Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-29 | 281 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ребенок приседает у стола, кладет ватный комок на край стола и дует на него, произнося: «Фууу» несколько раз, пока тот не докатится до другого края стола.
Упражнение «Болтушка»
Упражнение описано в занятии 12 (для средней труппы). Упражнение нужно повторить с перерывами 4—5 раз.
Игра «Будь внимательным» (в кругу с мячом)
Воспитатель. На каждое мое слово вы будете передавать мяч по кругу, но, если в слове будет звук «р», перебросьте мяч мне. Теперь вы перебросите мяч, если услышите в слове звук «рь». Звуки «р» и «рь» — братцы. Звук «р» — братец большой, а «рь» — маленький братец.
В игре должны принять участие все дети. Звуки «р» и «рь» в словах интонационно выделяются.
Игра «Назови слова»
Воспитатель предлагает детям называть слова со звуком «р», затем со звуком «рь». За каждое правильное слово ребенку дается фишка-игрушка, В конце игры определяется победитель.
Занятие 7
Программное содержание. Развивать фонематический слух и речевое дыхание, речевой аппарат детей.
Материал. Фланелеграф и картинки: мышка, самолет, матрешка, ромашка, дом, мячик, змея, помидор зеленый и синий кружки; фишки-игрушки (30—40 шт.).
Ход занятия
Упражнение «Прокати снежный ком»
Порядок выполнения упражнения изложен в занятии 6.
Упражнение «Индюк дразнится»
Порядок выполнения упражнения изложин в занятии 10.
Упражнение «Найди братия»
Воспитатель (выставляя на фланелеграфе картинки). В названии этих предметов есть звуки-братки «м» и «мь».
По очереди дети называют предмет, произнося слово с выделением одного из заданных звуков, и ставят картинку после синего («м») или зеленого («мь») кружков.
Один ребенок называет все слова со звуком «м», другой — со звуком «мь». Картинки убираются.
Игра «Назови слова»
Воспитатель предлагает детям назвать слова со звуком «мь», затем со звуком «м» (за каждое слово дается фишка-игрушка). В конце игры определяется победитель.
Занятие 8
Программное содержание. Развивать речевое внимание, речевое дыхание и речевой аппарат детей.
Материал. На каждого ребенка по одному ватному шарику; на каждый стол по два кубика; мяч, фишки-игрушки (30-40 шт.).
Ход занятия
Упражнение «Чистим зубы»
Дети облизывают круговыми движениями языка зубы с закрытым и открытым ртом (по 4—5 раз).
Упражнение «Забей мяч в ворота»
На противоположный от детей край стола воспитатель ставит по 2 кубика - ворота. Дети приседают перед столом, поддувают ватный шарик до тех пор, пока он не попадет в ворота. Дети не выдохе произносят: «Фу-у-у».
Упражнение повторяется два раза с перерывом.
Игра «Будь внимательным» (в кругу с мячом)
Воспитатель. Я рассказывала, что люди, животные, птицы — живые, а все остальные предметы — неживые. Я буду бросать вам мяч и называть предмет. Если я назову живой предмет, вы стукнете мячом об пол и передадите соседу; если неживой — подбросите мяч вверх и передадите соседу.
В игре должны принять участие все дети.
Игра «Назови слова»
Воспитатель предлагает детям называть живые предметы, затем неживые (за каждое слово дается фишка-игрушка). В конце игры определяется победитель.
Занятие 9
Программное содержание. Развивать речевое внимание, фонематический слух и речевой аппарат детей.
Материал. Мяч.
Ход занятия
Упражнение «Маятник»
Упражнение дано в занятии 18 (младшая группа). Его следует выполнить 4-5 раз, а после короткого отдыха еще 4—5 раз.
Игра «Кто придумает конец, тот и будет молодец»
Воспитатель читает стихотворение, а дети добавляют последнее слово в каждое предложение.
Я хотел устроить бал
И гостей к себе... (позвал).
Я взял муку и взял творог,
Испек рассыпчатый... (пирог),
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не... (идут).
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек... (откусил).
Потом придвинул стул и сел,
И весь пирог в минуту... (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не... (нашли).
Игра «Назови братца» (в кругу с мячам),
Воспитатель. Вы знаете, что у звуков есть братцы: у большого братца — звука «р» — маленький братец — звук «рь», у большого братца — звука «б» — маленький братец — звук «бь». Я буду вам бросать мяч и называть большого братца, а вы назовете маленького братца и перебросите мяч мне.
В случае затруднения воспитатель сам называет маленького братца, а ребенку дает новое задание.
В игре должны принять участие вес дети.
Занятие 10
Программное содержание. Развивать фонематический слух и речевое дыхание детей.
Материал. Мяч.
Ход занятия
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!