Каким этапом в проектирование педагогических ситуаций является моделирование? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Каким этапом в проектирование педагогических ситуаций является моделирование?

2017-06-29 583
Каким этапом в проектирование педагогических ситуаций является моделирование? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) 1 этап.

б) 2 этап.

в) 3 этап.

Правильный ответ: «а»

 

12. Сколько видов педагогических ситуаций выделяют в психолого-педагогической литературе?

а) 12.

б) 10.

в) 5.

Правильный ответ: «а»

 

13.Модель образования, которая предполагает такую организацию деятельности, которая обеспечивает усвоение ЗУНов и практическое приспособление молодого поколения к существующему обществу.

а) традиционная;

б) рационалистическая;

в) феноменологическая.

Правильный ответ: «б»

 

14. Неинституциональная модель образования:

а) ориентированна на организацию образования в несоциальных институтах;

б) ориентирована на организацию образования в домашних условиях;

в) ориентирована на организацию образования в дошкольных учреждениях.

Правильный ответ: «а»

15.Модель образования представленная Маслоу, Роджерсом и Хомбсом называется:

а) модель развивающего обучения;

б) неинституциональная модель;

в) феноменологическая модель.

Правильный ответ: «в»

 

16.Игровые технологии, проблемное обучение относятся к инновационной модели на основании:

а) методического усовершенствования и дидактической реконструкции учебного материала;

б) активизации и интенсификации деятельности учащихся;

в) эффективности организации и управления процессом обучения.

Правильный ответ: «б»

 

Как называется педагогическая ситуация, когда ученик испытывает угрызения совести от поступка?

а) ситуация самооценки;

б) ситуация выбора профессии;

в) ситуация молчаливого одобрения.

Правильный ответ: «а»

18.Форма психолого-педагогической деятельности, характеризующаяся систематическим и целенаправленным участием ребенка в процессе:

а) психолого-педагогический консилиум;

б) работа в мастерских;

в) лекция.

Правильный ответ: «б»

 

19.Психолого-педагогическое просвещение школьников – это:

а) создание условий для активного присвоения и использования социально-психологических знаний в процессе обучения и личностного развития;

б) многофункциональный вид индивидуальной работы психолога со школьниками, ориентированный на самостоятельное решение проблем;

в) социально-посредническая работа школьного психолога в ситуациях разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов.

Правильный ответ: «а»

 

20.Одна из наиболее ранних форм взаимодействия ученика и учителя:

а) беседа;

б) урок;

в) семинар-практикум.

Правильный ответ: «а»

 

21.Цель социально-диспетчерской деятельности:

а) психологическая поддержка родителей;

б) получение диагностической информации от родителей;

в) определение характера стоящей проблемы и способов ее решения.

Правильный ответ: «в»

 

22.Психолого-педагогические тренинги успешно применяемы с учащимися:

а) 1-3 классов;

б) 4-7 классов;

в) 8-11 классов.

Правильный ответ: «в»

23.Консультирование подростков и старшеклассников ориентировано:

а) решение проблем адаптации;

б) обучение навыкам самопознания, самораскрытия, самоанализа;

в) оказание помощи и поддержки школьникам, испытывающим трудности в обучении.

Правильный ответ: «б»

 

Какой компонент, включающий в аналитическую, контролирующую, прогностическую функции профессиональной деятельности педагога-психолога отражает наличие умений анализировать собственные действия, состояния?

а) Рефлексивный.

б) Деятельностный.

в) Организационно- содержательный.

Правильный ответ: «а»

 

25.К групповым формам работы педагога-психолога не относится:

а) тренинг;

б) семинар;

в) индивидуальное консультирование.

Правильный ответ: «в»

 

Активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов – это:

а) психологическая коррекция;

б) консультативная деятельность;

в) психологическая профилактика.

Правильный ответ: «а»

 

27.К организационно-содержательному компоненту профессиональной деятельности педагога-психолога относится:

а) функция планирования;

б) консультирование;

в) групповые занятия.

Правильный ответ: «а»

 

28.Психологическое консультирование организуется по запросу:

а) школьника;

б) педагогического коллектива;

в) родителей.Правильный ответ: «а»

 

29.Разрешение межличностных и межгрупповых конфликтов может проходить в форме:

а) тренинга;

б) семинара-практикума;

в) консультационной работы.

Правильный ответ: «а»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.