ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»

2017-06-29 432
ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н. П. ОГАРЁВА»

 

Факультет довузовской подготовки и среднего профессионального образования

 

Выпускающая предметная (цикловая) комиссия по общепрофессиональным и специальным (юридическим) дисциплинам

 

 

ОТЧЁТ

по производственной практике студентки 2 курса

 

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н. П. ОГАРЁВА»

 

Факультет довузовской подготовки и среднего профессионального образования

 

ОТЗЫВ

 

Студентка второго курса очного обучения специальности «Право и организация социального обеспечения» ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва», факультета довузовской подготовки и среднего профессионального образования Афанасьева Тамара Александровна в период с 29 мая 2017 г. по 17 июня 2017 г. проходила производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» в Государственном казенном учреждении социального обслуживания РМ «Республиканский социальный приют детей и подростков «Надежа».

В период практики выполняла общие и профессиональные компетенции согласно индивидуальным заданиям и подготовила письменный отчет по практике.

За время прохождения производственной практики Афанасьева Тамара Александровна показала высокий уровень теоретической подготовки, умение применить и использовать знания, полученные на факультете, необходимые и достаточные для решения поставленных перед ней практических задач, изучила деятельность учреждения и работала с деловой документацией.

Программа практики выполнена полностью.

В целом работа практикантки Афанасьевой Тамары Александровны заслуживает оценки _________________.

 

Руководитель по месту

прохождения практики Т. В. Барашихина, директор

(Ф.И.О., должность)

М.П.


 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студентку факультета довузовской подготовки и среднего профессионального образования ФГБОУ ВО «НИ МГУ им. Н.П.Огарёва» Афанасьеву Тамару Александровну, 17.01.1999 г.рож. 211В группы специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка).

За время прохождения практики с 29 мая по 17 июня 2017 года в Государственном казенном учреждении социального обслуживания РМ «Республиканский социальный приют детей и подростков «Надежа» выполнила работы по производственной практике, согласно полученному индивидуальному заданию.

 

Показатели выполнения заданий производственной практики:

уровень теоретической подготовки: имеет хорошие теоретические знания, умеет применять их на практике, знает и понимает профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере Пенсионного обеспечения и социальной защиты населения РФ.

качество выполненных работ: все выданные задания выполнял на «хорошо» и «отлично». Правильно, доступно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. Владеет навыками выявления лиц, нуждающихся в социальной защите. Ориентируется в условиях постоянного изменения правовой базы. Умеет работать с пакетом документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. К работе относится с желанием и ответственностью.

трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности: знает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка учреждения. Нарушений дисциплины не допускала. Пунктуальна. Легко адаптировалась в трудовом коллективе.

 

Выводы и предложения: общие и профессиональные компетенции по специальности 40.02.01 Право и организации социального обеспечения освоены в полном объёме. В целом рекомендую оценить результат практики студентки Афанасьевой Тамары Александровны на отлично.

 

«17» июня 2017 год

Руководитель практики от предприятия

 

Директор ______________ Барашихина Татьяна Васильевна

(должность) (МП) (подпись) (ФИО)

Социальная значимость

В настоящее время отмечается повышенное внимание к семье со стороны всех социальных институтов воспитания. Это объясняется пониманием того, что приоритет в воспитании детей принадлежит семье. Современная семья, по мнению исследователей, представляет собой сложную устойчивую систему, которая создаёт специфическую атмосферу жизнедеятельности людей, формирует нормы взаимоотношений и поведения растущего человека. Создавая определённый социально-психологический климат, семья во многом определяет развитие личности ребенка, как в настоящем, так и в будущем. Семья является первым и одним из основных институтов социализации подрастающего поколения.

На сегодняшний день проблема семейного неблагополучия является одной из самых актуальных для современного общества. Размеры социального сиротства, когда дети утрачивают родительское попечение, имея живых родителей, постоянно увеличиваются. Главнейшим критерием дисфункциональной семьи большинство авторов считают её разрушительное влияние на формирование и развитие личности ребёнка. Кризис семьи ставит ребёнка в экстремальное, часто угрожающее его жизни положение.

В последнее время многие родители не в состоянии обеспечить своим детям не только социально приемлемый, но даже и необходимый физиологический уровень содержания. В стране недостаточно развита социально-психологическая и экономическая поддержка неблагополучных семей. В основных направлениях государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации главной целью обозначено обеспечение социализации детей, находящихся в особо трудных обстоятельствах, их полноценной реабилитации, в том числе социальной и психологической, и успешной интеграции в общество. В этой ситуации государственные учреждения социального обслуживания, социальные детские приюты призваны не только выполнять образовательно-воспитательные функции, но и способствовать нормальной социализации личности, её полноценному развитию, компенсировать и исправлять недостатки развития, обеспечивать правовую и психологическую защищённость воспитанников. В связи с этим актуальными становятся исследования, в которых изучаются инновационные методы социально-психологической реабилитации, позволяющие воспитанникам учреждений социально-педагогической поддержки самостоятельно определять пути своего развития.

