Мая 2017 года
Консультанты по проекту (с уважением относящихся к ним разделов)
|
| Подпись дата
| Подпись дата
|
Разделы
1. Отбор материала о полиграфической рекламе
| Научный
Руководитель:
Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
Раздел 1
|
Задание выдал:
Старший
преподаватель
Гаврилица И.В.
|
Задание принял:
Сарникова Л. В.
|
2. Фотосьемка этапов рабочего процесса для рекламного каталога
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
Раздел 2
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
| Сарникова Л. В.
|
3. Подготовка фотографий для каталога
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
Раздел 2
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
| Сарникова Л. В.
|
4. Разработка логотипа для кафедры графического дизайна
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
Раздел 2
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
| Сарникова Л. В.
|
5. Отбор фотографий для календаря
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
Раздел 2
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
| Сарникова Л. В.
|
6.Верстка календаря
печать в типографии
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
Раздел 2
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
| Сарникова Л. В.
|
7. Верстка рекламного каталога, печать в типографии
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
Раздел 2
| Старший преподаватель
Гаврилица И.В.
| Сарникова Л. В.
|
Дата выдачи задания: 14 ноября 2017 года
Руководитель: старший преподаватель_____________ Гаврилица И. В.
Задание принял к исполнению: Сарникова Л. В. ___________(подпись)
УТВЕРЖДАЮ
Научный руководитель
Старший преподаватель
Гаврилица И. В.
Календарный график выполнения дипломного проекта
Н/П
| Наименования этапа работы
| Срок представления
| Примечания
|
1.
| Разработка логотипа кафедры графического дизайна
| 30.04.2017
|
|
2.
| Сьемка фотографий для каталога и календаря
| 16.04.2017
|
|
3.
| Редактирование фотографий
| 20.04. 2017
|
|
4.
| Верстка рекламного каталога
| 30.05.2017
|
|
5.
| Верстка юбилейного календаря
| 01.06. 2017
|
|
6.
| Печать в типографии каталога и календаря
| 12.06.2017
|
|
Научный руководитель:
старший преподаватель Гаврилица И. В. _____________
Автор дипломного проекта: Сарникова Любовь Викторовна__________
Cодержание
Введение
Глава I Развитие печатной рекламы
1.1 Раздел: История печатной рекламы
1.2. Особенности и виды печатной рекламы
1.3..Развитие корпоративной айдентики
1.4. Как сделать хороший логотип на примере известных компаний
Глава II Особенности разработки дипломного проекта
2.1 Разработка логотипа к пятилетию кафедры графического дизайна
2.2 Определение формата рекламного каталога, выбор верстки текста
2.3 Разработка корпоративного календаря
Глава III Технические моменты до печатной подготовки проекта
3.1 Правила в типографике
3.2. Разработка юбилейной сувенирной продукции
3.2. Верстка планшетов
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
Тема моей дипломной работы «Рекламное пособие к 5-тилетию кафедры графического дизайна» актуальна, потому что в нее входят лучшие работы студентов и отражаются важные рабочие моменты кафедры графического дизайна. Именно благодаря моему пособию можно оценить все разнообразие обучения и качества по данной специализации.
В дипломной записки две основные главы: историческая и практическая. В первой главе описывается поэтапное развитие полиграфической рекламы в разных странах, виды полиграфической реламы и ее особенности. Так же описывается развитие айдентики в логотипах. Во второй рассказывается как я делала диплом, выбирала формат книги, разрабатывала логотип для кафедры графического дизайна, так же как разрабатывала оформление книги — обложку, форзац, содержание, шмуцтитул, колонтитулы, колонцифры и шрифты.
Сама реклама в наше время получила огромное распространение, именно благодаря рекламе потребитель получает основную информацию о товаре или услугах, в том числе об услугах в образовании. Правильно составленная реклама способствует привлечению клиентов и способствует дальнейшему развитию предприятия. Печатная реклама не отстает от рекламы на телевидении, не теряет своей актуальности и завоевала признание рекламодателей.
Полиграфическая рекламная продукция является важным инструментом для привлечения абитуриентов, способствует успешному развитию учебного заведения. Печатная продукция — один из видов распространения какого либо продукта посредством различных видов печатной рекламы.
В моем рекламном пособии отражены лучшие моменты кафедры графического дизайна, отобраны лучшие работы студентов, за все ее историю.
Во время прохождения дипломной практики была выполнена практическая работа над дипломом: разработка макетов полиграфической рекламы, разработка эмблемы к юбилею кафедры графического дизайна. Что бы грамотно выполнить работу, необходимо изучить особенности полиграфических технологий и подготовку к печати.
Объект исследования: полиграфическая продукция
Предмет исследования: виды полиграфической продукции, создание логотипа
Задачи:
Рассмотреть и изучить виды печатной рекламной продукции.
Проследить ее историю, от истоков до наших дней.
На основе изученных материалов разработать свои макеты рекламной продукции.
Цели работы:
1. Познакомиться с видами рекламной полиграфической продукции
2. Изучить правила верстки в программе indesign
3. Определить преимущества полиграфической рекламы
4. Создать свои макеты полиграфической рекламы
5. Изучить историю эмблемы и разработать свою эмблему для кафедры графического дизайна