Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мая 2017 года
Консультанты по проекту (с уважением относящихся к ним разделов)
Подпись дата | Подпись дата | ||
Разделы 1. Отбор материала о полиграфической рекламе | Научный Руководитель: Старший преподаватель Гаврилица И.В. Раздел 1 | Задание выдал: Старший преподаватель Гаврилица И.В. | Задание принял: Сарникова Л. В. |
2. Фотосьемка этапов рабочего процесса для рекламного каталога | Старший преподаватель Гаврилица И.В. Раздел 2 | Старший преподаватель Гаврилица И.В. | Сарникова Л. В. |
3. Подготовка фотографий для каталога | Старший преподаватель Гаврилица И.В. Раздел 2 | Старший преподаватель Гаврилица И.В. | Сарникова Л. В. |
4. Разработка логотипа для кафедры графического дизайна | Старший преподаватель Гаврилица И.В. Раздел 2 | Старший преподаватель Гаврилица И.В. | Сарникова Л. В. |
5. Отбор фотографий для календаря | Старший преподаватель Гаврилица И.В. Раздел 2 | Старший преподаватель Гаврилица И.В. | Сарникова Л. В. |
6.Верстка календаря печать в типографии | Старший преподаватель Гаврилица И.В. Раздел 2 | Старший преподаватель Гаврилица И.В. | Сарникова Л. В. |
7. Верстка рекламного каталога, печать в типографии | Старший преподаватель Гаврилица И.В. Раздел 2 | Старший преподаватель Гаврилица И.В. | Сарникова Л. В. |
Дата выдачи задания: 14 ноября 2017 года
Руководитель: старший преподаватель_____________ Гаврилица И. В.
Задание принял к исполнению: Сарникова Л. В. ___________(подпись)
УТВЕРЖДАЮ
Научный руководитель
Старший преподаватель
|
Гаврилица И. В.
Календарный график выполнения дипломного проекта
Н/П | Наименования этапа работы | Срок представления | Примечания |
1. | Разработка логотипа кафедры графического дизайна | 30.04.2017 | |
2. | Сьемка фотографий для каталога и календаря | 16.04.2017 | |
3. | Редактирование фотографий | 20.04. 2017 | |
4. | Верстка рекламного каталога | 30.05.2017 | |
5. | Верстка юбилейного календаря | 01.06. 2017 | |
6. | Печать в типографии каталога и календаря | 12.06.2017 |
Научный руководитель:
старший преподаватель Гаврилица И. В. _____________
Автор дипломного проекта: Сарникова Любовь Викторовна__________
Cодержание
Введение
Глава I Развитие печатной рекламы
1.1 Раздел: История печатной рекламы
1.2. Особенности и виды печатной рекламы
1.3..Развитие корпоративной айдентики
1.4. Как сделать хороший логотип на примере известных компаний
Глава II Особенности разработки дипломного проекта
2.1 Разработка логотипа к пятилетию кафедры графического дизайна
2.2 Определение формата рекламного каталога, выбор верстки текста
2.3 Разработка корпоративного календаря
Глава III Технические моменты до печатной подготовки проекта
3.1 Правила в типографике
3.2. Разработка юбилейной сувенирной продукции
3.2. Верстка планшетов
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Тема моей дипломной работы «Рекламное пособие к 5-тилетию кафедры графического дизайна» актуальна, потому что в нее входят лучшие работы студентов и отражаются важные рабочие моменты кафедры графического дизайна. Именно благодаря моему пособию можно оценить все разнообразие обучения и качества по данной специализации.
В дипломной записки две основные главы: историческая и практическая. В первой главе описывается поэтапное развитие полиграфической рекламы в разных странах, виды полиграфической реламы и ее особенности. Так же описывается развитие айдентики в логотипах. Во второй рассказывается как я делала диплом, выбирала формат книги, разрабатывала логотип для кафедры графического дизайна, так же как разрабатывала оформление книги — обложку, форзац, содержание, шмуцтитул, колонтитулы, колонцифры и шрифты.
|
Сама реклама в наше время получила огромное распространение, именно благодаря рекламе потребитель получает основную информацию о товаре или услугах, в том числе об услугах в образовании. Правильно составленная реклама способствует привлечению клиентов и способствует дальнейшему развитию предприятия. Печатная реклама не отстает от рекламы на телевидении, не теряет своей актуальности и завоевала признание рекламодателей.
Полиграфическая рекламная продукция является важным инструментом для привлечения абитуриентов, способствует успешному развитию учебного заведения. Печатная продукция — один из видов распространения какого либо продукта посредством различных видов печатной рекламы.
В моем рекламном пособии отражены лучшие моменты кафедры графического дизайна, отобраны лучшие работы студентов, за все ее историю.
Во время прохождения дипломной практики была выполнена практическая работа над дипломом: разработка макетов полиграфической рекламы, разработка эмблемы к юбилею кафедры графического дизайна. Что бы грамотно выполнить работу, необходимо изучить особенности полиграфических технологий и подготовку к печати.
Объект исследования: полиграфическая продукция
Предмет исследования: виды полиграфической продукции, создание логотипа
Задачи:
Рассмотреть и изучить виды печатной рекламной продукции.
Проследить ее историю, от истоков до наших дней.
На основе изученных материалов разработать свои макеты рекламной продукции.
Цели работы:
1. Познакомиться с видами рекламной полиграфической продукции
2. Изучить правила верстки в программе indesign
3. Определить преимущества полиграфической рекламы
4. Создать свои макеты полиграфической рекламы
5. Изучить историю эмблемы и разработать свою эмблему для кафедры графического дизайна
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!