Дисфункциональная семья – это семья, в которой выполнение функций оказывается нарушенным, в силу чего в супружеской, родительской, материально-бытовой и других сферах жизнедеятельности не достигаются цели родственников и общества в целом. Это препятствует личностному росту и блокирует потребность в самоактуализации. Дети, воспитывающиеся в дисфункциональных, кризисных семьях имеют особенности в психическом и личностном развитии и сложно адаптируются к условиям принятым в обществе на всех возрастных этапах. В числе таких особенностей педагогами и психологами чаще всего называются различные компоненты депривационного синдрома, такие как чрезмерная импульсивность, аффективная неустойчивость, безответственность и нарушения произвольности, повышенная тревожность, демонстративность поведения, недостаточная сформированность коммуникативных навыков. Кроме того, для них типична общая задержка психического развития, затрагивающая все познавательные процессы на различных возрастных этапах.

Все авторы подчёркивают необходимость проведения комплексных мероприятий медико-психолого-педагогической реабилитации детей и подростков из дисфункциональных семей с учётом особенностей социализации в каждом возрастном периоде.

Выявление социально-психологических проблем детей и подростков из неблагополучных семей и определение путей их преодоления с помощью комплексного метода иппотерапии является весьма эффективным.

Программа иппотерапевтических занятий утверждена на Экспертном Совете Министерства образования РМ, внедрена в реабилитационный процесс приюта и успешно осуществляется в настоящее время благодаря педагогу-психологу Родюшкиной Анастасии Петровны.

Научная новизна

Доказана эффективность иппотерапии как одного из методов коррекции психологических нарушений в комплексной социально-психологической реабилитации детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В ходе реализации программы у воспитанников выявлены такие позитивные явления, как снижение уровня общей тревожности, агрессивных и демонстративных тенденций, а также приближение уровня самооценки к адекватным параметрам. Доказано также, что профилактика и коррекция задержки психического развития, по таким параметрам как пространственная ориентация, моторное планирование, ориентация в схеме собственного тела у детей данной категории осуществляется активнее и в более короткий срок благодаря включению в стандартный реабилитационный процесс метода иппотерапии.

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н. П. ОГАРЁВА»

 

Факультет довузовской подготовки и среднего профессионального образования

 

Выпускающая предметная (цикловая) комиссия по общепрофессиональным и специальным (юридическим) дисциплинам

 

 

ОТЧЁТ

по производственной практике студентки 2 курса

 

ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»

тип практики в соответствии с ФГОС СПО

 

специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Государственное казенное учреждение социального обслуживания РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда»

место прохождения практики: населенный пункт, профильная организация, структурное подразделение

 

срок прохождения практики с 29 мая 2017 г. по 17 июня 2017 года

 

Автор отчёта (подпись) (дата) Т. А. Афанасьева

Руководитель практики

от университета (подпись) (дата) И. А. Торилова

Руководитель практики

от предприятия (подпись) (дата) Т. В. Барашихина

Отчёт защищён ____________ Оценка _______________

Дата

 

 

Саранск

   

 


 

  АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ  
      производственной     практики      
        вид практики          
  Производственная практика  
  наименование практики  
Студентка   Афанасьева Тамара Александровна  
    ФИО  
обучающаяся на II курсе   по специальности СПО 40.02.01    
  номер курса     код специальности    
  Право и организация социального обеспечения  
  наименование специальности  
освоила программу   производственной практики  
     
  вид и наименование практики  
по профессиональным модулям ПМ.01   производственная практика  
  код по ОПОП   наименование профессионального модуля  
Государственное казенное учреждение социального обслуживание РМ «Республиканский социальный приют для детей и подростков «Надежда»  
Место проведения практики   (указать организацию)  
             
430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Н.Эркая,30 (территория №1)  
     
  юридический адрес организации (предприятия)  
Сроки прохождения: с 29 мая 2017 г.   по 17 июня 2017 г.      
        дата начала     дата окончания      
     
     
  Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:  
№ п/п Наименование объектов контроля и оценки (виды работ) Освоенные компетенции (ОК, ПК) Объем (часов) Качество выполнения работ  
           
1. Установочная конференция. Инструктаж по технике безопасности при работе на производстве. Прибытие к месту прохождения практики. ОК 1., ОК 4-6., ОК8., ПК 1.1-1.6      
2. Анализ нормативно – правовой базы (законы, указы президента, инструкции, постановления). ОК 1., ОК 3., ОК 4., ОК 5.-7., ОК 9., ОК 11., ПК 1., ПК 1.3      
3. Анализ деятельности приюта. ОК 1.-7., ОК 9., ОК 11., ПК 1.1, ПК 1.3      
4. Анализ условий приема, содержание и дальнейшее направление детей в органы опеки и попечительства. ОК 1.-9., ОК 11., ПК 1.1-1.3, ПК 1.5, ПК-1.6      
5. Изучение особенностей и образа жизни детей в приютах. ОК 1.-9., ОК 11., ОК 12., ПК 1.1-1.6      
6. Работа с основными методами воспитательной работы. ОК 1.-9., ОК 11., ОК 12., ПК 1.1-1.6      
7. Работа с должностными обязанностями специалистов. ОК 1.-9., ОК 11., ОК 12., ПК 1.1-1.6      
8. Составление отчетной документации. ОК 1-4., ОК 6., ОК 9., ОК 11., ПК 1.1-1.6      
  *Результаты освоения видов работ выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком. Высокий уровень (5 баллов) – студент уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной исследовательской деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. Средний уровень (4 балла) – студент выполняет все виды работ в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, рационально. Низкий уровень (3 балла) – при выполнении видов работ студент нуждается во внешнем сопровождении и контроле. Заключение: студент(ка) за время преддипломной практики продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями (на высоком, среднем, низком уровне).    
             
