АНАЛИТИЧЕСКАЯ (практика по получению профессиональных умений и ОПЫТА профессиональнОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, производственная) — КиберПедия


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ (практика по получению профессиональных умений и ОПЫТА профессиональнОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, производственная)



Цели и задачи практики

Целью аналитической практики является:

- развитие способности самостоятельного осуществления аналитической работы, связанной с решением сложных профессиональных задач;

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении таких дисциплин, как «Менеджмент», «Управление персоналом», «Маркетинговые исследования», «Инновационный менеджмент», «Организационное поведение», «Организационное проектирование», «Корпоративная социальная ответственность», «Социальный менеджмент», «Контроллинг» и др.;

- сбор материалов, необходимых для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования».

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение становления профессионального аналитического мышления студентов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения;

- формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований;

- обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства.

Компетенции студента, формируемые в результате

Прохождения аналитической практики

 

В результате прохождения данной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:

- владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

- владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организации (ОПК-6);

- владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);



- владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10).

 

Содержание практики

За время прохождения практики студент должен изучить и отразить в отчете следующие вопросы:

1. Характеристика системы управления организации:

1.1. Методы и принципы управления, используемые в организации.

1.2. Характеристика организационной структуры управления (тип и вид ОСУ, уровни управления, соответствие нормам управляемости).

1.3. Функциональные и линейные связи между структурными подразделениями.

1.4. Нормативные документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений.

1.5. Характеристика процесса принятия управленческих решений.

1.6. Кадровое обеспечение системы управления.

1.7. Информационное обеспечение системы управления организации.

2. Изучение организационно-распорядительной документации:

2.1. Организационные документы (учредительные документы, положения, правила, инструкции, определяющие статус предприятия, его структурных подразделений и порядок их работы).

2.2. Распорядительные документы (приказы по основной деятельности, распоряжения, решения).

2.3. Информационно-справочные документы (акты, письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные и служебные записки и др.).

2.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договоры, трудовые книжки, личные карточки ф. № Т-2, лицевые счета по зарплате, личные дела).

2.5 Коммерческие документы (коммерческие контракты (договоры)).

2.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления, жалобы и документы по их рассмотрению).

Структура отчета

 

По окончании практики студенты должны предоставить руководителю практики от университета отчет о ее прохождении. Отчет составляется каждым студентом индивидуально в соответствии с программой практики.

Структура отчета о прохождении практики выглядит следующим образом:

- титульный лист;

- путевка на практику;

- дневник прохождения практики;

- содержание;

- введение;

- основная часть;



- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Титульный лист отражает исходные данные отчета о прохождении практики и оформляется в точном соответствии с утвержденным на кафедре образцом (приложение А).

Путевка на практику выдается руководителем практики от университета до начала практики. В отчет подшивается путевка, содержащая подтверждение о приеме организацией студента на практику и отзыв руководителя практики от организации о работе. Подтверждение и отзыв должны быть подписаны руководителем практики от организации и заверены печатью.

Дневник прохождения практики отражает деятельность студента в период прохождения практики. Форма дневника представлена в приложении Б. После заполнения дневник должен быть завизирован руководителем практики от организации.

В содержании должны быть перечислены основные заголовки отчета, точно соответствующие заголовкам в тексте, а также страницы, с которых они начинаются. Образец оформления содержания представлен в приложении В.

Во введении формулируются цель и задачи практики, указываются сроки ее прохождения, объект исследования.

Основная часть отчета представляет собой собственно отчет о прохождении практики в организации, выступающей объектом исследования. Перечень вопросов, рассматриваемых в основной части, должен точно соответствовать программе по данному виду практики. На каждый вопрос программы должен быть дан четкий, конкретный ответ. С целью изучения деятельности организации в динамике анализ данных следует проводить за 2-3 года (при прохождении преддипломной практики – 3-5 лет). По результатам анализа должны быть сделаны выводы и даны конкретные предложения по оптимизации дальнейшей деятельности исследуемой организации.

В заключении дается краткое описание проделанной работы, а также определяется возможность практического использования разработанных рекомендаций в данной организации.

Отчет должен содержать список использованных источников (как практических, так и теоретических), которыми пользовался студент при проведении исследования и подготовке отчета.

В приложения выносятся объемные таблицы, рисунки, копии документов организации и другие вспомогательные материалы, на которые даются ссылки в тексте отчета. Количество приложений не ограничивается и в общем объеме отчета не учитывается.

Отчет должен содержать текстовые, графические и табличные материалы, необходимые расчеты, позволяющие раскрыть содержание практики в соответствии с программой ее прохождения.

Возможны незначительные отступления от предлагаемой структуры отчета, связанные с особенностями деятельности организации, выступающей объектом исследования.

 

 

Требования к оформлению отчета

 

Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующего нормативного документа: ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Отчет должен быть представлен в печатном виде на листах бумаги формата А4 (210×270 мм), шрифт – шрифт Times New Roman, размер 14 через 1,5 интервал, абзацный отступ – 1,25. Требования к полям страницы: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 35 мм, правое – 10 мм.

Объем отчета рекомендуется в пределах 40 – 60 страниц. Изложение должно быть сжатым, четким и не допускать различных толкований.

Сокращения слов, кроме общепринятых, в отчете не допускаются. При введении в текст собственных сокращений необходимо после первого полного употребления термина в скобках дать его сокращенное название.

Нумерация страниц начинается с титульного листа и заканчивается последним листом списка источников. На титульном листе номер страницы не ставится, на остальных листах номера страниц проставляются в центре нижней части листа.

Путевка на практику и дневник прохождения практики подшиваются после титульного листа, не нумеруются и в объем работы не входят.

Названия структурных элементов отчета («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ») в тексте следует располагать в середине строки без точки и печатать прописными буквами.

Текст основной части отчета следует разделить на разделы и подразделы в соответствии с программой конкретного вида практики. Все разделы и подразделы должны быть озаглавлены. Заголовки печатаются с абзацного отступа. Можно их выделить жирным шрифтом. Переносы слов в заголовках не допускаются. В конце заголовка точка не ставится.

При нумерации разделов и подразделов используются арабские цифры. Разделы имеют порядковую нумерацию в пределах всего текста. Между номером раздела и его названием точка не ставится. Подраздел имеет двойную нумерацию: номер раздела и порядковый номер подраздела в разделе, разделенные точкой. Между номером подраздела и его названием точка не ставится. Например:






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.