История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-29 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценивания защиты выпускной квалификационной работы студента должны характеризовать уровень теоретических знаний и практических навыков будущего бакалавра.
Таблица 1 - Критерии оценивания защиты выпускной квалификационной работы
№№ | Критерии оценки защиты ВКР | баллы |
общее владение материалом работы | от 0 до 10 баллов | |
умение работать с теоретическими источниками, систематизировать полученную информацию | от 0 до 5 баллов | |
умение увязать теоретические и практические аспекты работы к современным реалиям экономического развития | от 0 до 10 баллов | |
умение проводить анализ экономических показателей по рассматриваемой теме | от 0 до 25 баллов | |
умение делать аргументированные выводы и представлять обоснованные мероприятия по совершенствованию экономической деятельности субъектов экономики | от 0 до 15 баллов | |
умение подготовить содержательную и грамотно оформленную презентацию по итогам выполнения работы | от 0 до 15 баллов | |
умение аргументировано отвечать на вопросы комиссии | от 0 до 20 баллов | |
Итоговый рейтинг |
По итогам прослушивания выпускника каждый член комиссии выставляет балльные оценки в соответствии с технологической картой (Таблица 2), подсчитывает итоговый рейтинг ответа в соответствии со шкалой оценок защиты выпускной квалификационной работы (Таблица 3) в «Оценочном листе защиты выпускной квалификационной работы» (Приложение 1).
Таблица 2 – Технологическая карта оценивания защиты выпускной квалификационной работы
№ | Виды и содержание работ | Баллы | |
min | max | ||
общее владение материалом работы | |||
умение работать с теоретическими источниками, систематизировать полученную информацию | |||
умение увязать теоретические и практические аспекты работы к современным реалиям экономического развития | |||
умение проводить анализ экономических показателей по рассматриваемой теме | |||
умение делать аргументированные выводы и представлять обоснованные мероприятия по совершенствованию экономической деятельности субъектов экономики | |||
умение подготовить содержательную и грамотно оформленную презентацию по итогам выполнения работы | |||
умение аргументировано отвечать на вопросы комиссии | |||
Итоговый рейтинг |
|
Таблица 3 – Шкала оценок защиты выпускной квалификационной работы
отлично | 85-100 баллов |
хорошо | 70-84 балла |
удовлетворительно | 52-69 баллов |
неудовлетворительно | 0-51 балл |
В ходе защиты выпускной квалификационной работы проверяется степень освоения выпускником следующих компетенций:
Коды компетенций | Название компетенции |
ОПК-2 | способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач |
ОПК-3 | способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы |
ПК-2 | способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов |
ПК-5 | способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений |
ПК-6 | способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей |
ПК-7 | способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет |
ПК-11 | способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий |
ПК-14 | способность осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки |
ПК-15 | способность формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации |
ПК-16 | способность оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды |
ПК-17 | способность отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации |
ПК-18 | способность организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации |
|
После ответа последнего студента под руководством Председателя ГЭК проводится обсуждение и выставление оценок в «Сводном оценочном листе защиты ВКР» (Приложение 2). По каждому студенту решение о выставляемой оценке должно быть единогласным. Члены комиссии имеют право на особое мнение по оценке защиты ВКР отдельных студентов. Оно должно быть мотивированно и записано в протокол.
Одновременно формулируется общая оценка уровня теоретических и практических знаний экзаменующихся, выделяются работы с наиболее проработанным анализом по теме.
Окончательное решение об оценке защиты ВКР студента принимается после коллективного обсуждения членами Государственной экзаменационной комиссии, объявляется публично после окончания защиты ВКР для всей группы студентов и оформляется в виде протокола (Приложение 3).
|
Если студент не согласен с оценкой, он может ее обжаловать в установленном порядке и, в случае получения разрешения, допущен к пересдаче защиты ВКР.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!