20.05.2017)

31. Урал бизнес консалтинг. Информационно аналитический журнал. Режим доступа: http://urbc.ru (дата обращения 17.05.2017)

Приложения

Приложение 1

Рис.1.2.1 Пример рациональной рекламы в туризме

Рис. 1.2.2 Пример эмоциональной рекламы в туризме

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.