Таблица 1 – Балльно-рейтинговая система оценки результатов прохождения практики
№
| Виды и содержание работы
| Балл
|
|
|
|
I Организационный этап mах 10 min 7
|
1 Организационно-ознакомительная работаmах 10 min 7
|
1.1
| Участие в установочной конференции
|
|
1.2
| Планирование работы в библиотеке, методическом кабинете, информационно-вычислительном центре, лабораториях университета и НИИ университета и т. д.
|
|
1.3
| Знакомство с требованиями магистерской диссертации и ее типологическими признаками как вида научного произведения.
| 1-3
|
1.4
| Изучение стандартов и инструкций, определяющих правила оформления научных работ
|
|
1.5
| Составление индивидуального плана
| 1-3
|
II Научно-исследовательский этап mах 57 min31
|
2.1 Подготовительная работа mах 17 min 9
|
2.1.1
| Разработка рабочего плана подготовки магистерской диссертации на учебный год
| 3-5
|
2.1.2
| Поиск литературных источников использованием компьютерных технологий
| 1-2
|
2.1.3
| Разработка структуры магистерской диссертации
| 2-4
|
2.1.4
| Разработка понятийного аппарата диссертации
| 2-4
|
2.1.5
| Изучение литературных источников по проблеме исследования и отбор из них фактического материала
| 1-2
|
2.2 Научно-исследовательская работа mах 27 min 17
|
2.2.1
| Проведение эксперимента по изучаемой проблеме
| 4-6
|
2.2.2
| Обработка полученных результатов
| 4-6
|
2.2.3
| Анализ и осмысление результатов эксперимента с учетом имеющихся литературных данных
| 5-7
|
2.2.4
| Обсуждение результатов научно-экспериментальной работы на заседании кафедры
| 2-4
|
2.2.5
| Подготовка публикаций статей в научные сборники
| 2-4
|
2.3 Научно-методическая работа mах13 min 5
|
2.3.1
| Подготовка тезауруса основных терминов и понятий
| 1-3
|
2.3.2
| Подготовка рецензии на научную статью
| 2-5
|
2.3.3
| Оформление библиографического аппарата диссертации
| 2-5
|
III Итоговый этап mах13 min 6
|
3.1
| Подготовка презентации для выступления с докладом по исследуемой проблеме на научных конференциях университета, выпускающих кафедрах
| 1-2
|
Продолжение таблицы 1
|
|
|
|
|
3.2
| Подготовка презентации для выступления с докладом на методологическом семинаре, занятии школы педагога-исследователя
| 1-2
|
3.3
| Подготовка презентации для участия в защите результатов практики
| 1-2
|
3.4
| Выступление с докладом по исследуемой проблеме на научных конференциях университета, выпускающих кафедрах
| 1-3
|
3.5
| Выступление с докладом на методологическом семинаре, занятии школы педагога-исследователя
| 2-4
|
| Σ баллов текущего контроля
|
|
| Подпись руководителя практики
|
|
VI ЗАЩИТА ПРАКТИКИ mах 20 min 8
|
4.1
| Оценка отчетной документации по практике
| 2-4
|
4.2
| Уровень владения профессиональными компетенциями в области научно-педагогической работы
| 2-4
|
4.3
| Оценка курсового руководителя
| 2-4
|
4.4
| Качество ведения дискуссии
| 2-4
|
4.5
| Качество мультимедийного сопровождения (презентации) защиты практики
| 2-4
|
| Σ баллов за защиту практики
|
|
| Оценка по результатам защиты практики
| «5» – 20-18 баллов
«4» – 17-15 баллов
«3» – 14-12 баллов
«2» – ниже 12 баллов
|
|
|
| | | |
Выполнение программы практики max – 80 min – 44
Защита практики max – 20 min – 10
Уровень сформированности компетенций в период практики:
– низкий уровень: имеет слабый теоретический и практический уровень,степень владения компетенциями 35-40%; количество баллов – 44-54 балла;
– средний уровень: имеет хороший теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 41-70%; количество баллов – 56-64 балла;
– высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями более 71 %; количество баллов – 65-80 балла.
Приложение Б
Образец характеристики практиканта
ХАРАКТЕРИСТИКА
практиканта_______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
студента__________курса _____________________группы магистратуры
Магистрант___________________________________________________________________
проходил учебную практику ________________________________ _________________________
__________________________________________________________________________________
(организация, место практики)
За период учебной практики с _____________по _______________________
года он (а) показал (а) себя ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(оценка отношения к практике, уровень сформированности профессиональных компетенций, своевременность выполнения заданий, аккуратность в введении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность).
При проведении научно-исследовательской работы практикант (ка) ___________________
__________________________________________________________________________________
(степень владения методологией научного творчества, современными информационными технологиями, методами получения, обработки и фиксации научной информации, ораторским искусством, эрудицией).
Оценка за учебную практику ________________________________
Заведующий кафедрой _______________________ ___________________________
(подпись) (подпись)
Методист _______________________ ___________________________
(подпись) (подпись)
«_____» ________________20__ г.
Характеристику заверить круглой печатью в канцелярии вуза.
Приложение В
Образец оформления титульного листа дневника практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры»
Дневник
По учебной практике
Магистранта I курса ______________________________________________группы
Ф.И.О._________________________________________________________________
Профиль подготовки _____________________________________________________
Место прохождения практики _____________________________________________
_______________________________________________________________________
Руководители практики:
Заведующий кафедрой ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Методист _______________________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Сроки прохождения практики ______________________________________________
Челябинск 20__
Приложение Г Сопроводительные документы к магистерской диссертации
Утверждаю
Зав. кафедрой
___________ И. О. Фамилия
«___» ___________ 20__ г.
ЗАДАНИЕ НА МАГИСТЕРСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ
Магистрант _______________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Направление ______________________________________________________________
1. Тема работы _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________ утверждена приказом по УралГУФК от «__» __________ 20__ г. № ______
2. Срок представления работы к защите ____________________
3. Исходные данные для магистерской диссертации:
- ____________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________
4. Содержание магистерской диссертации (перечень подлежащих разработке вопросов по разделам)
- ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Цель работы:_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6. Рекомендуемая основная литература______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель (подпись) И. О. Фамилия
Магистрант (подпись) И. О. Фамилия
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАД МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИЕЙ
№ п/п
|
Наименование этапов работы
| Сроки выполнения этапов
| Отчетный материал
| Отметка о
выполнении
|
| Сбор материалов и литературы по теме магистерской диссертации
|
|
|
|
| Разработка понятийного аппарата (актуальность, цель, объект и др.)
|
|
|
|
| Написание главы 1
|
|
|
|
| Написание главы 2
|
|
|
|
| Написание главы 3
|
|
|
|
| Заключения
|
|
|
|
| Оформление списка использованной литературы по ГОСТ
|
|
|
|
| Подготовка приложений
|
|
|
|
| Оформление аннотации
|
|
|
|
| Проверка работы руководителем, исправление замечаний
|
|
|
|
| Получение отзыва руководителя
|
|
|
|
| Нормоконтроль
|
|
|
|
| Рецензирование
|
|
|
|
| Предзащита
|
|
|
|
| Сдача в деканат
|
|
|
|
| Защита магистерской диссертации
|
|
|
|
Зав. кафедрой _______________________ И. О. Фамилия
(подпись)
Руководитель ВКР ______________________ И. О. Фамилия
(подпись)
Задание принял к исполнению
______________________________________________________________
(дата и подпись обучающегося)
Приложение Д