Ответственное лицо от организации            
    Руководитель практики от университета подпись   МП   ФИО   дата  
                                                                                             

подпись ФИО дата


 


 

Дата Выполненная работа Подпись
29.05.2017 г.   30.05.2017 г.     31.05.2017 г.   01.06.2017 г. 02.06.2017 г. 05.06.2017 г. 06.06.2017 г.     07.06.2017 г.   08.06.2017 г.   09.06.2017 г. 12.06.2017 г.   13.06.2017 г.   14.06.2017 г. 15.06.2017 г. 16.06.2017 г. 17.06.2017 г. Установочная конференция. Инструктаж по технике безопасности при работе на производстве. Прибытие к месту прохождения практики. Анализ нормативно – правовой базой (законы, указы президента, инструкции, постановления). Составление нормативно – правовой базы в соответствии с учетом задач производственной практики и уставом организации. Анализ деятельности приюта. Работа и анализ нормативно – правовой базы учреждения. Знакомство с уставом организации. Анализ условий приема, содержание и дальнейшее направление детей в органы опеки и попечительства. Изучение особенностей и образа жизни детей в приютах. Работа с основными методами воспитательной работы. Подготовка к отчетной документации. Работа с должностными обязанностями специалистов. Сбор нормативного и правового материала по производственной практике Составление отчетной документации. Создание презентации. Подготовка отчета производственной практики. Защита производственной практики.    

 

 


 


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н. П. ОГАРЁВА»

 

Факультет довузовской подготовки и среднего профессионального образования

 

ОТЗЫВ

 

Студентка второго курса очного обучения специальности «Право и организация социального обеспечения» ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва», факультета довузовской подготовки и среднего профессионального образования Афанасьева Тамара Александровна в период с 29 мая 2017 г. по 17 июня 2017 г. проходила производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» в Государственном казенном учреждении социального обслуживания РМ «Республиканский социальный приют детей и подростков «Надежа».

В период практики выполняла общие и профессиональные компетенции согласно индивидуальным заданиям и подготовила письменный отчет по практике.

За время прохождения производственной практики Афанасьева Тамара Александровна показала высокий уровень теоретической подготовки, умение применить и использовать знания, полученные на факультете, необходимые и достаточные для решения поставленных перед ней практических задач, изучила деятельность учреждения и работала с деловой документацией.

Программа практики выполнена полностью.

В целом работа практикантки Афанасьевой Тамары Александровны заслуживает оценки _________________.

 

Руководитель по месту

прохождения практики Т. В. Барашихина, директор

(Ф.И.О., должность)

М.П.


 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студентку факультета довузовской подготовки и среднего профессионального образования ФГБОУ ВО «НИ МГУ им. Н.П.Огарёва» Афанасьеву Тамару Александровну, 17.01.1999 г.рож. 211В группы специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка).

За время прохождения практики с 29 мая по 17 июня 2017 года в Государственном казенном учреждении социального обслуживания РМ «Республиканский социальный приют детей и подростков «Надежа» выполнила работы по производственной практике, согласно полученному индивидуальному заданию.

 

Показатели выполнения заданий производственной практики:

уровень теоретической подготовки: имеет хорошие теоретические знания, умеет применять их на практике, знает и понимает профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере Пенсионного обеспечения и социальной защиты населения РФ.

качество выполненных работ: все выданные задания выполнял на «хорошо» и «отлично». Правильно, доступно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. Владеет навыками выявления лиц, нуждающихся в социальной защите. Ориентируется в условиях постоянного изменения правовой базы. Умеет работать с пакетом документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. К работе относится с желанием и ответственностью.

трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности: знает и соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, правила внутреннего распорядка учреждения. Нарушений дисциплины не допускала. Пунктуальна. Легко адаптировалась в трудовом коллективе.

 

Выводы и предложения: общие и профессиональные компетенции по специальности 40.02.01 Право и организации социального обеспечения освоены в полном объёме. В целом рекомендую оценить результат практики студентки Афанасьевой Тамары Александровны на отлично.

 

«17» июня 2017 год

Руководитель практики от предприятия

 

Директор ______________ Барашихина Татьяна Васильевна

(должность) (МП) (подпись) (ФИО)


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.