Игра «Веселый мяч» (в кругу) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Игра «Веселый мяч» (в кругу)

2017-06-29 329
Игра «Веселый мяч» (в кругу) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель. У меня веселый мяч. Он умеет смеяться. Когда с ним играет девочка, он смеется: «Ха-ха-ха» (с дети повторяют); когда в него играет мальчик, он смеется «Хи-хи-хи» (дети повторяют); когда падает, то говорит «Ах-ох».

— Я буду бросать вам мяч, вы должны поймать его, посмеяться и перебросить мне. Если мяч упадет, все скажут «Ах-ох».

Игра проводится в достаточно быстром темпе. В ней должны принять участие все дети.

Затем девочки и мальчики меняются ролями, и игра повторяется.

Упражнение «Пусти лодочку по воде»

Порядок выполнения упражнения изложен в занятии

Занятие 19

Программное содержание. Развивать речевое внимание и артикуляционный аппарат детей.

Материал. Картинки с изображением иглы, пилы, щетки

Ход занятия

Игра «Делай правильно» (в кругу)

Воспитатель. Когда шьют иголкой (показ картинки), слышится: «Шик-шик-шик». Когда пилят дрова пилой (показ картинки), слышно: «Жик-жик-жик», а когда чистят одежду щеткой, слышно: «Щик-щик-щик» (дети повторяют все звукосочетания вместе с воспитателем по 2—3 раза).

Давайте шить... пилить дрова... чистить одежду... (дети имитируют движения и произносят соответствующие звукосочетания).

Воспитатель в произвольном порядке произносит звукосочетания, а дети выполняют действия. Затем показывает картинки, дети произносят звукосочетания и выполняют действия.

Упражнение «Болтушка»

Порядок выполнения упражнения изложен в занятии 12.

Занятие 20

Программное содержание. Развивать речевое внимание и артикуляционный аппарат детей.

Материал. Кукла, желобок (из достаточно плотной бумаги сделать трубочку, склеить ее, затем разрезать вдоль и использовать одну часть).

Ход занятия

Игра «Песенки чайника»

Воспитатель. Однажды чайник решил петь песенки вместе с ребятами. Но из чайника выходил пар, и все песенки начинались с «Сс-с-с» — песенки водички. Дети пели: «Ли-ли-ли», а чайник: «Ссссли-сссли-сссли».

— Кукла будет петь свою песенку, а вы — песенки чайника (кукла: «Ло-ло-ло»; дети: «Сссло-сссло-сссло»; воспитатель помогает).

В игре используются следующие слоги: «ла», «ля», «ле» «лё», «лю», «лу», «лы».

Упражнение «Сделай желобок»

Воспитатель показывает бумажный желобок: «Это желобок. По нему течет вода. Мы научим свой язык изображать желобок. Покажите мне язык, теперь дайте ему задание сделать желобок (показ несколько раз всей группе и индивидуально тем детям, у которых не получается).

Упражнение повторить 5—6 раз.

Занятие 21

Программное содержание. Развивать речевое внимание, фонематический слух детей.

Материал. Картинка с изображением улья.

Ход занятия

Игра «Пчелы»

Воспитатель. Пчелы живут в ульях — домиках, которые для них сделали люди (показ картинки). Когда пчел много они гудят: «Зззз-зззз-зззз» (дети повторяют). Одна пчела поет ласково: «Зь-зь-зь».

Вы будете пчелами. Встаньте сюда (с одной стороны кс ноты). А там (показ на противоположную сторону комм ты) — поляна с цветами. Утром проснулись пчелы и дели: «Ззз-ззз» (дети произносят звуки). Вот одна пчела (дотрагивается до какого-нибудь ребенка) полетела за медом крылышками машет и поет: «Зь-зь-зь» (ребенок имитирует полет пчелы, произносит звуки, присаживается на другой стороне комнаты).

Вот еще пчела полетела (дотрагивается до следующего ребенка; игровые действия выполняют все дети).

Набрали они много меда и полетели в улей: «Зь-зь-з» прилетели домой и громко загудели: «Зззз-ззз-ззз» (дети имитируют полет и произносят звуки).

Занятие 22

Программное содержание. Развивать речевое внимание и голосовой аппарат детей.

Ход занятия

Игра «Ветер-ветерок»

Воспитатель. Сильный ветер раскачивает деревья и громко шумит: «Ши-ши-ши» (дети вместе с воспитателем поднимают руки вверх, сильно ими раскачивают и произносят звуки).

— Ветерок раскачивает травку и тихо поет: «Ш-ш-ш» (дети присаживаются, раскачивают руками и тихо произносят звуки).

Воспитатель в произвольном порядке 6—8 раз говорит: «Ветер», «Ветерок», а дети выполняют соответствующие действия.

Игра «Лыжники»

Дети стоят у одной стены.

Воспитатель. Мы— лыжники. Забрались мы на высокую гору (встают по одну сторону комнаты) и съезжаем с нее. Снег хрустит под лыжами: «Шух-шух-шух» (дети повторяют звукосочетания). Если лыжник упадет, то все скажут: «Бух».

Едет первый лыжник (ребенок имитирует езду и произносит звукосочетания).

Упал (все дети произносят: «Бух», ребенок присаживается У другой стены комнаты).

Такая работа проводится со всеми детьми в быстром темпе.

Занятие 23

Программное содержание. Развивать речевое внимание и фонематический слух детей.

Материал. Большой и маленький кружки любого цвета.

Ход занятия


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.